Перейти к содержимому


Фотография

Прекращается подача топлива или перегрев бензонасоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   NoNaMe

NoNaMe

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 01:21

Наконец-то, забрал бегемота. Но вот осталась одна трабла: переодически пропадает тяга по всей видимости из-за того, что перегревается бензонасос (тупо бенз идет по 1 капли). И мастер сказал: вот типо очень шумно работает - уже накрывается, надо поменять.
Но как-то этот перегрев идет не совсем понятно.. Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал. че за бред.
Начитался про реле бензонасоса, плохие контакты при перегреве или еще чего? Это как-то может с этим связано? На 124-м насос жужжал уже (иногда даже сильно), но ехал дальше без изменений.
Такое ощущение, что дело в электрике или еще в чем-то.

 

S320, все жидкости залиты. В баке не меньше 20 л.



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 06 August 2009 - 09:06

а что у мастера манометра нет проверять насос?Подключил покатался и понял кто виноват


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 10:48

Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал.

Может, насос поменять ? :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 August 2009 - 13:35

и Фильтр заодно!

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 09 August 2009 - 08:53

Вот что-то всё это похоже на заткнутый заборник в баке. Или, как указано выше, забитый наглухо фильтр.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 09 August 2009 - 18:30

похоже на фильтр топливный,нужно менять,и посмотри аварийный фильтрик на входе в рампу с форсунками



#7 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 09 August 2009 - 18:36

Наконец-то, забрал бегемота. Но вот осталась одна трабла: переодически пропадает тяга по всей видимости из-за того, что перегревается бензонасос (тупо бенз идет по 1 капли). И мастер сказал: вот типо очень шумно работает - уже накрывается, надо поменять.
Но как-то этот перегрев идет не совсем понятно.. Машина постепенно останавливается и еле-еле ползет, причем прям на стоянке через 3 минуты после заводки встала! Выключил зажигание, подождал 3-4 минуты, завел.. поехал! В дороге останавливался 3 раза.. при чем совсем на разных расстояниях! Ждал 1-2 минуты и дальше поехал. че за бред.
Начитался про реле бензонасоса, плохие контакты при перегреве или еще чего? Это как-то может с этим связано? На 124-м насос жужжал уже (иногда даже сильно), но ехал дальше без изменений.
Такое ощущение, что дело в электрике или еще в чем-то.

 

S320, все жидкости залиты. В баке не меньше 20 л.

Было нечто подобное - при попадании в пробку машина начинала дёргаться и вставала как вкопанная. 10-15 минут отстоя и нормально до следующей пробки. На трассе (т.е. без пробок и остановок) всё было нормально. Насосы тоже гудели сильно. Замена фильтра и насосов решила проблему. С тех пор проехал более 100 тыщ км. Проблем нет. Тьфу 3 раза.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#8 ОФФЛАЙН   NoNaMe

NoNaMe

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2009 - 18:40

Вчера уже целый день катался по Москве - проблему решил. Заехал на яму, 20 минут машина работала.. нигде ничего не греется, насосы холодные, на магистрали нигде ниче не течет. Вообщем, что я сделал.. да просто зачистил все предохранители, переподключил все возможные шлейфы, до которых дотянулся и тоже их почистил. Все пашет прекрасно:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных