Хелп! Подскажите, двери и багажник должны открываться одним ключом или разными? Хочу поменять личинки замков, но в каталоге личинки замков дверей и багажника имеют разные номера. Что же делать, заказывать с разными ключами?

Личинки всех замков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 19:54
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 20:14
если заказывать по винномеру, то только у офицалов, но тогда и личники придут под твой ключ. Если заказывать просто личинку, то ключ придет произвольный, соответсвенно каждая личинка будет с разным ключом. Впринципе можно перебрать все личинки под один ключ, но лучше перелатить малек и получить свой ключ, который бьется по винномеру
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 11:33
Спасибо! С вашими комментариями смог разобраться с личинкакми замков, буду брать комплект, наверное. Дороговато, но нужно.
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 23:37
Спасибо! С вашими комментариями смог разобраться с личинкакми замков, буду брать комплект, наверное. Дороговато, но нужно.
незнаю как в славном городе Салехарде, но в столице я нафиг выкинул все возможные места снаружи авто, куда можно всунуть ключ! ибо не хочу, чтоб машинка без меня уехала! а бить стекло не каждый воришка отважится посреди улицы! а замок зажигания новый обязательно, и самому спокойнее, не заклинит, и даже если воришки внутрь машины всёже попадут, то его свернуть намного труднее чем старый и разболтанный!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:59
Не торопись брать новые! Перебери свои старые!Спасибо! С вашими комментариями смог разобраться с личинкакми замков, буду брать комплект, наверное. Дороговато, но нужно.
95% старые закисшие можно вернуть к активной жизни!
Сними, положи в керосин отмокать. Потом аккуратно разбирай. Главное, это зубчики не потерять и не перепутать.
Вернуть в исходное состояние можно будет методом подбора, а это муторно

С уважаемым Алексеем не соглашусь. У машины должен быть вспомогательный способ открыть её в случае севшего аккумулятора.
В противном случае, либо а. вызывать спецов, либо б. бить стекло, либо в. танцы с бубнами вокруг силовых проводов генератора...
Не, один раз так попал по зиме, больше не хочу, спасибо.
Теперь слежу за всеми замками, благо, один-два раза в месяц поюзать ключегом...
Сообщение отредактировал Garry: 12 August 2009 - 10:15
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 22:11
незнаю как в славном городе Салехарде, но в столице я нафиг выкинул все возможные места снаружи авто, куда можно всунуть ключ! ибо не хочу, чтоб машинка без меня уехала! а бить стекло не каждый воришка отважится посреди улицы! а замок зажигания новый обязательно, и самому спокойнее, не заклинит, и даже если воришки внутрь машины всёже попадут, то его свернуть намного труднее чем старый и разболтанный!
И как это удалось сделать, что ключ не всунуть личинку?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 22:49
И как это удалось сделать, что ключ не всунуть личинку?
вместо личинок в двери вставляешь заглушки как на задних дверях, а из замка багажника вынимается личинка и вставляется кусок эбонитового(или любого подходящего) прутка.
а за 4 года нормальной эксплуатации машины ни акумулятор ни разу не подводил, ни сигналка, ни склероз)))
Сообщение отредактировал sheremet: 27 December 2009 - 22:50
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:52
вместо личинок в двери вставляешь заглушки как на задних дверях, а из замка багажника вынимается личинка и вставляется кусок эбонитового(или любого подходящего) прутка.
а за 4 года нормальной эксплуатации машины ни акумулятор ни разу не подводил, ни сигналка, ни склероз)))
Вместо личинки на передних дверях действительно можно поставить заглушку с задних дверей ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:33
Сергей. MB124 260e.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:47
Вот в нете нашел.
Статья хорошая, но нехороший человек оторвёт пуговицу и дальше
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:44
Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. После покушения на музыку замок водительской двери открывается отвёрткой. Возможно ли реинкарнировать эту личинку или, если нет, как заказать комплект замков под один ключ? (хочу поменять все замки по кругу)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 01:13
Итересует дверная личинка 190 W201.
Как её разобрать без наличия ключа?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 01:13
Мезанизм уже снят с двери,
требуется личинку вынять из обоймы?
Сообщение отредактировал Pavel Rotor: 30 December 2009 - 01:15
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 11:03
Вопрос к знатокам: КАК вынять личинку из обоймы? Штифт сзади выбит, хвостовая тяга с "бабочкой" снята, личинка с секретами вперед не выходит, и чувствуется, что где-то что-то ее дополнительно стопорит. Кто знает - откликнитесь!! Можно в личку или по емеле, если морально-этические соображения не позволяют кидать это на всеобщее обозрение.Мезанизм уже снят с двери,
требуется личинку вынять из обоймы?
Спасибо!

Сообщение отредактировал GaLeX106: 12 May 2010 - 12:16
Минск
W123 200D 1981 WDB12312010278718 белый 737 - продан
W124 200D 1985 WDB1241201A113192 синий 900
W210 220D 1996 WDB2100041A581301 серебр.
W201 190D 1984 WDB2011221F069810 серебр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 13:31
Подскажите кто-нить, а личинки замков от других авто не подойдут, например, от Волги?
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 23:13
Вопрос к знатокам: КАК вынять личинку из обоймы? Штифт сзади выбит, хвостовая тяга с "бабочкой" снята, личинка с секретами вперед не выходит, и чувствуется, что где-то что-то ее дополнительно стопорит. Кто знает - откликнитесь!! Можно в личку или по емеле, если морально-этические соображения не позволяют кидать это на всеобщее обозрение.
Спасибо!
Получилось? А то у меня та же проблема...
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 08:40
Личинку без ущерба, можно вытащить вставив ключ в замок, повернуть на 90* и потянуть на себя.
Если нет ключа, то личинку можно выбить с обратной стороны, легкими постукиваниями. Но при этом сломаются фиксаторные уши на личинке. Личинка сидит достаточно плотно и так.
Можно еще сзади сточить личинку, опустить секреты, и вытащить личинку. Но для этого надо знать как работает секрет замка и хотя-бы один раз разобрать и собрать личинку.
Можно найти мастера, которые точат ключи и ремонтируют дверные замки. Они тоже иногда берутся за восстановление.
Опять же нет в подписи нет места проживания. В Москве точно есть мастер на одном из рынков.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 10:33
по 190-му с фотками, дверная и багажникКАК вынять личинку из обоймы?
http://www.w201club....showtopic=25336
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 11:25
О, спасибо. Странно, у меня как раз личина заклинила после поворота на 90 градусов и больше никуда, и не вынимается...
Буду пилить
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных