Начитался здесь про достоинства этой процедуры.
У меня как раз заслуженный (400000) 102.922 движок 2 л с автоматом и карбюраторным впрыском (ЕЕ) уже неважно тянул , масло ел (1л/1000) и бензин жрал (20л по городу зимой).
Делал все по инструкции (вымачивал сутки). Результат: ездить стал чуть резвее, масло и бензин, пока непонятно. Зато пояявился протиный дребезжащий стук в движке при наборе оборотов в районе 3000-3500 об. При сбросе - сразу пропадает. Слушали мотористы в 4 разных местах - никто толком определить источник стука не смог. Посоветовали ездить до появления очевидных проблем.
Очень нужен правильный совет на перспективу. Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.

102 застучал после промывкм Лавром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:38
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:13
может детонация? по инструкции положено масло менять через километров 10. Яб еще попробовал свечки махнуть и опережение зажигания проверить, какраз в этих самых оборотах. Ну как плохой вариант- смыло нагар с клапанов и они застучали. Кстати у тебя гидриков еще нет, проверь зазор клапанов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:43
Гидрики есть. Но это не они стучат. Проблема в том, можно ли ездить на больших оборотах. А так динамики никакой.
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 18:59
Нафига ты лавр применил? Я бы на твоём месте махнул бы маслосъёмные колпачки, форсунки, разобрался бы со смесью, да, это былобы немного подороже лавра, но, глядишь, расход масла бы снизился, машинка немного пошустрее стала бы, расход бензина поменьше стал бы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 22:39
все это делалось. По поводу Лавра на форуме были только положительные отзывы. Если это вылезли серьезные косяки в двигле, то буду ремрнтировать. Другое дело, что пока не удалось идентифицировать источник стука.
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 23:03
Ну если машинка такого типа ест 20 литров на сотню и литр масла на 1000 км. однозначно нужно капиталить. Изношенные цилиндры и кольца уже не восстановишь, да и все остальное. Пробег в 400000 тыс. км. не мало, в наших условиях ( бензин и тп.)
А по поводу стука, конечно нужно слушать. Может действительно детонация при резком наборе скорости, а для этого нужно выставить зажигание и применять соответствующий бензин. А может быть и другое, те же клапана или распредвал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 08:17
Б/У двигатели продают со всем навесным оборудованием до 60 000 руб. и пробег у них как говорят 50 000 км. например вот: http://www.motor2006.ru/.Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.
Опыт приобретения таких двигателей уже есть. У меня брат брал там двигатель два года назад, никаких проблем.
Удачи.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 08:31
Б/У двигатели продают со всем навесным оборудованием до 60 000 руб. и пробег у них как говорят 50 000 км. например вот: http://www.motor2006.ru/.
Опыт приобретения таких двигателей уже есть. У меня брат брал там двигатель два года назад, никаких проблем.
Удачи.
Вот это интересно. Кто-нибудь еще пользовался? Поделитесь опытом
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:17
Я в этом вопросе некомпетентный, но вот недавно попадался мне форум, где обсуждалось о вреде раскоксовки колец с помощью химии: http://forum.ixbt.co...gi?id=70:5801-2. Короче говоря, я мог бы предположить что это кусок нагара куда-то попал и стучит. Например, у одного знакомого на волге недавно был случай - отломался кусочек карбюратора и попал в циллиндр. В результате при движении поршня он оказывался между поршнем и головкой и получался характерный стук. Мало что, может быть могло случится что-то аналогичное с нагаром.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:41
ну вот первый печальный случай с Лавром. Ну я бы даже сказал, что это исключение. Надеюсь, что с движком все будет в поряде. А тянуть то лучше стало? Кстати был ли дым с сапуна или выхлоп до Лавра и как сейчас?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:47
лавр тут не при чем, просто надо проверить и настроить мотор.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 17:39
лавр тут не при чем, просто надо проверить и настроить мотор.
+1 Я тоже так думаю. Механически Лавр сделать ничего не мог, только разеьсть грязь.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 18:44
Чё та мне кажется, что просто так совпало - 400 тыщ без капиталки - показатель достойный, для России, да и откуда такая уверенность что именно 400 тыщ (ну если конечно машина не в одних руках от диллера...). Лавром "сломать" что нить в моторе просто не реально.Начитался здесь про достоинства этой процедуры.
У меня как раз заслуженный (400000) 102.922 движок 2 л с автоматом и карбюраторным впрыском (ЕЕ) уже неважно тянул , масло ел (1л/1000) и бензин жрал (20л по городу зимой).
Делал все по инструкции (вымачивал сутки). Результат: ездить стал чуть резвее, масло и бензин, пока непонятно. Зато пояявился протиный дребезжащий стук в движке при наборе оборотов в районе 3000-3500 об. При сбросе - сразу пропадает. Слушали мотористы в 4 разных местах - никто толком определить источник стука не смог. Посоветовали ездить до появления очевидных проблем.
Очень нужен правильный совет на перспективу. Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.
Четыре мастера в реале не смогли определить, что за шум, а тут по смутному описанию непонятного стука предлагается аборт по телефону сделать да ещё и перспективы нарисовать...
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 20:06
Масло какое залито? Свежее? А фильтр?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 21:17
Не могли определить, что конкретно в двигле стучит. Наличие стука сомнений не вызывало. И слушали не по телефону. Клапанную крышку снимали- сверху все затянуто. Была и эта версия насчет твердой частички, я даже оставлял машину для разбора головы, но потом мне предложили дожидаться более явных проявлений. Мне это не сильно нравиться. Боюсь сильно газовать, стук раздражает и непонятно насколько он безобидный. Если на него не обращать внимание, то машина в целом едет резвее, чем до раскоксовки и не дымит. Проехал 1000, масло почти не ушло. Но давление на горячую упало до 1 (было 1.5). Масло и фильтр естественно новые (Shell Helix Plus 10w40). Филтьтр поменял еще раз - без разницы. Свечи были до раскоксовки в идеале, поэтому не менял. Компрессия черезт 100 км после раскокосовки 11.5-11.5-11-12. Потом не мерял. Были поменяны высоковольтные провода.
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 21:35
Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:01
Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
Тогда уж сначала снова Лавр залить
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:14
Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
Тогда уж сначала снова Лавр залить
Вначале так попробуй, если не поможет, то Лавр.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:22
Вначале так попробуй, если не поможет, то Лавр.
Завтра покручу
w124 200 1990г. wdb1240201b211417
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:22
Компрессия нормальная, еще походит мотор! Махнуть МСК надо, прочистить вентиляцию, а может и голову глянуть.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных