Перейти к содержимому


Фотография

5 ступка на Om602.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 August 2009 - 13:30

Приветствую, товарищи мерсоводы!

 

В процессе эксплуатации моего дизельного 124-го возникло понимание, что очень не хватает 5-й передачи. На трассе расход большой, да и не разгонишься больше 110. А накручивать старый дизель до 4000 об/мин. :mad: да еще долгое время считаю варварством.

 

В связи с этимвопрос, реально ли поставить туда 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х ступки? К сожалению, номер коробки не знаю. Мотор ОМ602.912. И не потребуется ли под нее еще что-то менять или переделывать?

 

Заранее спасибо, за ответы :smile:


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 10 August 2009 - 15:53

Приветствую, товарищи мерсоводы!

 

В процессе эксплуатации моего дизельного 124-го возникло понимание, что очень не хватает 5-й передачи. На трассе расход большой, да и не разгонишься больше 110. А накручивать старый дизель до 4000 об/мин. :mad: да еще долгое время считаю варварством.

 

В связи с этимвопрос, реально ли поставить туда 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х ступки? К сожалению, номер коробки не знаю. Мотор ОМ602.912. И не потребуется ли под нее еще что-то менять или переделывать?

 

Заранее спасибо, за ответы :smile:

кулису с тягами нужно менять


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 August 2009 - 18:34

кулису с тягами нужно менять

А еще кардан, редуктор и кучу прибамбасов для АКПП, была где-то тема, читал про переделку в АКПП. На механику 5-ступку проще, только сам коробас, кулиса, кардан и редуктор. А да, спидометр еще.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 11 August 2009 - 10:15

Ничего себе, неужели там так не унифицировано все? Я то по наивности думал что 5-ступка от 4-х ступки отличается только добавлением 5-й передачи, а тут вот оказывается как... То есть придется всю трансмиссию менять?


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 11 August 2009 - 12:03

602.912 - не гоночный мотор ни разу и летать на нем больше 100, имхо, кощунство и издевательство


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 11 August 2009 - 12:38

602.912 - не гоночный мотор ни разу и летать на нем больше 100, имхо, кощунство и издевательство

 

Да я знаю что не гоночный. Собственно поэтому и была мысль поставить 5-ступку, дабы не насиловать его. Правда теперь я не уверне, нужен ли мне весь это геморой с заменой трансмиссии.


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2009 - 13:15

Правда теперь я не уверне, нужен ли мне весь это геморой с заменой трансмиссии.

И ещё вопрос цены нужно учитывать. Одна пятиступка автомат будет стоить около 1,5 тыс вечнозелёных..


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 13 August 2009 - 15:38

Был у меня подобный аппарат.
И летал больше 140 без особого напряга и кушал около 8 литров на сотню на трассе (в экономичном режиме-90 км. час) и не перекручивал я движок при этом.
Да это не гоночный автомобиль, но никаких неудобств не доставлял в плане езды за 6,5 лет эксплуатации.
Может дело в чем то другом у тебя....


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 14 August 2009 - 09:09

У меня на 602-м 5-ступка стоит. 195 он идёт, сам проверял. Правда, после 140 тяги уже особой нет, орёт, но не сильно разгоняется. А по поводу смены редуктора - незнаю. Глянь коэффицент на нём и сравни с коэффицентом на 5-ступке. Может и пройдёт фокус, заменишь только коробан с кулисой. Кардан вроде бы одинаковый, как мне показалось... :)


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2009 - 09:50

под пятиступ на 602-й нетурбовый мотор идёт редуктор 3,64. чтобы ставить пятиступ, надо кардан и кулису с тягами соответственно менять! а всё это недёшево! одна короба 15 стоит и редуктор почти также! вот и прикинь, сколько на эти деньги можно соляры в него насыпать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2009 - 10:17

А еще кардан, редуктор и кучу прибамбасов для АКПП, была где-то тема, читал про переделку в АКПП. На механику 5-ступку проще, только сам коробас, кулиса, кардан и редуктор. А да, спидометр еще.

Какая куча прибамбасов для АКПП? Причём здесь АКПП вообще? Просто поменять механику 4-ступку на механику 5-ступенчатую.


MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984


#12 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 17 August 2009 - 20:45

Мужики читайте внимательно что менять надо. Он хочет поменять АКП 4-х на АКП 5 ти ступку. В файловом архиве есть мануал по АКП скачай там наверняка найдешь ответ на свой вопрос.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 August 2009 - 08:41

Мужики читайте внимательно что менять надо. Он хочет поменять АКП 4-х на АКП 5 ти ступку. В файловом архиве есть мануал по АКП скачай там наверняка найдешь ответ на свой вопрос.

 

сорри, не прочитал внимательно! тогда перещитываем! АКПП-5 стоит 40000р, кулиса под неё 3000р, мозги с проводкой ещё на 3000-4000р потянут, ну и подружить всё это с машиной тоже ниразу ни сто рублей стоит! так что математике почёт)))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 18 August 2009 - 08:57

Да это не гоночный автомобиль, но никаких неудобств не доставлял в плане езды за 6,5 лет эксплуатации.
Может дело в чем то другом у тебя....

 

Да двигло тянет слабо. На тахометре за 500 тыс. Цилиндры - в виде элепса уже, компрессия маленькая (последний раз мерял было 22-24).
Положенных 90 л.с. естественно нет уже. Сейчас едет как 601. Вот и подумал, передачки в 5-ступке вроде покороче, может тянуть получше будет да и максималка увеличится.

 

сорри, не прочитал внимательно! тогда перещитываем! АКПП-5 стоит 40000р, кулиса под неё 3000р, мозги с проводкой ещё на 3000-4000р потянут, ну и подружить всё это с машиной тоже ниразу ни сто рублей стоит!

 

Охренеть! :shock: Что-то после вышесказанного менять коробас расхотелось нафиг. Уж проще, как мне кажется, мотор контрактный взять.


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 20 August 2009 - 15:49

Да двигло тянет слабо. На тахометре за 500 тыс. Цилиндры - в виде элепса уже, компрессия маленькая (последний раз мерял было 22-24).
Положенных 90 л.с. естественно нет уже. Сейчас едет как 601. Вот и подумал, передачки в 5-ступке вроде покороче, может тянуть получше будет да и максималка увеличится.
Охренеть! :shock: Что-то после вышесказанного менять коробас расхотелось нафиг. Уж проще, как мне кажется, мотор контрактный взять.

А может имеющийся движок в порядок привести. И тяга появится и мощность.
Бегать начнет как положено. С заменой движка (с ГАИ ) проблем не будет.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#16 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 21 August 2009 - 07:45

А может имеющийся движок в порядок привести. И тяга появится и мощность.
Бегать начнет как положено. С заменой движка (с ГАИ ) проблем не будет.

 

Удачи

 

Дорого его в порядок приводить :sad: . По хорошему надо капиталить. А цены на капиталку дизеля всьма кусаются.

 

Наверное все таки контрактный мотор.


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 21 August 2009 - 16:38

Дорого его в порядок приводить :sad: . По хорошему надо капиталить. А цены на капиталку дизеля всьма кусаются.
Наверное все таки контрактный мотор.

Всё может быть. Надо сопоставить стоимость капиталки со стоимостью контрактного+замена агрегата в ГАИ.
Может оказаться что и дороже выйдет.....
А откапиталить за дешево можно где нибудь в глубинке. Я двигатель ремонтировал в Тверской области,
в несколько раз дешевле чем у нас в Питере!!!!
Возможно, что надо не полностью капиталить, а достаточно проточить и 1-й ремкомплект поставить.
Так что ищите варианты.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 August 2009 - 22:38

Всё может быть. Надо сопоставить стоимость капиталки со стоимостью контрактного+замена агрегата в ГАИ.
Может оказаться что и дороже выйдет.....
А откапиталить за дешево можно где нибудь в глубинке. Я двигатель ремонтировал в Тверской области,
в несколько раз дешевле чем у нас в Питере!!!!
Возможно, что надо не полностью капиталить, а достаточно проточить и 1-й ремкомплект поставить.
Так что ищите варианты.

 

Удачи

 

нормальная капиталка качественным неоригиналом этого мотора выходит под 100 000р только запчастей и станочных работ. к этому стоит прибавить примерно 20-30кРуб на работу(если делаешь не сам), плюс настройка форсунок(а возможно и замена распылителей).
мотор с бумагами такого плана стоит в среднем 50 000р, но сколько он точно проехал не скажет никто, да, он будет живой и бодрый, возможно даже не будет масло жрать как лошадь, но всё же он будет сильно б/у!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 24 August 2009 - 07:56

100 000 рупий?! Только по запчастям?! Хренасе, у вас ценнички... :(


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#20 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 August 2009 - 08:32

В общем взвесив все за и против, начал копить бабки на контрактный мотор.

 

Разум говорит мне что это, мягко говоря, не самая рациональная затея, но, сердце говорит обратное. Слишком уж в душу запала мне эта машинка. За 2 года прошли с ней и огонь и воду и расставаться с ней совсем не хочется.

 

Как поставлю, выложу отчет.


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных