Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Karlsson

Karlsson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Город-Герой Москва

Отправлено 11 August 2009 - 17:08

Здравствуйте уважаемые владельцы дизельных мерсов. У меня имеется w124 300d. Недавно заменил масло, было непонятно что, залил Shell для дизелей (10-40). После этого началась какая то непонятка..... стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0. что может быть? помогите...сенкс.


Mercedes w124 300d АКПП - машина зверь!!!!!!!!!!!


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 August 2009 - 23:07

стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0.

Что,такой износ двигателя? (((
Может,правда,с маслом тебя...тово...обманули в-общем...?
До замены масла что показометр показывал?Давно ли пользуете сей аппарат?


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 August 2009 - 23:24

Здравствуйте уважаемые владельцы дизельных мерсов. У меня имеется w124 300d. Недавно заменил масло, было непонятно что, залил Shell для дизелей (10-40). После этого началась какая то непонятка..... стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0. что может быть? помогите...сенкс.

А что было с давлением до замены масла?
Очень похоже на то, что заклинил редукционный клапан.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2009 - 06:43

Очень похоже на то, что заклинил редукционный клапан.

 

Или датчик давления мозги компасирует, он там электронный, мож где контакт хреновенький...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Karlsson

Karlsson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Город-Герой Москва

Отправлено 12 August 2009 - 09:50

Что,такой износ двигателя? (((
Может,правда,с маслом тебя...тово...обманули в-общем...?
До замены масла что показометр показывал?Давно ли пользуете сей аппарат?

до замены масла показывал 1,7-2, когда залил промывочное и включил двигатель датчик показывал давление 2.....


Mercedes w124 300d АКПП - машина зверь!!!!!!!!!!!


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 August 2009 - 11:26

до замены масла показывал 1,7-2, когда залил промывочное и включил двигатель датчик показывал давление 2.....

значит,залитое масло-если дорогое-поддельное.Типа М8.Ну и ведёт себя,как положено м8.


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   timvod

timvod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2009 - 20:47

На самом деле, может быть трабл с репитером датчика давления-это то что на панели приборов- уменя так сейчас на ОМ 605 стрелку колбасит не по детски-поворотники включаешь она в 0... щелкнешь по репитеру 1.9-2.1... для начала проверить напряжение на датчике, прозвонить проводку, проверить репитер, подав калибровочные напряжения - я вот как то так собираюсь поступить. Но у меня явно трудности не в масло насосе (трудно предположить что от включения дальнего света он давление масла сбрасывает :))


W124 2.5 D 1995 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 02:24

масло в помойку, купи например Bizol, если найдешь, масло редкое, но хорошее, я на нем уже 2 года, жалоб пока на компенсаторы или пр. не было.
Датчик достань, закинь в керосин на день, провод почисть в месте контакта. Да и не факт что стрелка не чудит. Попробуй другую приборку


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#9 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2009 - 11:11

поменять масло сразу, если не поможет - то датчик копать.
зы. и промывки вещь неоднозначная - если масло не очень дорогое я бы им же и промыл..


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#10 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 20 August 2009 - 22:22

Смотри массу на двигателе,такое было,плохой контакт массы был. Сменил шленйф,закрутил и всё. Масса в трёх местах на двигло по моему идёт. Менял снизу.



#11 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 21 August 2009 - 11:19

Возможно трабла с амим указателем давлени. У меня тоже такое емеет место быть. Стрелка сначала поднимается как надо. Потом поедишь и начинает ее колбасить. Стукнешь пальцем слегка по стеклу показывает нормально. При включении поворотника тоже, кстати, может оживать или наоборот падать))

 

Так что возможно не все так плохо у тебя.


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных