Привет дядьки!
В общем из под щитка закрывающего педальный узел, наблюдается течь масла. Понятно что протекает из места соединения масляной магистрали и самого датчика. Зимой пробовал подтянуть, видимо не помогло. Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента. Просто хочется вооружиться знаниями прежде чем лезь по новой.
Заранее благодарен за советы

Утечка масла из под торпедо W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 12:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 15:29
Маслостойкий герметик. Правда если не поможет, то придется менять и трубку и датчик.Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента.
Я себе корпус фильтра маслянного менял на новый. Так вот трубку сломал - на герметике была уже. Пришлось и трубку менять.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 15:47
.... Правда если не поможет, то придется менять и трубку и датчик.....
Умеешь порадовать этого не отнять
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 16:15
Сам хотел "вооружиться знаниями"..Умеешь порадовать
этого не отнять

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 16:28
А может просто шланг масяляный растрескался или неплотно сидит??
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 21:03
Та же лента ФУМ не размокает от масла и бензина,-отличное уплотнениеПривет дядьки!
В общем из под щитка закрывающего педальный узел, наблюдается течь масла. Понятно что протекает из места соединения масляной магистрали и самого датчика. Зимой пробовал подтянуть, видимо не помогло. Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента. Просто хочется вооружиться знаниями прежде чем лезь по новой.
Заранее благодарен за советы
Ещё можно использовать асбестовую нить, но фум проще.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 21:17
3 атмосферы и герметик ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 22:19
Причём тут герметик, и тем более - фум? Там-же медь по меди, с развальцовкой. А резьба только прижимает, а не герметизирует. Я несколько раз снимал, но подробно не рассматривал, может развальцевать заново?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2006 - 08:50
Медь не медь у меня и трубка и штуцер белого цвета.
Андрей, посмотри - точно из под резьбы течет? Если да, то продаются всякого рода герметики для резьбовых соединений. Хотя у меня текло из под винта слива масла АКПП. Сажал на герметик и пытался заляпать чем-то не помогло. Купил ХайГир средство для устранения течей АКПП залил и помогло. Такая же штука есть и для масла двигателя. Может помочь. Стоит около 10 у.е. А цена вопроса замены датчика и трубки какая?
Кстати, в Питер на своем едешь? Там и включим мерсоразум.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2006 - 09:24
Не более 20$ думаю.А цена вопроса замены датчика и трубки какая?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2006 - 21:06
Это однозначно дешевле, чем последствия заливки в движок каких-нибудь "гиров" .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 09:46
Хм, у меня на 115-м текло не по резьбе, а в месте где трубка на гайке вращаеться - вообщем ищи нормальный б/у ИМХО
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:20
Скорее всего штуцер закручен не по резьбе, с перекосом - вот и течет.
Выкрутить, восстановить реьбу в манометре и на штуцере.
Далее завернуть вручную до упора и довернуть ключем пол оборота для герметизации - вот и все.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 13:07
В общем разобрал я все, на самом соединени трубка (пластик ) все сухо, нет подтеков масла, пытался проследить трубку до моторного щита , ненашел никакого криминала. Собрал, ничего не течет, после 150 км. пробега на коврике появились две капли масла
чего там еще может быть дядьки?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 14:23
А это точно масло, а не тормозуха? Может течь из рабочего цилиндра...
W123 230E '83
C123 230E '81
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 14:45
А это точно масло, а не тормозуха?
Нет Егор, точно масло, запах цвет все сходится.
Уровень тормозухи в норме ,тормоза адекватные.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 15:40
Да имхо нечему более..В общем разобрал я все, на самом соединени трубка (пластик
) все сухо, нет подтеков масла, пытался проследить трубку до моторного щита , ненашел никакого криминала. Собрал, ничего не течет, после 150 км. пробега на коврике появились две капли масла
чего там еще может быть дядьки?
Может намотать светлую тряпку на эту трубку и покататься? На тряпке скорее следы масла увидишь, чем на самой трубке. Ну и по пятнам вычислять..
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 23:16
был случай...одного мужика тоже из лод лриборной панели масло бежало .Оказалось забило сопун на КПП и масло с коробки по тросику спидометра прямо под панель ... вот так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных