Перейти к содержимому


Фотография

[190E] Тросик замка капота оборвался, не могу открыть капот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 16 May 2005 - 11:35

Срочно, помогите плиииззз...
Нужно было залить литр масла - лампочка загорелась. Повернул рычаг-открывашку капота... а она просто ничего не открыла. Я догадался - тросик оборвался, думал на ручке.... разобрал снизу панел, а тросик на месте, потянул чуть за сам тросик, а он тянется без усилий... значит оторвался где-то под капотом.... что больше всего меня разочаровало. Как мне теперь открыть капот? Даже ездить быстро не могу... на 60км/ч загорается лампочка масла... боюсь - заклинит или еще чего... Да и вообще ездить нельзя, когда нет возможности открыть капот - мало ли что... Спокойно доехал до дома... и ходил пешком :(
У меня чп.......... помогите....


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   Шурик

Шурик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2005 - 15:55

У меня когда-то захлопнулась машина с заведенным двигателем, вот это была проблема! Народные умельцы при помощи отвертки сумели вскрыть капот. Нужно сквозь одно из отделений решетки радиатора вытащить тросик. Они вытаскивали через отделение справа от рычажка открытия капота. Вдоль решетки радиатора тросик просматривается и крепится на защелках и в принципе его поддеть не проблема, правда, надо повозиться. Потом чем-то поддели металлическую сердцевину (трос снаружи то ли резиновый, то ли пластиковый, внутри - металлический стержень, который и открывает замок), потянули - и замок открылся. Ежели у тебя трос оборвало, то главное, чтобы это случилось не в самом замке, иначе вышеописанная схема не подойдет. А вообще оборванный трос вытащить будет еще легче, чем целый ,опять же, главное, чтобы он оборвался не возле самого замка. Что касается уровня масла, не беспокойся. У меня лампочка загорается, когда уровень масла находится на отметке min на щупе, Даже если ты проедешь несколько сотен километров на горящей лампочке - никакой катастрофы не случится (если движок не кушает масло, как бензин)а учитивая то, что она у тебя не горит, а мигает, точно тревогу бить необязательно.


MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 16 May 2005 - 16:17

Спасибо огрномное за объяснение... попробую..., но если он оборвался в замке, то придется лезть под машину и ухищрятся открывать длинным стержнем из под машины или чем-нибудь подходящим...
А решетку никак нельзя снять? :oops:
А может выкрутить значек и через его отверстие что-нибдуь увижу?
Спасибо огромное, успокоили... :?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 May 2005 - 16:35

Привет!
у меня когда "пионеры" выдернули звезду "с мясом" был отличный доступ к замку , но это было на 123, на 201 незнаю.



#5 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 May 2005 - 16:36

Операцию лучше проводить в затемненном помещении. Берется шлицевая отвертка длиной около 20-ти сантиметров и маленький фонарик.

 

Отвертка просовывается справа от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 3 и 4 ребром сверху. В свете фонарика хорошо видна крышка (она сделана из достаточно мягкого пластика) которая закрывает механизм.Подковыриваем крышку отверткой, стараясь не повредить решетку радиатора, и она без проблем открывается! Под ней виден подходящий (справа) к механизму троссик.
Просовываем отвертку слева от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 4 и 5 ребром сверху, и нажимаем на хреновинку к которой подходит троссик по направлению от правой фары к левой.
Всё! Капот открыт!



#6 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 16 May 2005 - 16:50

Вот спасибо.... умельцы такие... =)
И отвертка и фонарик есть, так что осталось после работы этим заняться...
Как хорошо, что этот форум собрал так много замечательных людей :)


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2005 - 17:09

привет как раз в эти выходные оборвал тросик своему брату у него тоже 190. Открыли. Пришлось поморочиться Мне и Отцу. Пробовал через решетку не получилочь. Я залез под машину и с помощью фонаря увидел в отверстие между радиатором и кузовом что тросс оборвлася прям около замка(там такая пласстмассовая заглушка, куда он встовляеться) батя сбегал за проволдокой мы ее пропихнули в отверстие между радиатором и крычком зацепились за эту пласстмассу движениее вниз и капототкрыт. (Правда если у тебя есть защита то в этот способ будет очень геморойным) удачи.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8

  • Гости

Отправлено 17 May 2005 - 08:37

Привет ! Когда уменя оборвался тросик мне сосед по гаражу открыл очень просто ,пластмассовая херня которая закрявает механизм крепится на пластмассовом пистоне (если посмотреть с фанариком свозь решетку то гдето справа в верхней части этой херни видна пластмассовая затычка ) надо длинной заточенной отверткой или сверлом диам 6 мм просто высверлить ее и пропихнуть все остатки заклепки внутрь и тогда прышка сама упадет вниз и этойже отверткой подвинуть рычаг открывания вправо и капт откроется ! (сосед в молодости грешил......)



#9 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2005 - 07:58

эх. почему я раньше не знал этот сайт. такая же проблема была в марте.
я тоже в непонятках чё делать.
поехал на сервис там говорят 1200р откроем и заменим тросс.
я поехал в шаражный сервис , гле механик отвёрткой почти бесплатно сделал.

 


если нет нового тросса, то к петле замка подвяжи верёвку и просунь её наружу чтобы открывать. я так делал


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#10 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2005 - 08:56

извините что не по теме. у меня 123 мерен 83 года со 102 движком.если у меня будет мало масла должн ли какаянить лампочка загореться?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 May 2005 - 10:56

извините что не по теме. у меня 123 мерен 83 года со 102 движком.если у меня будет мало масла должн ли какаянить лампочка загореться?

 

По идее да, красная рядом с лампой аккума.

 

При включении зажигания две горят? желтая аккум и красная масло.



#12 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 May 2005 - 11:27

На 123 - нет никаких лампочек, там только манометр. А уровень контролируется щупом :)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 19 May 2005 - 09:49

Выражаю всем, кто отвечал по вопросу замка капота, великую благодарность и уважение от себя!!! Мне очень помогли ваши ответы, я открыл сам капот с помощью одной длинной отвертки за пол часа. Я просто безумно рад, что этот сайт существует и есть такие отзывчивые люди как вы. :D

 

P.S. Хотя, когда такие люди грешат за рулем, то хочеться ругаться... :P


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#14 ОФФЛАЙН   SKlasse

SKlasse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:MockBa

Отправлено 21 December 2005 - 19:42

Скажите,а на 126м так же капот открывать как и в выше описанных постах??Или там когда трносик оборвётся по другому как то ??



#15 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 22 December 2005 - 09:06

Операцию лучше проводить в затемненном помещении. Берется шлицевая отвертка длиной около 20-ти сантиметров и маленький фонарик.

 

Отвертка просовывается справа от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 3 и 4 ребром сверху. В свете фонарика хорошо видна крышка (она сделана из достаточно мягкого пластика) которая закрывает механизм.Подковыриваем крышку отверткой, стараясь не повредить решетку радиатора, и она без проблем открывается! Под ней виден подходящий (справа) к механизму троссик.
Просовываем отвертку слева от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 4 и 5 ребром сверху, и нажимаем на хреновинку к которой подходит троссик по направлению от правой фары к левой.
Всё! Капот открыт!

 

Навеяло.
А как быть с "пионерами" если так просто открыть, тем более ночью?



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2005 - 10:37

кнопку от сигнализации на капот.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#17 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2005 - 19:35

Захотят открыть откроют млжно вообще решетку выломать или поворотник. Думаю актуально концевик на капот или еще лучше мульти лок на капот и уж тогда точно никогда не откроют...... или я вобще видел на даче у мужика на волге была дырка просверлена в капоте и видать в передней балке и стоял обычный замок как в гараже вот это русский мульти лок......... :lol: :lol:


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#18 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 22 December 2005 - 20:44

Выражаю всем, кто отвечал по вопросу замка капота, великую благодарность и уважение от себя!!! Мне очень помогли ваши ответы, я открыл сам капот с помощью одной длинной отвертки за пол часа. Я просто безумно рад, что этот сайт существует и есть такие отзывчивые люди как вы.  :D  

 

P.S. Хотя, когда такие люди грешат за рулем, то хочеться ругаться...  :P

А ну рассказывай, кого к стенке 8)


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#19 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2006 - 22:43

Оборвался тросик на 124-ом, при его замене что надо для этого сделать? Интересует где он проходит и что может помешать? Капот уже открыл...


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#20 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 21:52

Люди, помогите пожалуйста!

 

Отломал "флажок" который выскакивает из радиаторной решётки для открытия капота... Как его менять? Сталкивался кто-нибудь с этим?
Заранее спасибо!


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных