Вопрос по теории: для чего нужна продувка катализатора, и как она должна правильно работать?

продувка катализатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 21:27
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 21:43
первые минуты после запуска включается насос который нагнетает воздух в выпускной коллектор что можно определить по хаорактерному звуку работы двигателя.потом он отключается.для чего это нужно пока не вычитал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 08:35
а где эта система работает?
в каталоге на 126 в каком разделе искать?
MB 126 420 SEL WDB1260351A458163
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 09:02
я про стосорокет 104 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 10:33
Нашел на просторах инета :
продувка нужна нужна лишь для более быстрого прогрева катализатора тем самым более быстрого выхода его на рабочий режим.... только экология и не более того
Я дюмаю ,что продувка на холодном моторе нужна для того чтоб продувался кат ,так как смесь при пуске холодного двс богатая и кат может умереть а при продувке выхлоп разбодяжевается и и получается что выхлоп как при нагретом моторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных