Трубки помпы сгнили а новые неоправдано дороги! Кто бы мог согнуть похожие из медной трубы. Две трубы одна 15 а вторая 18 мм. Сам согнуть не могу из за маленького радиуса изгиба!
Санкт-Петербург, 982-01-78

согните пожалуйста трубку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:05
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:23
Езжай на авторынок, где эти трубки продаются. Там же их и гнут-вальцуют, как захочешь.
В какой-то теме про тормозные трубки отписывали питерцы, вот про какой рынок не помню.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:31
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...c=18898&hl=
сообщение № 14 читай. Попробуй к нему обратиться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:34
Речь не о тормозных трубках а о системе охлаждения!
126 300 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:37
Ёпрст ! Какая разница ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:38
Хм... подскажите рынок?Ёпрст ! Какая разница ?
![]()
Удачи !
126 300 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:41
Цитата из 14 - го сообщения :сообщение № 14 читай. Попробуй к нему обратиться.
У нас на работе мужичок делает любые трубки(медные),так у него практически в течении многих лет чуть ли не очередь.
В ссылку то в 3-ем сообщении в этой теме ткни, напиши форумчанину в личку...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 13:13
Кстати, там медь допустима ?Речь не о тормозных трубках а о системе охлаждения!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 13:16
1. Насыпаешь песок, с двух сторон вставляешь пробки, нагреваешь на газовой плите и гнешь как хочешь.
2. Подбираешь стальную пружину по внутреннему диаметру, вставляешь внутрь трубы-гнешь.
Вытаскиваешь пружину.
Гнуть надо по опраке - труба с диаметром равным двум радиусам изгиба.
Отожженая медь гнется очень хорошо. Нагреть до красна и остудить. Паяльная лампа или дома на газовой плите.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 14:24
Ткнул. Написал.Цитата из 14 - го сообщения :
У нас на работе мужичок делает любые трубки(медные),так у него практически в течении многих лет чуть ли не очередь.
В ссылку то в 3-ем сообщении в этой теме ткни, напиши форумчанину в личку...![]()
Удачи !

126 300 89
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 14:26
У меня 103 мотор, от помпы отходят две трубки. Самостоятлно с пском такие изгбы не сделать(по крайне меремне)1. Насыпаешь песок, с двух сторон вставляешь пробки, нагреваешь на газовой плите и гнешь как хочешь.
2. Подбираешь стальную пружину по внутреннему диаметру, вставляешь внутрь трубы-гнешь.
Вытаскиваешь пружину.
Гнуть надо по опраке - труба с диаметром равным двум радиусам изгиба.
Отожженая медь гнется очень хорошо. Нагреть до красна и остудить. Паяльная лампа или дома на газовой плите.
126 300 89
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:05
Интернет заработал! Вобщем никто и ничто согнуть трубку не смог. Пришлось воспользоваться тканью и герметиком. Впринципе можно и со шлангами что то придумать и смедной трубкой если понадобиться, но так как хотелось,в оригенальном виде, не выйдет! Спасибо ptaha725 за помощь и за то что место посоветовал интересное на Салова по ремонту и изготовлению трубок и шлангов (название не помню а находиться между мостами).
126 300 89
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 13:21
Как ты собираешся эти самопальные трубки устанавливать? Фланцы под кольца, вход в помпу, там зазоры-микроны. Недавно менял на 104-м моторе для профилактики, единственное, ждать из гермашки нужно, а по цене: трубка стоит не дороже 100 долларов.
wdb1240281c130962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 15:12
трубка у помпы на 102 дв. отломал я у фланца, тот который под полый болт рассверлил фланец диаметром чуть больше трубку обмазюкал поксиполом всунул, поставил катался...... без проблем
Сообщение отредактировал ponych: 30 August 2009 - 15:12
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных