Перейти к содержимому


Фотография

АКПП помогите молодому(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Pan4o

Pan4o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 08 August 2009 - 00:53

У меня такая проблема при переключении передач движок крутит до 4тыс оборотов и не хочет переключаться пока педаль газа чуток не приподнимешь и не нажмешь опять((в чем дело подскажите?
И провала педали газа есть небольшой....!Машинка w124 2.3л,АКПП не нзаю какая,пока не узнал по вину)


Сообщение отредактировал Pan4o: 08 August 2009 - 01:03

230E(w124) 89г АКПП голубой темносерый
СЗАО Тушино!


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 August 2009 - 02:22

У меня такая проблема при переключении передач движок крутит до 4тыс оборотов и не хочет переключаться пока педаль газа чуток не приподнимешь и не нажмешь опять((в чем дело подскажите?
И провала педали газа есть небольшой....!Машинка w124 2.3л,АКПП не нзаю какая,пока не узнал по вину)

тросик на акпп слишком сильно натянут, надо ослабить. Ну и естественно, чтоб уровень масла в коробке был в норме- нада проверить...проехать 5 км и на заведённом посмотреть уровень.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   Pan4o

Pan4o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 08 August 2009 - 10:32

тросик на акпп слишком сильно натянут, надо ослабить. Ну и естественно, чтоб уровень масла в коробке был в норме- нада проверить...проехать 5 км и на заведённом посмотреть уровень.

Спасибо,прям камень с плеч,я уж думал на переборку попал,а самому реально этот тросик ослабить,без автосервиса?Если да подскажите как?)


230E(w124) 89г АКПП голубой темносерый
СЗАО Тушино!


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 August 2009 - 10:49

Реально! надо поиском наити тему "регулировка троса АКПП" и читать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2009 - 12:00

http://mercedes-w124...html/20_5_2.htm

 

Вот в документации рассказывается.



#6 ОФФЛАЙН   Pan4o

Pan4o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 08 August 2009 - 13:39

http://mercedes-w124...html/20_5_2.htm

 

Вот в документации рассказывается.

 

О,спасиб большое,буду юзать пару предложений)))я думал будет погеморней!)


230E(w124) 89г АКПП голубой темносерый
СЗАО Тушино!


#7 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 09 August 2009 - 22:18

О,спасиб большое,буду юзать пару предложений)))я думал будет погеморней!)

Привет всё просто крути винт регулировки троса АКПП закручиваешь во внутрь укорачиваешь переключения выкручиваешь наоборот удлиняешь в какую сторону натягивается-ослабляется непомню! Есле смотреть на регулировочный винт по ходу авто то по часовой стрелке закручивая ослабляется трос а есле против часовой откручиваешь то натягивается трос! Удачи!


Сообщение отредактировал vlad1985: 04 September 2009 - 13:54

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных