После сварки моторного щита и установки новых арок нужно красить подкапотное. Но как быть с vin-номером на моторном щите? Если оставлять некрашенный квадратик, некрасиво, хотя и в тот же цвет крашу, да и ржа по циферкам лезет, если закрасить начнут гайцы прикапываться. А красочку в этом месте обновть хочется.

Что делать с Vin-ом на моторном щите?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:31
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:47
С какого рожна они будут докапываться? Пристальное внимание к вину в момент смены владельца. Машина твоя - сколько хочешь, столько и красишь! И вообще, что раз покрасил машину, то сразу криминал.После сварки моторного щита и установки новых арок нужно красить подкапотное. Но как быть с vin-номером на моторном щите? Если оставлять некрашенный квадратик, некрасиво, хотя и в тот же цвет крашу, да и ржа по циферкам лезет, если закрасить начнут гайцы прикапываться. А красочку в этом месте обновть хочется.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 10:04
Рекомендую перед покраской вычистить всю краску из цифр (проковырять иглой). Иначе после покраски, цифры будут плохо читаться. Я так делал, выглядит очень качественно и как новая. Только не переусердствуй, поаккуратнее, не поцарапай там все, а то точно будут проблемы.После сварки моторного щита и установки новых арок нужно красить подкапотное. Но как быть с vin-номером на моторном щите? Если оставлять некрашенный квадратик, некрасиво, хотя и в тот же цвет крашу, да и ржа по циферкам лезет, если закрасить начнут гайцы прикапываться. А красочку в этом месте обновть хочется.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 12:15
не красиво, зато пощитай скока выйдет взятка, или ваще машину потеряешь. Не красить и шов вокруг не красить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 19:49
не красиво, зато пощитай скока выйдет взятка, или ваще машину потеряешь. Не красить и шов вокруг не красить
Не верю,(или ваще машину потеряешь.или ваще машину потеряешь) крась и не заморачивайся.
Как Martirosyan сказал (Рекомендую перед покраской вычистить всю краску из цифр (проковырять иглой)).
p/s Vin должен быть читаемым, цветом хоть ....... любой
Сообщение отредактировал Nail32: 12 August 2009 - 19:52
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 20:40
Не верю,(или ваще машину потеряешь.или ваще машину потеряешь)
крась и не заморачивайся.
Как Martirosyan сказал (Рекомендую перед покраской вычистить всю краску из цифр (проковырять иглой)).
p/s Vin должен быть читаемым, цветом хоть ....... любой
Такая же кстати проблема. Поменяли правую чашку. Сейчас буду красить машину, вот и думаю, как поступить. Оставить отремонтированный участок как есть или все таки аккуратно почистить циферки иголкой и покрасить все заподлицо.
Поговорил с гаишниками - сказали что 50/50 и вообще, очень часто зависит от настроения инспектора, который осмотр машины делает. Что может и прокатить в любом состоянии, а могут и в легкую на экспертизу направить. Одно сделал я точно - сфоткал процесс переделки чашки и все бумажки в сервисе об этих работах возьму по их окончании.
Сообщение отредактировал Coced: 12 August 2009 - 20:40
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:00
ГАИшники такие люди, что твои фотки им на проканают, для них важна бумажка с экспертизы или другие "бумажки". Пусть там хот сам Позднер передачу снимет, им пох.Такая же кстати проблема. Поменяли правую чашку. Сейчас буду красить машину, вот и думаю, как поступить. Оставить отремонтированный участок как есть или все таки аккуратно почистить циферки иголкой и покрасить все заподлицо.
Поговорил с гаишниками - сказали что 50/50 и вообще, очень часто зависит от настроения инспектора, который осмотр машины делает. Что может и прокатить в любом состоянии, а могут и в легкую на экспертизу направить. Одно сделал я точно - сфоткал процесс переделки чашки и все бумажки в сервисе об этих работах возьму по их окончании.
Мою машину 4 месяца проверяли.
Ненавижу их, пусть они все .... *цензура*
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:04
Спасибо успокоилГАИшники такие люди, что твои фотки им на проканают, для них важна бумажка с экспертизы или другие "бумажки". Пусть там хот сам Позднер передачу снимет, им пох.
Мою машину 4 месяца проверяли.
Ненавижу их, пусть они все .... *цензура*


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:39
Не верю,(или ваще машину потеряешь.или ваще машину потеряешь)
крась и не заморачивайся.
Как Martirosyan сказал (Рекомендую перед покраской вычистить всю краску из цифр (проковырять иглой)).
p/s Vin должен быть читаемым, цветом хоть ....... любой
ну, каждому уготовлены собственные грабли. В нашейто стране толко дай повод, обуют по полной и посадют
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:47
НЕ крась его,я бы просто мовилем полил да и все.
А если уж очень хочется,то металлическими предметами я бы не стал ковырять,потому как криминалисты не зря
свой хлебушек едят,а с такими ковыряльщиками сверху еще и икорки положут)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:48
+1 им пофиг. я бы не советовал трогать номерные детали.ну, каждому уготовлены собственные грабли. В нашейто стране толко дай повод, обуют по полной и посадют
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 22:44
Очищенные перед покраской цифры будут легко читаться, но этот вариант для тех, кто решил покрасить VIN. Можно его не красить, это лучший вариант для ГАИ, но не красивый. Я свой чистил и красил, но переоформлять еще не пробовал.НЕ крась его,я бы просто мовилем полил да и все.
А если уж очень хочется,то металлическими предметами я бы не стал ковырять,потому как криминалисты не зря
свой хлебушек едят,а с такими ковыряльщиками сверху еще и икорки положут)))
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:12
В общем не буду ничего с ним делать. Как был замазан солидолом, так и останется.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 12:51
Мне тут посоветовали пройтись смывкой по краске номера, потом удалить отставшую краску мягким шпателем до железа и в покраску, идея хорошоя, но что-то я смывку боюсь использовать, зверская вещь.
Мне пришла идея получше. Краска которой покрашено подкапотное похоже нитра, легко смывается растворителем, остается грунтовка, дальше шкурим грунтовку шкуркой на P400 и задуваем без подтеков в один слой. Получаем все подкапотное в один цвет, без пропусков и заклеиваний. Минус.. ржа потом опять полезет.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 18:34
Советов было много, но лучший это не красить. Если надумаешь красить, то смывай краску хорошо, смывка краски метал не съест. Хорошо вычисти углубления в цифрах. Я уже писал. Могу сфоткать свой VIN.Мне тут посоветовали пройтись смывкой по краске номера, потом удалить отставшую краску мягким шпателем до железа и в покраску, идея хорошоя, но что-то я смывку боюсь использовать, зверская вещь.
Мне пришла идея получше. Краска которой покрашено подкапотное похоже нитра, легко смывается растворителем, остается грунтовка, дальше шкурим грунтовку шкуркой на P400 и задуваем без подтеков в один слой. Получаем все подкапотное в один цвет, без пропусков и заклеиваний. Минус.. ржа потом опять полезет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных