завожу мотор , хлодный , включаю заднию скорость давлю на газ Двинение начинает с 5тыс. оборотов .
а на прогретом движке нормально . в чем может быть проблема ?

Есть проблема с АКПП4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 12:59
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 13:02
два момента.
1. посмотри уровень масла в акпп.
2. Чтож ты мать твою делаешь???????????????!!!!!!!!!!
сел. прогрел до 40-50 градусов. повтыкал все передачи.
втыкнул R дождался толчка а потом уже на газульку жми.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 16:22
У меня такая фигня была пока я не поменял фильтр и масло, после замены коробку не узнал!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 16:27
да, тоже вариант.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 18:59
Проглер и вправду сразу схватывеет )
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 19:10
Так она должна и на холодную схватывать.
Я тоже думал что так нормально, но после замены масла и фильтра понял что было не нормально.
Если умрет по глупости будет очень жалко!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 19:50
а сколько это по деньгам ?
и сколько масла туды надо ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 19:50
может просто масла долить ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 20:07
Я менял получилось 600р фильтр+прокладка и дикстрол 3 по 105рублей за 1л (помойму брал 5 литров)
А по поводу долить если ты уверен что масло и фильтр свежии то одназначно долить.
Если масла там нехватает то с этого нужно начинать, а уже потом менять фильтр с заменой.
Добавлю что через два дня после покупки я думал что попал на коробку и какая радость меня поситила после замены масла я тебе не передам!
Фильтр настолько был забит, что вообще странно что он ехал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 20:47
На одном старом убитом америкосе, знакомые промыли коробку... сняли поддон, лопатой вычистили то что должно было называться маслом , промыли, прочистили, залили новое масло и .... коробка перестала ехать нафик
Но это случай из разряда анекдотов, вообще даже срок эксплуатации масла должен быть, если я чего то не путаю. Чистка должна помочь...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 23:58
На одном старом убитом америкосе, знакомые промыли коробку... сняли поддон, лопатой вычистили то что должно было называться маслом , промыли, прочистили, залили новое масло и .... коробка перестала ехать нафик
![]()
Но это случай из разряда анекдотов, вообще даже срок эксплуатации масла должен быть, если я чего то не путаю. Чистка должна помочь...
Ну знакомые скорее всего залили декстрон, а для американцев он не подходит, у них совершенно другое масло, которое в свою очередь не подходит для европейцев!!!!!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 18:03
Не а... как раз не Декс, а какое то шпециальное... Они ребятки грамотные... Они делали тюних спец машин - волг... И впехтеривали туды Полность НЕЗАВИСИМУЮ подвеску и движки с коробками от ... Форд Мустанг... Млин чумалеты получались.На одном старом убитом америкосе, знакомые промыли коробку... сняли поддон, лопатой вычистили то что должно было называться маслом , промыли, прочистили, залили новое масло и .... коробка перестала ехать нафик
![]()
Но это случай из разряда анекдотов, вообще даже срок эксплуатации масла должен быть, если я чего то не путаю. Чистка должна помочь...
Ну знакомые скорее всего залили декстрон, а для американцев он не подходит, у них совершенно другое масло, которое в свою очередь не подходит для европейцев!!!!!!!

Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 19:04
один спец ( сам коробки автоматы чинит) так убил автоматическую коробку на крайслере интрепид.
акпп там как бы двухсекционная. в одной секции декстрон. в другой трансмиссионка. трансмиссионка подвытекла. он хреныкс туда декстрона. и акпп в хлам.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 19:43
Так в той конторе, по АКПП своя специальная лаборатория есть, в до перестроечные времена нормально АКПП делали тока они и ... лаборатория ЗИЛА.один спец ( сам коробки автоматы чинит) так убил автоматическую коробку на крайслере интрепид.
акпп там как бы двухсекционная. в одной секции декстрон. в другой трансмиссионка. трансмиссионка подвытекла. он хреныкс туда декстрона. и акпп в хлам.
Кстати я про разные жидкости в АКПП впервые услышал, надо матчасть почитать...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 21:38
Так в той конторе, по АКПП своя специальная лаборатория есть, в до перестроечные времена нормально АКПП делали тока они и ... лаборатория ЗИЛА.один спец ( сам коробки автоматы чинит) так убил автоматическую коробку на крайслере интрепид.
акпп там как бы двухсекционная. в одной секции декстрон. в другой трансмиссионка. трансмиссионка подвытекла. он хреныкс туда декстрона. и акпп в хлам.
Кстати я про разные жидкости в АКПП впервые услышал, надо матчасть почитать...
Всем привет Reklamist сам то в коробку какое масло заливаеш
интересуюсь хочу масло в коробке поменять токо въехать немогу
Дикстрон 2 али 3 надо лить

W124 111960 220E ASD AКПП кожа рожа и т.д
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 00:21
и я хочу узнать.
и ещё=- у меня замерзаетмасло в акпп.не переключаются передачи.всмысле на 5000 переключаются.я как и писали-туда -сюда коробку во все положения.тока надо раз 15 чтоб нормально сразу переключилосб.вот сегодня было что-то около 0.ехал и га -коробка опять тупила.млять!нет моих сил!так бесит!неужели нельз было что придумать?
и хочу просить-а при +10+20 у мен такого не будет?
масло вродь меняли не так давно.уровень-3/4.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 11:38
Посмотрю в выписках с сервисов и скажу завтра...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 18:12
В АКПП MB заливается не dextron 3, а MB-ATF-TASA!!! (Жёлтого цвета). В каждом мануале это написано, что использовать dextron категорически нельзя!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 22:24
Всем привет! А я вот купил месомасло для коробки в такой серой пластиковой литровой коробке. На этикетке мерсозвезда и надпись типа ATF. Как думаете стоит такое залить? И оно красного цвета. И стоит 400 руб/литр. Ну, это грозненские цены. Возят с Эмиратов
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 22:28
bony, вы все мануалы прочитали? не вводите нас в заблуждение.
автору-масло в АКПП лить с известными допусками МВ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных