Всем привет!кто подскажет,что можно сделать,если после нагревания двигателя за 90 машина закипает?летом мне частенько приходится ездить с включенной печкой(так меньше нагревается и температура падает),хотелось бы это исправить,а то как в бане,а не в машине...я думаю проблема в винтеляторе,он у меня в ,,свободном полете,,и не начинает крутиться сильнее при перегреве.пробовал сделать,чтобы он постоянно работал(кинул провод на массу кузова),помогло,но не на долго,то ли провод хилый,то ли что,но он останавливается,как на зло в самую жару. Есть у кого варианты по ремонту?заранее благодарен.

машина закипает.что можно сделать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 20:21
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 20:41
После 90 -это сколько. При герметично системе охлаждения ОЖ закипает где-то при 120. И на массу замыкать ничего не нужно, нужно перемкнуть провода на датчике вллючения вентилятора. Но это крайняя мера. А так нужно выяснить причину перегрева. А их множество . От ниского уровня ОЖ до забитости радиатора, как снутри так и снаружи.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 21:45
Всем привет!кто подскажет,что можно сделать,если после нагревания двигателя за 90 машина закипает?летом мне частенько приходится ездить с включенной печкой(так меньше нагревается и температура падает),хотелось бы это исправить,а то как в бане,а не в машине...я думаю проблема в винтеляторе,он у меня в ,,свободном полете,,и не начинает крутиться сильнее при перегреве.пробовал сделать,чтобы он постоянно работал(кинул провод на массу кузова),помогло,но не на долго,то ли провод хилый,то ли что,но он останавливается,как на зло в самую жару. Есть у кого варианты по ремонту?заранее благодарен.
http://www.oldmerin....h...st&p=579780
сделай, как написано по ссылке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 21:51
спасибо,радиатор и помпа у меня новые,а остальное проверю.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 22:25
Обычная вода закипает при 100-102 градусах, если датчик температуры не врёт, то меняй жидкость(никаких тосолов, только антифриз) не должно быть так что при 90 кипит. И конечно проверяй герметичность, именно за счёт этого температура кипения поднимается градусов на 10, то есть вместо 100, закипает при 110(условно).
Кто производитель помпы? Бывают отвратные помпы... на холостом печка шпарит или холодный воздух идёт? Если холодный то помпа не справляется, надо менять...
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 22:52
помпу покупал не оригинальную,а немецкий аналог,сказали,что не хуже оригинала,название не помню,надо посмотреть.На холостых(после прогрева) печка шпарит нормально.А вот датчик температуры у меня может и врать.На герметичность проверю завтра.Спасибо за советы.Кстати,в помпе было лишнее разветвление,пришлось туда заглушку вкручивать.В магазине сказали,что в этом нет ничего страшного,просто точно таких как у меня больше не делают.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 10:04
В любом случае должен нормально работать вентилятор, особенно при езде в городе.
Помотри термостат на всякий случай, может он не открывается при достижении нужной температуры и радиатор тогда не работатет
Само собой система должна быть герметична и в качестве охлаждающей жидкости антифриз, система промыта и никаике каналы не забиты.
А на счет помпы и его лишнего разветвления лучше убедиться, что не заглушено что-то нужное. Может такая конструктивная особенность и так должно быть и вы ее заглушили.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 10:39
Аналогичная фигня была - новая помпа без заглушки, пришлось со старой помпы снимать и вкручивать.Кстати,в помпе было лишнее разветвление,пришлось туда заглушку вкручивать
Промывай систему, меняй термостат и антифриз :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
После 100 градусов электромагнитная муфта включается ? (проверяется скрученной в трубочку газетой - после срабатывания датчика муфты газету рвет вклочья, до этого можно легко остановить вентилятор).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 22:29
в этом и проблема,муфта не включается или включается через раз.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 23:08
с простого ,при нагревании патрубки должны надуваться,становится твердыми если нет,замени крышку расширительного бачка и усе
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 23:52
Кажись наоборот ... патрубки рвет и бачки , когда пробка не стравливаетс простого ,при нагревании патрубки должны надуваться,становится твердыми если нет,замени крышку расширительного бачка и усе
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 09:00
Должны быть строго твёрдыми или чуть продавливаются?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 18:26
в этом варианте она может давление не держать никакого, соответственно закипает при невысокой температуреКажись наоборот ... патрубки рвет и бачки , когда пробка не стравливает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 23:59
всем спасибо!заменил крышку расширительного бочка и все стало ок!!!
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 11:42
Только нет у тебя расширительного бачка.!заменил крышку расширительного бочка и все стало ок!!!

Видимо, имел ввиду крышку радиатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных