Перейти к содержимому


Фотография

машина закипает.что можно сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 07 August 2009 - 20:21

Всем привет!кто подскажет,что можно сделать,если после нагревания двигателя за 90 машина закипает?летом мне частенько приходится ездить с включенной печкой(так меньше нагревается и температура падает),хотелось бы это исправить,а то как в бане,а не в машине...я думаю проблема в винтеляторе,он у меня в ,,свободном полете,,и не начинает крутиться сильнее при перегреве.пробовал сделать,чтобы он постоянно работал(кинул провод на массу кузова),помогло,но не на долго,то ли провод хилый,то ли что,но он останавливается,как на зло в самую жару. Есть у кого варианты по ремонту?заранее благодарен.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#2 ОФФЛАЙН   ВМ69

ВМ69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Саратовская обл.

Отправлено 07 August 2009 - 20:41

После 90 -это сколько. При герметично системе охлаждения ОЖ закипает где-то при 120. И на массу замыкать ничего не нужно, нужно перемкнуть провода на датчике вллючения вентилятора. Но это крайняя мера. А так нужно выяснить причину перегрева. А их множество . От ниского уровня ОЖ до забитости радиатора, как снутри так и снаружи.


W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2009 - 21:45

Всем привет!кто подскажет,что можно сделать,если после нагревания двигателя за 90 машина закипает?летом мне частенько приходится ездить с включенной печкой(так меньше нагревается и температура падает),хотелось бы это исправить,а то как в бане,а не в машине...я думаю проблема в винтеляторе,он у меня в ,,свободном полете,,и не начинает крутиться сильнее при перегреве.пробовал сделать,чтобы он постоянно работал(кинул провод на массу кузова),помогло,но не на долго,то ли провод хилый,то ли что,но он останавливается,как на зло в самую жару. Есть у кого варианты по ремонту?заранее благодарен.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=579780

 

сделай, как написано по ссылке.



#4 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 07 August 2009 - 21:51

спасибо,радиатор и помпа у меня новые,а остальное проверю.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 07 August 2009 - 22:09

спасибо,радиатор и помпа у меня новые,а остальное проверю.

тогда промой систему, залей нормальный антифриз, выгони воздух.


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 22:25

Обычная вода закипает при 100-102 градусах, если датчик температуры не врёт, то меняй жидкость(никаких тосолов, только антифриз) не должно быть так что при 90 кипит. И конечно проверяй герметичность, именно за счёт этого температура кипения поднимается градусов на 10, то есть вместо 100, закипает при 110(условно).
Кто производитель помпы? Бывают отвратные помпы... на холостом печка шпарит или холодный воздух идёт? Если холодный то помпа не справляется, надо менять...


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 07 August 2009 - 22:52

помпу покупал не оригинальную,а немецкий аналог,сказали,что не хуже оригинала,название не помню,надо посмотреть.На холостых(после прогрева) печка шпарит нормально.А вот датчик температуры у меня может и врать.На герметичность проверю завтра.Спасибо за советы.Кстати,в помпе было лишнее разветвление,пришлось туда заглушку вкручивать.В магазине сказали,что в этом нет ничего страшного,просто точно таких как у меня больше не делают.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 08 August 2009 - 10:04

В любом случае должен нормально работать вентилятор, особенно при езде в городе.
Помотри термостат на всякий случай, может он не открывается при достижении нужной температуры и радиатор тогда не работатет
Само собой система должна быть герметична и в качестве охлаждающей жидкости антифриз, система промыта и никаике каналы не забиты.
А на счет помпы и его лишнего разветвления лучше убедиться, что не заглушено что-то нужное. Может такая конструктивная особенность и так должно быть и вы ее заглушили.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 10:39

Кстати,в помпе было лишнее разветвление,пришлось туда заглушку вкручивать

Аналогичная фигня была - новая помпа без заглушки, пришлось со старой помпы снимать и вкручивать.
Промывай систему, меняй термостат и антифриз :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
После 100 градусов электромагнитная муфта включается ? (проверяется скрученной в трубочку газетой - после срабатывания датчика муфты газету рвет вклочья, до этого можно легко остановить вентилятор).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 08 August 2009 - 22:29

в этом и проблема,муфта не включается или включается через раз.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#11 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 08 August 2009 - 22:53

в этом и проблема,муфта не включается или включается через раз.

где проблема? Ты ж знаешь неисправность! Датчик включения вентилятора проверь, проводку, прдохранители соответствующие


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 August 2009 - 23:08

с простого ,при нагревании патрубки должны надуваться,становится твердыми если нет,замени крышку расширительного бачка и усе



#13 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 08 August 2009 - 23:52

с простого ,при нагревании патрубки должны надуваться,становится твердыми если нет,замени крышку расширительного бачка и усе

Кажись наоборот ... патрубки рвет и бачки , когда пробка не стравливает



#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 09:00

Должны быть строго твёрдыми или чуть продавливаются?



#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 09 August 2009 - 18:26

Кажись наоборот ... патрубки рвет и бачки , когда пробка не стравливает

в этом варианте она может давление не держать никакого, соответственно закипает при невысокой температуре



#16 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 10 August 2009 - 23:59

всем спасибо!заменил крышку расширительного бочка и все стало ок!!!


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2009 - 11:42

!заменил крышку расширительного бочка и все стало ок!!!

Только нет у тебя расширительного бачка. :D
Видимо, имел ввиду крышку радиатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных