Перейти к содержимому


Фотография

Бортовой компьютер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 August 2009 - 12:44

Всем привет!
купил себе фигню БК-03 или 05 не помню,нужен был для измерения частоты ну тоесть у меня накрылся тахо и нужен был тахометр!
и термометр еще!так вот подсажите куда накинуть провод сигнальный в мерсе?в калодке диагностики?просто в инструкции небыло что куда для мерса тока для русс машин!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 12:54

подсажите куда накинуть провод сигнальный в мерсе?

Что пишет инструкция твоего БК-03, куда рекомендует подключить в русской машине ?
Сигнал TD для работы тахометра есть здесь :
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
3-е сообщение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 August 2009 - 07:04

написано что подключить к катушке зажигания!и где это???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 August 2009 - 10:52

короче подключил к выводу 1 на колодке диагн,вроде пашет!
тахо показывает!вот тока не знаю будет ли казать угол замк сост контактов?
и еще можно его накинуть на болтик на колодке диагностики???что там за контакт???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 August 2009 - 15:59

блин как бы мне сделать что бы эта фиговина показывала ошибки в колодке!
провел в салон этот компьютер все работает,вот тока каждый раз переключать сигнальный провод из 1 гнезда в 3 гнездо для получения ошибок как то лень!а так было бы удобно,нафиг этот угол замкнутых контактов когда лучше ошибки ЭБУ читать!
да кстати подскажите зачем нужен этот угол замк контактов на этом приборе?что это показывает???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 August 2009 - 19:38

так мне никто и не ответил!
люди а подскажите я тут начитался что угол зажигания тоесть УЗСК который отображает это бортовой компьютер должно соответствовать при оборотах столько то!вопрос можно ли по данным УЗСК правильно поставить зажигание на 102 двигателе????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 17 August 2009 - 05:10

да кстати подскажите зачем нужен этот угол замк контактов на этом приборе?что это показывает???

Если память не изменяет, угол замкнутых контактов это то же самое что время
замкнутых контактов.Т.е время насыщения индукцией катушки.Если угол будет
очень мал, катушка не будет развивать свою полную мощность, вследствие чего
искра будет не такой мощной какой должна быть.
Замкнуты контакты-катушка насыщается, размыкаются контакты-насыщенная
катушка с выпученными глазами ищет куда эту энергию деть :mrgreen: , и акромя
твоей новой свечи ничего лучшего не находит.Время насыщения катушки-и есть
угол контактов.Но это справедливо только для механических прерывателей,
там, где зазор контактов на прерывателе, регулируешь ты сам.В электронных
системах время задаёт электроника, и как правило, не регулируется.
Большее время (большой угол замкнутых контактов), не будет давать катушке
полностью разрядиться на свечу, так как когда на катушку подключится 12 вольт,
она начнёт заново заряжаться, и твоя новая свеча опять начнёт голодать.
Если не прав, товарисчи меня поправят.


W126-380se,1987г.оливковый.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 24 August 2009 - 12:29

ясно очень пояснительно!
а я подумал что по УЗСК помжно выставить зажигание!ну тоесть трамблер выставить!типа раннее или позднее зажигание!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 05 November 2011 - 22:06

Я извиняюсь, как БК???? Работает?????

 

Хочу узнать. что куда подключать??? у меня 124 с 104 мотором Е280.


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных