кстати купил я регулятор ХХ от волги (10531 кажется) отдал электрику покрутил он покумекал из трёх контактов один заглушил оставил как и положено два поставили и работает прекрасно.
регулятор ХХ
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:08
он нормально по размеру встал? а фото можно скинуть, какой именно разъем заглушен... чувствую, что РХХ тоже глючит...кстати купил я регулятор ХХ от волги (10531 кажется) отдал электрику покрутил он покумекал из трёх контактов один заглушил оставил как и положено два поставили и работает прекрасно.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:38
А какие признаки умирающего регулятора ХХ на твоей машине? Поразмеру он один- в один с бошевским как у нас стоит подходит идеально и по диаметру и по трубкам входа и выхода. У нас два контакта закрыто и открыто. а на крайслере-волге три котракта закрыто, открыто, и один контакт на панель приборов лампочка диагностики. Они в порядке 3,1,2 идут там у контактов циферки стоят.
3-закрытие
1-открытие
2-лампа диагностики.
фотки не раньше чем недели через две могу кинуть раньше не как. Автоэлектрик говорит что даже ЭБУ двигателем практически одинаковы по крайней мере эти контакты совпадают.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 14:07
не держит холостые, глохнет... отключил микрик (соответственно нет сигнала на РХХ), все стало на места... попробую еще раз промыть, может поможет...А какие признаки умирающего регулятора ХХ на твоей машине? Поразмеру он один- в один с бошевским как у нас стоит подходит идеально и по диаметру и по трубкам входа и выхода. У нас два контакта закрыто и открыто. а на крайслере-волге три котракта закрыто, открыто, и один контакт на панель приборов лампочка диагностики. Они в порядке 3,1,2 идут там у контактов циферки стоят.
3-закрытие
1-открытие
2-лампа диагностики.
фотки не раньше чем недели через две могу кинуть раньше не как. Автоэлектрик говорит что даже ЭБУ двигателем практически одинаковы по крайней мере эти контакты совпадают.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 13:48
я свой реанимировал жидкостью ВД40, растворителем, и жидкостью для промывки тнжекторов фирмы ХАЙ ГИР. замачивал, продувал, промывал и в принципе заработал. но грязи уйма вымыл от туда. и компрессором помощнее желательно продуть. а что за микрик? неоднократно попадалось выражение. что это такое?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 15:43
кнопка такая,на тяге тросика газа стоит.я свой реанимировал жидкостью ВД40, растворителем, и жидкостью для промывки тнжекторов фирмы ХАЙ ГИР. замачивал, продувал, промывал и в принципе заработал. но грязи уйма вымыл от туда. и компрессором помощнее желательно продуть. а что за микрик? неоднократно попадалось выражение. что это такое?
Парни,еще вопрос,а если сопротивление регулируемое поставить на клапан ХХ?Например,крутанул его он больше открылся,меньше-меньше.Можно так ? или он чисто открыто/закрыто?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:04
Можно, только нафиг не нужно.если сопротивление регулируемое поставить на клапан ХХ?Например,крутанул его он больше открылся,меньше-меньше.Можно так ?
РХХ управляется мозгом, и не чисто постоянным напряжением, а импульсами с изменяемой скважностью. В зависимости от скважности РХХ открывается на разные углы.
Если сможешь подрачивать регулируемое сопротивление так, чтобы помогать мозгу рулить РХХ - памятника при жизни во весь рост тебе мало будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 10:08
А можете фотку скинуть где именно этот микрик находится и как его отключить( там фишку каюнить снять надо или что-нить более хитрое)кнопка такая,на тяге тросика газа стоит.
Парни,еще вопрос,а если сопротивление регулируемое поставить на клапан ХХ?Например,крутанул его он больше открылся,меньше-меньше.Можно так ? или он чисто открыто/закрыто?
За ранее спасибо
PS
у ме Ке-жетроник образца 89 года на 103 моторе 2,6 литра
Управлять Россией можно, но совершенно бесполезно. =) Александр II
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 11:01
http://www.oldmerin....?showtopic=1140где именно этот микрик находится
8-ая фотка, под № 4.
Снять разъем.как его отключить
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных