Расскажу по порядку - из-за коррозионных проблем и неаккуратной езды вырвало чашку верхней опоры левой передней стойки. Пока добирался до сервиса оторванная часть молотила по всему, что там есть вокруг и снесла небезисвестный переключатель на 7 положений и попортила изоленту, которой был обмотан проводок от сигналки. Других поврежедений на элементах хоть как-то относящихся к электрооборудованию не обнаружено вообще. Суть глюка в следующем - во время движения загорается красная лампочка с кружочком и воскл. знаком в центре. Мой скромный опыт подсказывает, что она показывает пониженный уровень тормозухи. После выключения зажигания обычно сразу снова не загорается. В бачке все нормально, пробовал отключить разъем - все равно через некоторое время снова загорелась. Где копать? Облазил весь этот жгут - он даже близко не подходит к стойке.

Глюки на 124-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 13:57
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 14:03
ну может еще и ручник такое показывать!
Провода как проверял? визуально дефект в проводке можно и не увидеть, под кембриком погло просто провода передавить
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 14:12
100% ручник.ну может еще и ручник такое показывать!
от ударов могло его натянуть. у меня такое было.-тоже вырывало арку и 40 км я до сварщика ехал.
попробуй ручник несколько раз поюзать сначала.
ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг
124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 14:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 23:39
Все предположившие ручник оказались правы, но ничего там не натянуло - перед поездкой, в которой все произошло, была удалена пружина, что натягивает трос (внизу над карданом) в связи с чем вся конструкция свободно болтается и педаль отпускает концевик.100% ручник.
от ударов могло его натянуть. у меня такое было.-тоже вырывало арку и 40 км я до сварщика ехал.
попробуй ручник несколько раз поюзать сначала.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных