при включении D или R дергается. а при переходе со второй на третью пробуксовывает. Номер коробки 722345 03 000382. чего делать?

Дергает, пробуксовывает.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 01:21
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 08:34
при включении D или R дергается. а при переходе со второй на третью пробуксовывает. Номер коробки 722345 03 000382. чего делать?
Уровень ATF проверить для начала..... проверял?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 11:48
нет не проверял. А что за Уровень ATF ?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 16:03
а машина какая?! год какой!? двигатель какой?!
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 23:47
w124, 260Е, 4matic. 1988 год.
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 07:21
Короче, есть 2 щупа: у двигателя и у АКПП. У двигателя посередине моторного отсека торчит, а у АКПП в самом конце двигателя, у перегородки отсека стоит.
Проедешь 15 км, не глуша авто, ставь на N (авто должно быть на горизонтальной поверхности) и аккуратно вытаскиваешь щуп, вытираешь чистой тряпкой с него масло, чтобы щуп был чистым, засовываешь обратно аккуратно в АКПП и вытаскиваешь аккуратно и смотришь, сколько масла на щупе, должно быть между двух меток, если меньше, то долей.
Но я могу ошибаться по расположению щупа для АКПП, в книге почитай или тут спецы подскажут.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 11:23
с маслом все в норме!
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных