Где он находится? и можноли его самостоятельно заменить?

Замена топливного фильтра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 16:35
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 16:39
можно. находится он снизу автомобиля, ориентиовочно у правого заднего колеса. за пластиковой защитой. нужна эстакада или яма. когда заменишь фильтр-обязательно заведи машину не снимая машины с эстакады, дабы проверить, не течёт ли бенз. минут 5-7 пусть поработает.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 16:56
можно. находится он снизу автомобиля, ориентиовочно у правого заднего колеса. за пластиковой защитой. нужна эстакада или яма. когда заменишь фильтр-обязательно заведи машину не снимая машины с эстакады, дабы проверить, не течёт ли бенз. минут 5-7 пусть поработает.
а фильтр находится до насоса или както рядом? просто где насос находится я знаю, поэтому за ориентир беру его один я справлюсь?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 17:04
Над насосом :фильтр находится до насоса или както рядом?
http://www.oldmerin....u...si&img=1365
Легко. Аккум отключи, когда менять будешь (предписано заводом).один я справлюсь?
Ослабишь хомут, стягивающий насос и фильтр (винт между насосом и фильтром), после чего фильтр будет проворачиваться. Отпускаешь от фильтра гайки, правую откручиваешь (найди чем замотать - бензин потечет самотеком), из левой просто выкручиваешь фильтр, проворачивая вокруг оси).
Ставить - наоборот. Накручиваешь на левую гайку, затягиваешь, потом прикручиваешь правую гайку, затягиваешь хомут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 17:09
Над насосом :
http://www.oldmerin....u...si&img=1365
Легко. Аккум отключи, когда менять будешь (предписано заводом).
Ослабишь хомут, стягивающий насос и фильтр (винт между насосом и фильтром), после чего фильтр будет проворачиваться. Отпускаешь от фильтра гайки, правую откручиваешь (найди чем замотать - бензин потечет самотеком), из левой просто выкручиваешь фильтр, проворачивая вокруг оси).
Ставить - наоборот. Накручиваешь на левую гайку, затягиваешь, потом прикручиваешь правую гайку, затягиваешь хомут.
Удачи !
Спасибо! достаточно подробно и понятно!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных