Всем привет!
купил себе фигню БК-03 или 05 не помню,нужен был для измерения частоты ну тоесть у меня накрылся тахо и нужен был тахометр!
и термометр еще!так вот подсажите куда накинуть провод сигнальный в мерсе?в калодке диагностики?просто в инструкции небыло что куда для мерса тока для русс машин!

Бортовой компьютер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:44
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:54
Что пишет инструкция твоего БК-03, куда рекомендует подключить в русской машине ?подсажите куда накинуть провод сигнальный в мерсе?
Сигнал TD для работы тахометра есть здесь :
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
3-е сообщение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 07:04
написано что подключить к катушке зажигания!и где это???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 10:52
короче подключил к выводу 1 на колодке диагн,вроде пашет!
тахо показывает!вот тока не знаю будет ли казать угол замк сост контактов?
и еще можно его накинуть на болтик на колодке диагностики???что там за контакт???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 15:59
блин как бы мне сделать что бы эта фиговина показывала ошибки в колодке!
провел в салон этот компьютер все работает,вот тока каждый раз переключать сигнальный провод из 1 гнезда в 3 гнездо для получения ошибок как то лень!а так было бы удобно,нафиг этот угол замкнутых контактов когда лучше ошибки ЭБУ читать!
да кстати подскажите зачем нужен этот угол замк контактов на этом приборе?что это показывает???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 19:38
так мне никто и не ответил!
люди а подскажите я тут начитался что угол зажигания тоесть УЗСК который отображает это бортовой компьютер должно соответствовать при оборотах столько то!вопрос можно ли по данным УЗСК правильно поставить зажигание на 102 двигателе????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 05:10
Если память не изменяет, угол замкнутых контактов это то же самое что времяда кстати подскажите зачем нужен этот угол замк контактов на этом приборе?что это показывает???
замкнутых контактов.Т.е время насыщения индукцией катушки.Если угол будет
очень мал, катушка не будет развивать свою полную мощность, вследствие чего
искра будет не такой мощной какой должна быть.
Замкнуты контакты-катушка насыщается, размыкаются контакты-насыщенная
катушка с выпученными глазами ищет куда эту энергию деть

твоей новой свечи ничего лучшего не находит.Время насыщения катушки-и есть
угол контактов.Но это справедливо только для механических прерывателей,
там, где зазор контактов на прерывателе, регулируешь ты сам.В электронных
системах время задаёт электроника, и как правило, не регулируется.
Большее время (большой угол замкнутых контактов), не будет давать катушке
полностью разрядиться на свечу, так как когда на катушку подключится 12 вольт,
она начнёт заново заряжаться, и твоя новая свеча опять начнёт голодать.
Если не прав, товарисчи меня поправят.
W126-380se,1987г.оливковый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 12:29
ясно очень пояснительно!
а я подумал что по УЗСК помжно выставить зажигание!ну тоесть трамблер выставить!типа раннее или позднее зажигание!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 22:06
Я извиняюсь, как БК???? Работает?????
Хочу узнать. что куда подключать??? у меня 124 с 104 мотором Е280.
мерседес
W124 E280T 1995г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных