Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с движением в режиме R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 August 2009 - 09:42

Вожу недавно MB E280 W124 АКПП 1994г - это мой первый автомат, так что сравнивать не с чем. По моим представлениям с коробом всё в норме - переключение при разгоне плавное, без резких рывков, ну, может быть при старте в режиме D при разгоне и переключении с 1 на 2 чуть чуть рывочек даёт, далее вообще ничего не чувствуется, вчера до 110 на трассе разогнал, так только первое переключение и почувствовал, далее как сыр в масле. При остановке и переключении с D на R чувствуется более ощутимый толчок примерно через 1 сек, что тоже , вроде нормально, т.е. короб в реверс уходит и уровень масла тоже в норме. Грабли в том, что при попытке выехать задним ходом с вывернутым до упора рулём влево или вправо (без разницы) Мурзилко стоит на месте и даже не делает попытку тронутся, давлю на газулю, хрен там - движок кричит, реакции ноль. Как только выворачиваю руль в нормальное положение, подожду секунд пять, разок надавлю на тормоз, потихоньку поджимаю газ - трогается, отлично , ровно скорость набирает, разворот отлично даёт..... и так всегда.
Один умник сказал, что при полностью вывернутом руле всё масло в ГУР уходит и у коробки не хватает крутящего момента машину сдвинуть, хотя обороты на тахометре хорошие.
Уважаемые корифеи - дайте совет, то что у меня - это нормально или коробка глючит, а то вчера пытался вывернуть на узкой улочке, так застрял минуты на две, аж бибикать все стали.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#2 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 07 August 2009 - 13:54

Один умник сказал, что при полностью вывернутом руле всё масло в ГУР уходит и у коробки не хватает крутящего момента машину сдвинуть, хотя обороты на тахометре хорошие.
Уважаемые корифеи - дайте совет, то что у меня - это нормально или коробка глючит, а то вчера пытался вывернуть на узкой улочке, так застрял минуты на две, аж бибикать все стали.

 

Насчет ГУРа и АКПП - полный бред. Никакой связи там нет. Даже гидравлические жидкости РАЗНЫЕ


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2009 - 15:58

Вожу недавно MB E280 W124 АКПП 1994г ...<scipped>.... переключении с 1 на 2

А ты уверен что такое переключение у тебя происходит - по смыслу ехать-то твой мурз должен со 2-й. У меня с первой едет потому-что универсал, так и то половина "спецов" верит в это с трудом.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2009 - 16:29

Вожу недавно MB E280 W124 АКПП 1994г - это мой первый автомат, так что сравнивать не с чем. По моим представлениям с коробом всё в норме - переключение при разгоне плавное, без резких рывков, ну, может быть при старте в режиме D при разгоне и переключении с 1 на 2 чуть чуть рывочек даёт, далее вообще ничего не чувствуется, вчера до 110 на трассе разогнал, так только первое переключение и почувствовал, далее как сыр в масле. При остановке и переключении с D на R чувствуется более ощутимый толчок примерно через 1 сек, что тоже , вроде нормально, т.е. короб в реверс уходит и уровень масла тоже в норме. Грабли в том, что при попытке выехать задним ходом с вывернутым до упора рулём влево или вправо (без разницы) Мурзилко стоит на месте и даже не делает попытку тронутся, давлю на газулю, хрен там - движок кричит, реакции ноль. Как только выворачиваю руль в нормальное положение, подожду секунд пять, разок надавлю на тормоз, потихоньку поджимаю газ - трогается, отлично , ровно скорость набирает, разворот отлично даёт..... и так всегда.
Один умник сказал, что при полностью вывернутом руле всё масло в ГУР уходит и у коробки не хватает крутящего момента машину сдвинуть, хотя обороты на тахометре хорошие.
Уважаемые корифеи - дайте совет, то что у меня - это нормально или коробка глючит, а то вчера пытался вывернуть на узкой улочке, так застрял минуты на две, аж бибикать все стали.

 

Я так понял, ты вывернул на стоящем авто руль до упора, отпускаешь тормоза и не едет?

 

А если вначале на прямом руле отпустить тормоза и ехать назад и начать крутить руль до упора - то как ?



#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 August 2009 - 16:39

ну при вывернутом руле, увеличиваеться нагрузка с насоса гура, соответственно, обороты могут просесть...но если на тах всё норм то х/з...у приятель тебе конечно левьё сказал про масло...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2009 - 16:52

Может я бред говорю, но кажется, при вывернутых колёсах что-то случается с колёсами (задеваются за кузов или непорядок с тормозами), что тачка не сдвинется с места. Ну а что ж ещё может быть? всё очень похоже на то, что тачку кто-то держит насильно, раз АКПП не может сдвинуть с места.



#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 07 August 2009 - 16:55

А ты уверен что такое переключение у тебя происходит - по смыслу ехать-то твой мурз должен со 2-й. У меня с первой едет потому-что универсал, так и то половина "спецов" верит в это с трудом.

У меня тоже едет с 1-й (или у меня 5АКПП вместо 4АКПП :mrgreen: )
Насчет крайних положений руля - туда действительно лучше не выворачивать (слышал, что не рекомендуется, особенно надолго). У меня там что-то "стонать" начинает...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2009 - 17:04

Насчет крайних положений руля - туда действительно лучше не выворачивать (слышал, что не рекомендуется, особенно надолго). У меня там что-то "стонать" начинает...

 

В книге по ремонту вообще написано, не рекомендуется оставлять авто с повернутым рулём - напряжение в гидравлике. Всегда на парковке с прямым рулём оставляйте.



#9 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 07 August 2009 - 18:23

Всегда на парковке с прямым рулём оставляйте.

Но с вывернутым-то круууче... :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#10 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 07 August 2009 - 18:37

В книге по ремонту вообще написано, не рекомендуется оставлять авто с повернутым рулём - напряжение в гидравлике. Всегда на парковке с прямым рулём оставляйте.

Может там (в книге) не рекомендуется оставлять с вывернутым до упора рулём... Я такую книгу просто не читал:redface:. Но вообще то если машина стоит на пригорке, то нужно колёса в сторону бортика выворачивать, так что бы машина не укатилась делеко, если чё... :smoke: Это так сказать букварь по вождению.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2009 - 19:01

Но с вывернутым-то круууче... :mrgreen:

 

Абсолютно согласен, но здоровье Мерина важней :hitrost:

 

Может там (в книге) не рекомендуется оставлять с вывернутым до упора рулём... Я такую книгу просто не читал:redface:. Но вообще то если машина стоит на пригорке, то нужно колёса в сторону бортика выворачивать, так что бы машина не укатилась делеко, если чё... :smoke: Это так сказать букварь по вождению.
Всех Благ!

 

Во, ПДД выучил :-) Но ведь по ПДД тоже нельзя резко тормозить, если собака выбежала, нельзя хаотично объезжать ямы и люки - это всё ради безопасности.

 

Так что тут дилемма - ПДД или состояние Мерса :hitrost:

 

Я не помню как в книге писали, но запомнил, что руль прямо должен быть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 August 2009 - 19:04


#12 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2009 - 08:15

Я так понял, ты вывернул на стоящем авто руль до упора, отпускаешь тормоза и не едет?

 

А если вначале на прямом руле отпустить тормоза и ехать назад и начать крутить руль до упора - то как ?

 

Ну да, всё верно, машина стоит, выворачиваю руль до упора, отпускаю тормоз, реакция ноль......, давлю газ, хрен чего происходит. На тахометр даже не смотрю - по звуку понятно, что где то под 2000 оборотов.

 

А вот если на прямом руле стоишь и отпускаешь тормоз - катится сразу, выворачиваешь руль и всё пучком едет ....


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#13 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2009 - 08:36

ну при вывернутом руле, увеличиваеться нагрузка с насоса гура, соответственно, обороты могут просесть...но если на тах всё норм то х/з...у приятель тебе конечно левьё сказал про масло...

 

- нагрузка, конечно, увеличивается, но , повторюсь, я даже на тахометр не смотрел, по звуку двигла ясно, что под 2000 об. , машинка даже попытки не делает с места толкнуться, а добавлять обороты дальше не хочу - движок убивается, да и страшновато, если честно Х-Е-З как машина себя дальше поведёт, вдруг стартанёт не по детски и влепишься......, приходится руль на родину возвращать, ждать несколько секунд - потом нормально едет, скорость быстро набирает на задней, ни пробуксовок , вобще ничего...
- кстати, по форуму полазил, у одного товарища по несчастью та же самая ситуация, и тоже на W124


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#14 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2009 - 09:01

Ну а что ж ещё может быть? всё очень похоже на то, что тачку кто-то держит насильно, раз АКПП не может сдвинуть с места.

 

- ну а в том то и грабля, что ощущение такое, что машину никто не держит, на ведущие колёса усилие совсем не передаётся, даже намёка нет на какое нибудь подёргивание...


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2009 - 09:04

ну тогда выкрути руль до упора, при котором не едет, поставь N и попробуй сам толкнуть машину или поддомкрать передние колёса и скажи, они вообще крутятся?

 

У тебя огромные диски или обычные колёса?



#16 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2009 - 10:45

ну тогда выкрути руль до упора, при котором не едет, поставь N и попробуй сам толкнуть машину или поддомкрать передние колёса и скажи, они вообще крутятся?

 

У тебя огромные диски или обычные колёса?

 

- титановые обычные, 195,65,15, вот только что это даёт......, а кстати , хотел спросить на счёт короба, у мну 722,5 , что про неё сказать можно ?


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2009 - 10:47

- титановые обычные, 195,65,15, вот только что это даёт......, а кстати , хотел спросить на счёт короба, у мну 722,5 , что про неё сказать можно ?

 

Размер покрышек у тебя правильный. Просто я предполагал, что у тебя R19 и при выворачивании руля до упора колёса цепляются за кузов и не дают ехать. Ну всё же попробуй вывернуть руль до упора и сам толкни машину, двигается хотя бы или крутятся хотя бы колёса. Уровень масла на заведённой тачке в норме?



#18 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2009 - 10:58

Размер покрышек у тебя правильный. Просто я предполагал, что у тебя R19 и при выворачивании руля до упора колёса цепляются за кузов и не дают ехать. Ну всё же попробуй вывернуть руль до упора и сам толкни машину, двигается хотя бы или крутятся хотя бы колёса. Уровень масла на заведённой тачке в норме?

 

- вчера смотрел, по нижней метке там его, хотя давление на приборной доске - всегда 3 (максимум), подскажите пожалуйста - в коробе как уровень проверить, повторюсь - 722,5, а то хрен его знает.....


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2009 - 11:03

- вчера смотрел, по нижней метке там его, хотя давление на приборной доске - всегда 3 (максимум), подскажите пожалуйста - в коробе как уровень проверить, повторюсь - 722,5, а то хрен его знает.....

 

На приборке - давление в двигателе, но не АКПП.

 

Короче, есть 2 щупа: у двигателя и у АКПП. У двигателя посередине моторного отсека торчит, а у АКПП в самом конце двигателя, у перегородки отсека стоит.

 

Проедешь 15 км, не глуша авто, ставь на N (авто должно быть на горизонтальной поверхности) и аккуратно вытаскиваешь щуп, вытираешь чистой тряпкой с него масло, чтобы щуп был чистым, засовываешь обратно аккуратно в АКПП и вытаскиваешь аккуратно и смотришь, сколько масла на щупе, должно быть между двух меток, если меньше, то долей.

 

Но я могу ошибаться по расположению щупа для АКПП, в книге почитай или тут спецы подскажут.

 

Вот ещё хорошая табличка на твою проблему, либо нет масла, либо проблема с регулировкой, почитай http://www.mb-e.ru/w210/235.htm


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 August 2009 - 12:13


#20 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 08 August 2009 - 16:36

Во, ПДД выучил :-) Но ведь по ПДД тоже нельзя резко тормозить, если собака выбежала, нельзя хаотично объезжать ямы и люки - это всё ради безопасности.

 

Так что тут дилемма - ПДД или состояние Мерса :hitrost:
Я не помню как в книге писали, но запомнил, что руль прямо должен быть.

Не понял причём тут ПДД, собаки, ямы, торможение... Просто если машиной пользуешься, то надо хотябы пытаться понять что и как там работает, а не тупо книжки читать - там иногда полный бред написан, видимо трудности перевода...
Когда немцы машину проектировали, то 100% должны были предусмотреть, то что парковаться будут выворачивая колёса к бордюру. Когда мотор не работает, то как я понимаю давления в гидросистеме нет, иначе при выключенном зажигании руль легко крутился бы. Рекомендация видимо связана с тем что в крайних положениях руля ГУР создаёт большую нагрузку на двигатель. Вот чтобы нагрузкой ГУРа в момент пуска двигла аккумулятор не нагружать и не рекомендуется колёсья вывернутыми до упора оставлять. Это моё ИМХО. Если чё не так пускай меня поправят.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных