Два часа назад мой мерс впал в кому в трехстах метрах от гаража... Я возвращался домой, оставалось лишь свернуть за угол, чтобы оказаться у ворот гаража, как сзади раздался стук. Раз стукануло - сцепление - удар и дребезг по асфальту, остановился. Редуктор вырвало из задних опор, болт переднего крепления потерялся, эластичную муфту кардана разодрало на миллион кусочков, позагибало хвостовичок редуктора. Сам редуктор беспомощно повис на полуосях, развернувшись хвостовичком назад... Трагическая ситуация, надо сказать
Оправившись от припадка истерического смеха (до этого я шел по трассе со скоростью 150, редуктор выпал на 40км/час), дотащил потихоньку машину на галстуке до гаража и стал осматривать повреждения. Вот что нашел:
- Эластичная муфта кардана уничтожена
- Хвостовик редуктора загнут - прощай привалочная плоскость муфты
- Пыльник внутреннего шруса порван - все в смазке вокруг
- Маленькие вмятинки на кузове над редуктором - незначительно
- Самое главное - поврежден подрамник в районе задних опор редуктора. По этому пункту изложу подробности.
И вопрос по хвостовику: править есть смысл? Втулочки, входящие в муфту подзагнуло к оси хвостовика от ударов об асфальт.
Вот такая петрушка. Косяк мой в том, что не осмотрел хорошенько редуктор и его подвес. А убил крепеж скорее всего характер предыдущего владельца мурза. Плюс к тому я, видимо, спутал стуки откручивающегося редуктора со стуками разбитых передних подушек подрамника.