При работе на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво;при частичных нажатиях на газ двигатель пытается заглохнуть.
Подскажите,в чем причина?

Движок глохнет при нажатии педали газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 19:47
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:18
Пожалуйста, опиши проблему подробнее. Как давно началось. Как себя чувствуют ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, что со свечами? Подобное поведение необязательно связано с впрыском. И исправь в подписи К на Ке-Jet. Чем больше информации по проблеме, тем легче тебе будет помочь.При работе на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво;при частичных нажатиях на газ двигатель пытается заглохнуть.
Подскажите,в чем причина?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:31
Началось все внезапно,утром пришел на стоянку,стал заводить-машина завелась,но начала дергаться. Проехал км 1.5 и двигатель стал глохнуть,при нажатии на газ. ВВ провода замененные,свечи 3 светло-серый нагар,а одна(на втором цилиндре) замаслена.Бегунок и крышку трамблера не проверял
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:35
http://www.oldmerin....showtopic=51191
прочти вдруг поможет, проверь не только этот патрубок, ВСЕ шланги. Зеркальце и фонарик очень сильно облегчат задачу.
Сообщение отредактировал Сим: 08 August 2009 - 20:37
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:41
Замаслена свеча или черный нагар и в бензине? А крышку снять нужно проверить визуально на трещинки, почистить, тоже самое с бегунком. Конденсат если и проявляет себя, то только на прогретом двигателе. Хорошо бы в темноте капот открыть, если че то пробивает то увидишь цветомузыку. Это первое. Сделай. Дальше видно будет.Началось все внезапно,утром пришел на стоянку,стал заводить-машина завелась,но начала дергаться. Проехал км 1.5 и двигатель стал глохнуть,при нажатии на газ. ВВ провода замененные,свечи 3 светло-серый нагар,а одна(на втором цилиндре) замаслена.Бегунок и крышку трамблера не проверял
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:47
Замаслена свеча или черный нагар и в бензине?
Черный нагар и в бензине.
А еще при нажатии на газ бывают хлопки в лопате,при снятом воздухане.
Насчет остального-завтра проверю и отпишусь.
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:57
Что то мне говорит что обеднилась смесь.Отсюда вывод что забился инжектор каким то хламом.Меняем фильтр топливный,промываем фильтрик на входе в дозатор и промываем МЛ(магнитную ловушку)Всё это есть тут,поиском поищи.Как всё промоешь так и наступит счастье.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 21:02
+1 смесь нищаяЧто то мне говорит что обеднилась смесь.Отсюда вывод что забился инжектор каким то хламом.Меняем фильтр топливный,промываем фильтрик на входе в дозатор и промываем МЛ(магнитную ловушку)Всё это есть тут,поиском поищи.Как всё промоешь так и наступит счастье.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 16:02
Вчера поменял бензонасос,поставил рабочий Bosch большой(заведомо рабочий).Стоял такой же чешский,лично я на нем отъездил 25 тысяч км(не знаю,когда его заменили,при каком пробеге).Слил все топливо из бака,показалось слишком желтым. Думаю:слишком много масла в топливе. Залил половину того,чего было, половину оставил в канистрах. На утро пришел,в канистрах виден осадок масла,бултыхается прям на днище! Может ли из-за этого засориться моя система?
Вскрыл крышку трамблера,бегунок и сама крышка без трещин.
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 18:34
Откуда там масло?Слей это г"вно и заливайся только на провереных заправках!Джетроник непрощает такого к себе отношения.Я тебе написал что нужно сделать.Пол часа работы и наступит тебе и месеру щастьеВчера поменял бензонасос,поставил рабочий Bosch большой(заведомо рабочий).Стоял такой же чешский,лично я на нем отъездил 25 тысяч км(не знаю,когда его заменили,при каком пробеге).Слил все топливо из бака,показалось слишком желтым. Думаю:слишком много масла в топливе. Залил половину того,чего было, половину оставил в канистрах. На утро пришел,в канистрах виден осадок масла,бултыхается прям на днище! Может ли из-за этого засориться моя система?
Вскрыл крышку трамблера,бегунок и сама крышка без трещин.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 20:22
А дозатор разбирать надо для промывки или можно промыть струей бензина с помощью бензонасоса?
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 20:31
эх не советует никто разбирать,а то потом будет тема "куплю дозатор срочно и дешево"А дозатор разбирать надо для промывки или можно промыть струей бензина с помощью бензонасоса?
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:46
Всем спасибо за то,что помогли.Проблему с промывкой я почти решил,двигатель стал запускаться и не стал глохнуть при даче на педаль газа, но осталась небольшая проблема в том,что не хватает тяги двигателя при даче оборотов на ходу,так как у меня почему-то все время замасливается свеча на втором цилиндре или ее заливает-она все время черная. Эта проблема была у меня с нова после замены свечей зажигания,может быть мне стоит купить раскоксователь поршневых колец или нужно посмотреть налив на форсунках,хотя форсунки я покупал все новые в экзисте,но,кажется,эта проблема осталась.Есть небольшой износ крышки трамблера и бегунка,но в темноте их не пробивает.
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 18:25
Возьми Лавр,или чёт с этой оперы(раскаксовки колец).И обязательно сделай замеры на колодке,или ЭГРД.Всем спасибо за то,что помогли.Проблему с промывкой я почти решил,двигатель стал запускаться и не стал глохнуть при даче на педаль газа, но осталась небольшая проблема в том,что не хватает тяги двигателя при даче оборотов на ходу,так как у меня почему-то все время замасливается свеча на втором цилиндре или ее заливает-она все время черная. Эта проблема была у меня с нова после замены свечей зажигания,может быть мне стоит купить раскоксователь поршневых колец или нужно посмотреть налив на форсунках,хотя форсунки я покупал все новые в экзисте,но,кажется,эта проблема осталась.Есть небольшой износ крышки трамблера и бегунка,но в темноте их не пробивает.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 20:11
а что нужно на колодке и ЭГРД померить?
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 00:12
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных