Перейти к содержимому


Фотография

Циферки на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 11 August 2009 - 21:12

Что значят эти цифры 123270020172211302054377 :bangheat: ?
Что из этих циферок можно узнать?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 11 August 2009 - 22:07

Помогите МОЛОДОМУ :grin: узнать что это за зверь?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 August 2009 - 23:03

1232700201

каталожный номер

722113

модель коробаса

02054377

заводской порядковый номер


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 11 August 2009 - 23:16

Спасибо комрад :-o

 

модель коробаса 722113 - это плохой коробас или хороший? Стоит ли такую брать себе?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 11 August 2009 - 23:21

на олдмерене инфы по этой коробке не нашел.Чем она хуже или лучше других?Кто-нибудь ставил на w126 такую?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 12 August 2009 - 00:41

Блин,помогите молодому.......
:twisted:


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 August 2009 - 00:41

На 126 не поставишь. Надо 722.3
722.300 или 722.307 стовили на 126 со 110 мотором.

 

113-е ставили АКПП на 123 моторы,


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 12 August 2009 - 00:46

На 126 не поставишь. Надо 722.3
722.300 или 722.307 стовили на 126 со 110 мотором.

 

113-е ставили АКПП на 123 моторы,

 

БЛИН так видел - стоит причем с двигателем 110.985 от W116
на w 126


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 12 August 2009 - 00:51

Хотелось бы просто побольше узнать о 722.113 у меня движок тоже 110.985 вот и думаю
Может кто-то знает о такой коробке какую-то информацию?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 12 August 2009 - 00:55

Чем 113-е хуже чем 722.3 , 722.300 , 722.307 ?

 

А то отдают незадорого и вот хочу взять прозапас!!!


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 August 2009 - 01:11

Совсем другие это коробки. Ну и что что ставили на 116.
116 это ж не 126. Управление не тросом а рычажное на них, да и конструкция... , все другое.
З/ч не подходят.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 12 August 2009 - 02:36

Так у меня так и есть - рычажное(113-ая) :bangheat: .
В свое время года 2 назад моя коробка (нормальная - управление тросом) ушла в мир инной.И я (ДЕБИЛ :moderator: ,нашел мастера,блин) обратился к одному типку - Vanosha(ИВАН) :fingal:,Кулибин блин.
Он мне поставил рычажную на 126-ой(как не знаю - но до сих пор работает),а я то не особо тогда разбирался в этом и денег еще дал ему нормально,а потом у Курантова весело все смеялись над этим коробасом.Но она живая и летает до сих пор без нареканий.В будующем ,когда она умрет (ничто не вечно),я хотел бы конечно поставить что-то по-новее,но мне еще одну 113-ю отдают практически даром и
Я просто хочу узнать в чем разница 722.113 от 722.3 , 722.300 , 722.307 ,так как на других не ездил особо.

 


Блин просто если кто-то знает в чем отличие поделитесь со мной :confused: ,а то я тут скоро автобиографию уже напишу :-D !


Сообщение отредактировал Hazing: 12 August 2009 - 02:38

Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2009 - 11:53

3-я и 4-я серии практически идентичны, серия 722.1.... другие конструктивно, хотя и 4-х ступенчатые.
По АКПП - учитывая что 126 кузов тяжелый, брать АКПП надо также с тяжелого кузова и с мощным мотором. Если поставить на 126 со 124 и более слабого мотора, АКПП может просто "не потянуть" и быстро выйдет из строя, т.е для большего авто с меньшего весьма нежелательно (часто и нельзя), наоборот запросто..
В остальном - кто как.
В нете можно найти номера АКПП-тип кузова-тип мотора. Я где-то тут давал ссылку, но там по моему 3 и 4 серии. Вот по таблице и смотреть


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 August 2009 - 13:47

3-я и 4-я серии практически идентичны, серия 722.1.... другие конструктивно, хотя и 4-х ступенчатые.
По АКПП - учитывая что 126 кузов тяжелый, брать АКПП надо также с тяжелого кузова и с мощным мотором. Если поставить на 126 со 124 и более слабого мотора, АКПП может просто "не потянуть" и быстро выйдет из строя, т.е для большего авто с меньшего весьма нежелательно (часто и нельзя), наоборот запросто..
В остальном - кто как.
В нете можно найти номера АКПП-тип кузова-тип мотора. Я где-то тут давал ссылку, но там по моему 3 и 4 серии. Вот по таблице и смотреть

 

У W124 230E стоит АКПП с W201 190 2.0 105 л.с. - это плохо?



#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2009 - 16:57

У W124 230E стоит АКПП с W201 190 2.0 105 л.с. - это плохо?

Да
Основное отличие - под 2.3 W124 шел усиленный пакет средних фрикционов (на 1мягк+1сталь больше в сравнении с 2.0.), а также ГТД большего диаметра. Проверено лично именно по данному вопросу (ставил себе наоборот с переборкой АКПП). Сравнений по заднему ленточному не делалось. В остальном АКПП визуально по конструкции идентичны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 August 2009 - 18:03

Да
Основное отличие - под 2.3 W124 шел усиленный пакет средних фрикционов (на 1мягк+1сталь больше в сравнении с 2.0.), а также ГТД большего диаметра. Проверено лично именно по данному вопросу (ставил себе наоборот с переборкой АКПП). Сравнений по заднему ленточному не делалось. В остальном АКПП визуально по конструкции идентичны.

 

Поэтому и на дне поддона так быстро набирается чёрная сажа или как там его называют, остатки фрикционов?



#17 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 August 2009 - 00:18

Значит основное их отличие -
1)это конструкция
2)И ,может быть, 722.113 будет жить на этом автомобиле меньше чем 722.3 , 722.300 , 722.307

 


конструкция разная,а функциональность у них одинаковая?
Больше ничего никто не знает?


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Hazing

Hazing

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Моск.область,Орехово-Зуево

Отправлено 13 August 2009 - 00:27

я на 722.133 2 года уже езжу и по трассе 190 запросто она разгоняется на D довольно быстро,а в положении S вообще - самолет.
может другие коробки дадут мне до 240 разогнаться :super: (на этой я только 190 с копейками смог) или еще что-то ? может я взлечу :twisted:

 

 

P.S мерил скорость не только по спидометру ,еще по GPS навигатору ,оказалось спидометр на 6 км/ч врет :hitrost:


Reichsführer W 126 WALD 280S M110.985 K-jetronik АКПП 722.113 1986 г

 

Изображение
Изображение
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 August 2009 - 17:47

я на 722.133 2 года уже езжу и по трассе 190 запросто она разгоняется на D довольно быстро,а в положении S вообще - самолет.
может другие коробки дадут мне до 240 разогнаться :super: (на этой я только 190 с копейками смог) или еще что-то ? может я взлечу :twisted:
P.S мерил скорость не только по спидометру ,еще по GPS навигатору ,оказалось спидометр на 6 км/ч врет :hitrost:

АКПП ответственна только за передачу усилия от мотра на редуктор и соотношения скорость/обороты мотора.
Не смог разогнаться боле 190 - это не АКПП, а впрыск, ну и состояние мотора.........

 

Другим по поводу сажи:
Если фрикционы/ленты пригорели (черная сажа от стирания поверхности сгоревших фрикционов), то только замена. Если сажи немного, то она может образовываться от заднего ленточника, он черного цвета и истирается.... (во всяком случае видел 4 шт/2 из них рабочих без выкрашиваний, все черные, при протирке рукой оставляют черный цвет. Сажа с заднего обычно собирается в хвосте АКПП у заднего вала).
Поэтому при наличии значительного кол-ва сажи готовиться к замене, а ездить пока не поймаешь эффект затягивания передач (позднее переключение либо неврубание 4-й) Моя сгорала именно так, "дареная" убитая ехала на 2-й скользя, пацаны пробовали ее принудительно разгонять - выпалили все мягкие элементы


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 August 2009 - 19:17

Другим по поводу сажи:
Если фрикционы/ленты пригорели (черная сажа от стирания поверхности сгоревших фрикционов), то только замена. Если сажи немного, то она может образовываться от заднего ленточника, он черного цвета и истирается.... (во всяком случае видел 4 шт/2 из них рабочих без выкрашиваний, все черные, при протирке рукой оставляют черный цвет. Сажа с заднего обычно собирается в хвосте АКПП у заднего вала).
Поэтому при наличии значительного кол-ва сажи готовиться к замене, а ездить пока не поймаешь эффект затягивания передач (позднее переключение либо неврубание 4-й) Моя сгорала именно так, "дареная" убитая ехала на 2-й скользя, пацаны пробовали ее принудительно разгонять - выпалили все мягкие элементы

 

Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!

 

Ещё вопросы:

 

1) Как правильно ездить, чтобы продлить жизнь нынешней АКПП?

 

2) Допустим если в 722.411 поставить фрикционы и ленты с 722.408 - такое допустимо или только полная замена всего агрегата АКПП?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных