Мужики! В общем система такая: сцепление в нормальном состоянии начинает схватывать где-то в середине хода педали. Так было до последнего времени. Теперь сцепление схватывает в мм от пола, при этом передачи стали хуже включаться. Сцепление явно ведет и не до конца отключается. Но это не всегда! Иногда сцепление работает как надо, а иногда плохо. Вроде бы налицо воздух в системе. Верно? Но вот как его оттуда выкачать? Сцепление не прокачивал ни разу, знания поверхностные. Но наверно должно быть как на тормозах, где штуцер?

Провалилась педаль сцепления.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 05:56
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:19
Технология прокачки схожа, на рабочем цилиндрике есть штуцер.
Но ,даже если все заработает это звоночек для проверки/ремонта рабочего цилиндра + ГТЦ.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:44
Технология прокачки схожа, на рабочем цилиндрике есть штуцер.
Но ,даже если все заработает это звоночек для проверки/ремонта рабочего цилиндра + ГТЦ.
Будешь прокачивать обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления. Если он в жидкости - сразу попутно замени манжеты и будет тебе счастье
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 18:53
Мужики! В общем система такая: сцепление в нормальном состоянии начинает схватывать где-то в середине хода педали. Так было до последнего времени. Теперь сцепление схватывает в мм от пола, при этом передачи стали хуже включаться. Сцепление явно ведет и не до конца отключается. Но это не всегда! Иногда сцепление работает как надо, а иногда плохо. Вроде бы налицо воздух в системе. Верно? Но вот как его оттуда выкачать? Сцепление не прокачивал ни разу, знания поверхностные. Но наверно должно быть как на тормозах, где штуцер?
Контур сцепления прокачивается немного не так как тормоза

откручивается штуцер на рабочем цилиндре сцепления и трубочкой сообщается со штуцером прокачки проавого переднего суппорта,- далее просто прокачиваем тормоза. Жидкость из контура тормозов закачивается в контур сцепления,-качать пока не перестанут идти пузырьки в бачке с тормозухой. Потом зажать все штуцеры и можно ехать. НО... раз такая байда началась скорее всего впереди замена рабочего цилиндра сцепления.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 04:11
Тьфу-тьфу-тьфу мужики, но сцепление сейчас работает нормально!
Мог ли это быть какой пузырик, который благополучно выкачался? Два дня мозг потрахало и пропало. Навсегда, надеюсь...
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 08:35
Скорее всего это и есть "манжета" в цилиндре, из-за смены температуры такое бывает, то работает то нет, проверить все-же стоит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 19:48
esli net techi. prover uroven jidkosti tk kak s iznosov tormoznih kolodok ona umenshaetsya vot tebe vozduh
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 04:23
А при чем тут тормозные колодки?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 06:59
Скорее всего это и есть "манжета" в цилиндре, из-за смены температуры такое бывает, то работает то нет, проверить все-же стоит.
У меня на БМВ сдохло сцепление из-за манжет как раз после морозов. Манжеты так приморозило хорошо, что пришлось менять. После замены всё стало нормально..
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 06:38
привет Мерсоводам. кто подскажет. какие совдеповские манжеты подходят на выжимной(тот что на педали сцепления)?W123
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 15:24
привет Мерсоводам. кто подскажет. какие совдеповские манжеты подходят на выжимной(тот что на педали сцепления)?W123
Ну не надо колхоз ставить!!! Лучше купить родные, тем более манжеты ну совсем недорого стоят!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных