Перейти к содержимому


Фотография

Горят лампы приборки (тухнут при повышенных оборатах)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Russer

Russer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2009 - 22:34

Здравствуйте!
Сегодня при торможении загорелась лампа ABS, не на шутку испугавшись, остановился.
Внимательно взглянув на панель заметил, что горят несколько ламп. Выключил мотор, снова включаю зажигание - горят все, как и положено.
Завожу, но теперь лампы не гаснут (мотор на холостых работает) , но стоит поднять обороты (начиная где-то с 1500об) как все гаснет.
Продолжил движение - все в порядке, но потом опять загорелись, причем по яркости не все одинаковы.

 

Что может быть?
Изображение


Сообщение отредактировал Russer: 29 July 2009 - 22:35

W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...

 

8-911-919-28-71 Сергей


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 30 July 2009 - 10:41

Могу ошибаться, но по-моему у вас с генератором что-то не айс... Возможно, находящийся там "регулятор напряжения" (или как его там) подыхает... Как вариант... :)


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2009 - 10:42

Генератор смотри. Для начала - тонкий синий провод возбуждения (идет от генератора в колодку рядом с аккумом).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Russer

Russer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2009 - 16:17

Спасибо за отклик!
Действительно подвел генератор! Сегодня остановился, а вот завести мотор силенок у истощенного аккумулятора не хватило.
Вытащил блок с щетками - износ небольшой.
Теперь хочу его поменять, в противном случае генератор на замену....

 

Как пересел на мерс (после ВАЗ 2106), так совсем забыл, что вообще-то надо было проверить, а работает ли генератор.... :)
К хорошему привыкаешь быстро!


Сообщение отредактировал Russer: 30 July 2009 - 16:19

W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...

 

8-911-919-28-71 Сергей


#5 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 July 2009 - 17:01

Спасибо за отклик!
Действительно подвел генератор! Сегодня остановился, а вот завести мотор силенок у истощенного аккумулятора не хватило.
Вытащил блок с щетками - износ небольшой.
Теперь хочу его поменять, в противном случае генератор на замену....

 

Как пересел на мерс (после ВАЗ 2106), так совсем забыл, что вообще-то надо было проверить, а работает ли генератор.... :)
К хорошему привыкаешь быстро!

менять генератор не нужно. Небольшой износ щеток - это оптический обман. Щетки должны выступат на 15 мм длины. Покупай жигулевские, они копейки стоят, перепаивай и будет счастье.
http://www.oldmerin....showtopic=20213 - тут фотоотчет, как все сделать



#6 ОФФЛАЙН   Russer

Russer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2009 - 23:24

менять генератор не нужно. Небольшой износ щеток - это оптический обман. Щетки должны выступат на 15 мм длины. Покупай жигулевские, они копейки стоят, перепаивай и будет счастье.
http://www.oldmerin....showtopic=20213 - тут фотоотчет, как все сделать

 

Спасибо за ссылку! Возьму на заметку!
Сегодня взял б/у генератор с "таблеткой", для начала переставил "таблетку". Завел машину с помощью буксира, не заглушая мотор, отсоединил минус от аккумулятора. Работает!!! Значит, все-таки дело в "таблетке", а не в самом генераторе.
Немного погоняв на холостых, решил заглушить и завести заново.
Мотор-то завелся, но вот смутил тот факт, что при включении зажигания не загорелись, как обычно, контрольные лампы!
Только лампа ABS вспыхнула и тут же погасла до включении стартера.
Есть у кого соображения?


W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...

 

8-911-919-28-71 Сергей


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2009 - 00:17

не заглушая мотор, отсоединил минус от аккумулятора. Работает!!!

Никогда больше не делай так.

Немного погоняв на холостых, решил заглушить и завести заново.
Мотор-то завелся, но вот смутил тот факт, что при включении зажигания не загорелись, как обычно, контрольные лампы!

Может, таки проводку от генератора посмотришь ?

Генератор смотри. Для начала - тонкий синий провод возбуждения (идет от генератора в колодку рядом с аккумом).

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Russer

Russer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2009 - 22:06

Добрый вечер всем!
Долго не мог сесть за компьютер.

Проблему заряда решил малой кровью - заменой таблетки на новую.
Я писал, что для поиска неисправности (или таблетка, или сам генератор) поставил б/у таблетку - тогда заряд пошел, но вот при включении зажигания не загорались контрольные лампы.
Но при покупке новой заметил отличие - на б/у отсутствовал резистор, а на новой он есть (при включении зажигания горят контрольные лампы).

 

На фото моя дохлая таблетка и отсутствует контакт (случайно сломал)
Изображение

 

К тому же полностью зачистил и перепаял контакты всех проводов от генератора до контактной колодки у аккумулятора.

 

Сейчас все отлично, на холостых зарядка 14В без нагрузки, а с полной нагрузкой (фары, печка) - 13-12,5В

 

Всем большое спасибо за внимание и участие!


W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...

 

8-911-919-28-71 Сергей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных