Что значят эти цифры 123270020172211302054377 ?
Что из этих циферок можно узнать?
Циферки на АКПП
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:03
каталожный номер1232700201
модель коробаса722113
заводской порядковый номер02054377
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 00:41
На 126 не поставишь. Надо 722.3
722.300 или 722.307 стовили на 126 со 110 мотором.
113-е ставили АКПП на 123 моторы,
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 01:11
Совсем другие это коробки. Ну и что что ставили на 116.
116 это ж не 126. Управление не тросом а рычажное на них, да и конструкция... , все другое.
З/ч не подходят.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 02:36
Так у меня так и есть - рычажное(113-ая) .
В свое время года 2 назад моя коробка (нормальная - управление тросом) ушла в мир инной.И я (ДЕБИЛ ,нашел мастера,блин) обратился к одному типку - Vanosha(ИВАН) ,Кулибин блин.
Он мне поставил рычажную на 126-ой(как не знаю - но до сих пор работает),а я то не особо тогда разбирался в этом и денег еще дал ему нормально,а потом у Курантова весело все смеялись над этим коробасом.Но она живая и летает до сих пор без нареканий.В будующем ,когда она умрет (ничто не вечно),я хотел бы конечно поставить что-то по-новее,но мне еще одну 113-ю отдают практически даром и
Я просто хочу узнать в чем разница 722.113 от 722.3 , 722.300 , 722.307 ,так как на других не ездил особо.
Блин просто если кто-то знает в чем отличие поделитесь со мной ,а то я тут скоро автобиографию уже напишу !
Сообщение отредактировал Hazing: 12 August 2009 - 02:38
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 11:53
3-я и 4-я серии практически идентичны, серия 722.1.... другие конструктивно, хотя и 4-х ступенчатые.
По АКПП - учитывая что 126 кузов тяжелый, брать АКПП надо также с тяжелого кузова и с мощным мотором. Если поставить на 126 со 124 и более слабого мотора, АКПП может просто "не потянуть" и быстро выйдет из строя, т.е для большего авто с меньшего весьма нежелательно (часто и нельзя), наоборот запросто..
В остальном - кто как.
В нете можно найти номера АКПП-тип кузова-тип мотора. Я где-то тут давал ссылку, но там по моему 3 и 4 серии. Вот по таблице и смотреть
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 13:47
3-я и 4-я серии практически идентичны, серия 722.1.... другие конструктивно, хотя и 4-х ступенчатые.
По АКПП - учитывая что 126 кузов тяжелый, брать АКПП надо также с тяжелого кузова и с мощным мотором. Если поставить на 126 со 124 и более слабого мотора, АКПП может просто "не потянуть" и быстро выйдет из строя, т.е для большего авто с меньшего весьма нежелательно (часто и нельзя), наоборот запросто..
В остальном - кто как.
В нете можно найти номера АКПП-тип кузова-тип мотора. Я где-то тут давал ссылку, но там по моему 3 и 4 серии. Вот по таблице и смотреть
У W124 230E стоит АКПП с W201 190 2.0 105 л.с. - это плохо?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 16:57
ДаУ W124 230E стоит АКПП с W201 190 2.0 105 л.с. - это плохо?
Основное отличие - под 2.3 W124 шел усиленный пакет средних фрикционов (на 1мягк+1сталь больше в сравнении с 2.0.), а также ГТД большего диаметра. Проверено лично именно по данному вопросу (ставил себе наоборот с переборкой АКПП). Сравнений по заднему ленточному не делалось. В остальном АКПП визуально по конструкции идентичны.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 18:03
Да
Основное отличие - под 2.3 W124 шел усиленный пакет средних фрикционов (на 1мягк+1сталь больше в сравнении с 2.0.), а также ГТД большего диаметра. Проверено лично именно по данному вопросу (ставил себе наоборот с переборкой АКПП). Сравнений по заднему ленточному не делалось. В остальном АКПП визуально по конструкции идентичны.
Поэтому и на дне поддона так быстро набирается чёрная сажа или как там его называют, остатки фрикционов?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 00:18
Значит основное их отличие -
1)это конструкция
2)И ,может быть, 722.113 будет жить на этом автомобиле меньше чем 722.3 , 722.300 , 722.307
конструкция разная,а функциональность у них одинаковая?
Больше ничего никто не знает?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 00:27
я на 722.133 2 года уже езжу и по трассе 190 запросто она разгоняется на D довольно быстро,а в положении S вообще - самолет.
может другие коробки дадут мне до 240 разогнаться (на этой я только 190 с копейками смог) или еще что-то ? может я взлечу
P.S мерил скорость не только по спидометру ,еще по GPS навигатору ,оказалось спидометр на 6 км/ч врет
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 17:47
АКПП ответственна только за передачу усилия от мотра на редуктор и соотношения скорость/обороты мотора.я на 722.133 2 года уже езжу и по трассе 190 запросто она разгоняется на D довольно быстро,а в положении S вообще - самолет.
может другие коробки дадут мне до 240 разогнаться (на этой я только 190 с копейками смог) или еще что-то ? может я взлечу
P.S мерил скорость не только по спидометру ,еще по GPS навигатору ,оказалось спидометр на 6 км/ч врет
Не смог разогнаться боле 190 - это не АКПП, а впрыск, ну и состояние мотора.........
Другим по поводу сажи:
Если фрикционы/ленты пригорели (черная сажа от стирания поверхности сгоревших фрикционов), то только замена. Если сажи немного, то она может образовываться от заднего ленточника, он черного цвета и истирается.... (во всяком случае видел 4 шт/2 из них рабочих без выкрашиваний, все черные, при протирке рукой оставляют черный цвет. Сажа с заднего обычно собирается в хвосте АКПП у заднего вала).
Поэтому при наличии значительного кол-ва сажи готовиться к замене, а ездить пока не поймаешь эффект затягивания передач (позднее переключение либо неврубание 4-й) Моя сгорала именно так, "дареная" убитая ехала на 2-й скользя, пацаны пробовали ее принудительно разгонять - выпалили все мягкие элементы
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 19:17
Другим по поводу сажи:
Если фрикционы/ленты пригорели (черная сажа от стирания поверхности сгоревших фрикционов), то только замена. Если сажи немного, то она может образовываться от заднего ленточника, он черного цвета и истирается.... (во всяком случае видел 4 шт/2 из них рабочих без выкрашиваний, все черные, при протирке рукой оставляют черный цвет. Сажа с заднего обычно собирается в хвосте АКПП у заднего вала).
Поэтому при наличии значительного кол-ва сажи готовиться к замене, а ездить пока не поймаешь эффект затягивания передач (позднее переключение либо неврубание 4-й) Моя сгорала именно так, "дареная" убитая ехала на 2-й скользя, пацаны пробовали ее принудительно разгонять - выпалили все мягкие элементы
Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!
Ещё вопросы:
1) Как правильно ездить, чтобы продлить жизнь нынешней АКПП?
2) Допустим если в 722.411 поставить фрикционы и ленты с 722.408 - такое допустимо или только полная замена всего агрегата АКПП?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных