Перейти к содержимому


Фотография

Нет подачи бензина к форсункам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 10 August 2009 - 21:18

Всем доброго времени суток.
Вобщем ситуация такая.
Решил я вот промыть магнитную ловушку,закачал туда Винса через отверстие ЭГРД,продул,поставил всё на место,но машина незавелась.
Замкнул контакты в рэле бензонасоса,чтобы качал постоянно,нажал на лопату,форсы незапищали,и лопата нажимается очень легко,опускается очень легко,без всякого сопротивления.Снял вобщем трубки с форсунок,опять опустил лопату,бенз так и неприходит.Пробывал открутить трубку обратки,в ней давление есть,бензин вырывался под давлением.Пробывал снять ЭГРД сразу после того как насосом качал,так от туда тоже под давлением вырывался шипел.Пробывал ставить другой ЭГРД,непомогла.Пробывал стучать ключом по ЭГРД,тоже непомогло.:(
Народ,подскажите в чем может быть дело,уже 2 дня немогу машину завести!
Двиг 103,система питания KE-Jetronic.


Сообщение отредактировал Murz190: 10 August 2009 - 21:20

W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 07:20

Да,много ответов,спасибо за активную помощь всем................................................


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 August 2009 - 08:08

Всем доброго времени суток.
Вобщем ситуация такая.
Решил я вот промыть магнитную ловушку,закачал туда Винса через отверстие ЭГРД,продул,поставил всё на место,но машина незавелась.
Замкнул контакты в рэле бензонасоса,чтобы качал постоянно,нажал на лопату,форсы незапищали,и лопата нажимается очень легко,опускается очень легко,без всякого сопротивления.Снял вобщем трубки с форсунок,опять опустил лопату,бенз так и неприходит.Пробывал открутить трубку обратки,в ней давление есть,бензин вырывался под давлением.Пробывал снять ЭГРД сразу после того как насосом качал,так от туда тоже под давлением вырывался шипел.Пробывал ставить другой ЭГРД,непомогла.Пробывал стучать ключом по ЭГРД,тоже непомогло.:(
Народ,подскажите в чем может быть дело,уже 2 дня немогу машину завести!
Двиг 103,система питания KE-Jetronic.

 

При чём сдесь ЭГРД? Стучать по нему в данном случае-всё равно что себе по голове! Ясно,что где-то в "пауке" проблема. Нада с расходником заниматься. Даже при неисправном ЭГРД, расходник должен подавать бензин к форсам. Ты не обижайся, просто люди ещё спят или едут на работу. Счас накидают советов-не разгребёшь! Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 09:09

При чём сдесь ЭГРД? Стучать по нему в данном случае-всё равно что себе по голове! Ясно,что где-то в "пауке" проблема. Нада с расходником заниматься. Даже при неисправном ЭГРД, расходник должен подавать бензин к форсам. Ты не обижайся, просто люди ещё спят или едут на работу. Счас накидают советов-не разгребёшь! Удачи!

Спасибо большое за совет.Просто непойму,где искать проблему,в лопате или в дозаторе.Нужно ли будет сам дозатор вскрывать?:-(


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 August 2009 - 09:37

Спасибо большое за совет.Просто непойму,где искать проблему,в лопате или в дозаторе.Нужно ли будет сам дозатор вскрывать?:-(

 

Лопата двигает поршень (или как его там называют-не помню) дозатора. Если лопата двигается легко, без усилий, то похоже надо готовиться к разборке дозатора(сам никогда не разбирал-не подскажу).Давай подождём-может кто-нибудь ещё подскажет умные мысли!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 10:36

Лопата двигает поршень (или как его там называют-не помню) дозатора. Если лопата двигается легко, без усилий, то похоже надо готовиться к разборке дозатора(сам никогда не разбирал-не подскажу).Давай подождём-может кто-нибудь ещё подскажет умные мысли!

ОК.Спасибо


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 10:49

Всем доброго времени суток.
Вобщем ситуация такая.
Решил я вот промыть магнитную ловушку,закачал туда Винса через отверстие ЭГРД,продул,поставил всё на место,но машина незавелась.

Чем продул? Компрессором? Если компрессором дунул, то возможно мембране - крындец.


Сообщение отредактировал Theo: 11 August 2009 - 10:50



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#8 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 11:16

Да,много ответов,спасибо за активную помощь всем................................................

И не нужно так обижаться, что за ночь никто не ответил. Ночью многие спать любят :)




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#9 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 11:47

И не нужно так обижаться, что за ночь никто не ответил. Ночью многие спать любят :)

Я необижаюсь;-)да,продувал компресором автомобильным:-(значит видать проблема всётаки в дозаторе,а не в лопате?


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2009 - 11:52

,закачал туда Винса через отверстие ЭГРД,продул

продувал компресором автомобильным

А можно дуть туда компрессором ? Насколько помню, если и дуть то только во входной штуцер дозатора (куда поступает топливо) давлением не больше 5 атмосфер.
Попробуй открутить входной топливопровод, и дунуть туда, мож все встанет на место.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 12:03

да,продувал компресором автомобильным:-(значит видать проблема всётаки в дозаторе,а не в лопате?

Кто тебя так надоумил? Инжектор продувать воздухом категорически не рекомендуется, это не жиклеры карбулятора. Вообщем все может быть, конечно, не так и страшно. В принципе после промывки смесь забедняется (правда не настолько чтобы с трубок ничего не капало при полностью нажатой лопате). Надо мерить давление в нижней и верхней камере.


Сообщение отредактировал Theo: 11 August 2009 - 12:13



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2009 - 12:19

Инжектор продувать воздухом категорически не рекомендуется

Я продувал. :redface: После купания дозатора в ВИНСе, но исключительно во входной штуцер. :D
При этом по очереди затыкая пальцами выходы на форсунки и нажимая на шток дозатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 12:40

Во входной штуцер наверное не так страшно. Но от ЭГРД одно из отверстий идет в нижнюю камеру, если туда хорошо дунуть, а при этом в верхней камере давления не будет вообще, то чревато разрывом мембраны. Если мембрана порвана, по идее давления в верхней и нижней камере всегда становятся равными и на мембрану давит только пружинка, которая закрывает подачу топлива на форсунку.
С другой стороны мембрана должна держать на разрыв атмосферы 4 наверное...врядли такое давление можно автокомпрессором создать, хотя одно дело бензин на мембрану, другое - воздух.


Сообщение отредактировал Theo: 11 August 2009 - 12:46



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#14 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 12:54

Я продувал. :redface: После купания дозатора в ВИНСе, но исключительно во входной штуцер. :D
При этом по очереди затыкая пальцами выходы на форсунки и нажимая на шток дозатора.
Удачи !

ОК,Спасибо большое.Значит нужно открутить трубку подачи,снять ЭГРД,продувать компресором одновременно опуская лопату и закрывая выходы на форсунки?!Вобще изначально я после промывки я не продувал,а пробывал заводить,местами движок схватывал и даже заводился и сразу глох,потом перестал даже схватывать.вот после этого я решил продуть,но это непомогло.Кстати может при продувке закрутить винт СО на обогощение?


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#15 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 13:04

Во входной штуцер наверное не так страшно. Но от ЭГРД одно из отверстий идет в нижнюю камеру, если туда хорошо дунуть, а при этом в верхней камере давления не будет вообще, то чревато разрывом мембраны. Если мембрана порвана, по идее давления в верхней и нижней камере всегда становятся равными и на мембрану давит только пружинка, которая закрывает подачу топлива на форсунку.
С другой стороны мембрана должна держать на разрыв атмосферы 4 наверное...врядли такое давление можно автокомпрессором создать, хотя одно дело бензин на мембрану, другое - воздух.

Но в нижней то камере давление есть.Когда обратку откручиваю,то от туда под напором вырывался бензин


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2009 - 13:06

Значит нужно открутить трубку подачи,снять ЭГРД,продувать компресором одновременно опуская лопату и закрывая выходы на форсунки?!

Примерно так, только у меня нет ЭГРД. И пусть он лучше стоит на месте, ведь когда идет подача топлива (при работе движка) ЭГРД прикручен.

.Кстати может при продувке закрутить винт СО на обогощение?

Не надо ! Ваще не трогай этот винт - потом запаришься заводиться. :( :-) При нажатии лопаты "в пол" - чем тебе не максимальное обогащение ?
Грубо можно сказать, что винт СО - это только ХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 11 August 2009 - 13:12

Я думаю причина скорее всего в том, что после купания в ВИНСе отмокли все отложения и грязь в плунжере дозатора и забило его фильтр и все отверстия. Выход один снимать дозатор, выкручивать из него плунжер и все отдельно промывать ну и сменить фильтр на нем. Посмотреть еще фильтр на входе в дозатор (стоит внутри входного штуцера). Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#18 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 13:25

Но в нижней то камере давление есть.Когда обратку откручиваю,то от туда под напором вырывался бензин

Топливо к форсунке открывается под разницей давлений в верхней и нижней камере. Если давление есть - это еще ни о чем не говорит, потому что пока давление в верхней камере не превысит давление в нижней на 0.2 атм, в трубки ничего подаваться не будет.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#19 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 11 August 2009 - 13:29

Я думаю причина скорее всего в том, что после купания в ВИНСе отмокли все отложения и грязь в плунжере дозатора и забило его фильтр и все отверстия. Выход один снимать дозатор, выкручивать из него плунжер и все отдельно промывать ну и сменить фильтр на нем.

Ты так делал когда-нибудь?
Где купить отдельно фильтр плунжера?




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#20 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 August 2009 - 14:04

Топливо к форсунке открывается под разницей давлений в верхней и нижней камере. Если давление есть - это еще ни о чем не говорит, потому что пока давление в верхней камере не превысит давление в нижней на 0.2 атм, в трубки ничего подаваться не будет.

А может тогда быть проблема в ЭГРД?


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных