Перейти к содержимому


Фотография

Электоробензонанос вместо плунжерного на 123.920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1909
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 August 2009 - 15:02

Хочу поменять топливный насос на моторе 123.920, новый купить не проблема, стоит всего около 40 у.е.
Однако, приятель, на своей БМВ, с установленным карбюратором от Таза 8 модели поставиль какой-то электричекий от японца и говорит все нормально.
меня интересует, поскольку давление создаваемое электрическим в 5-6 раз выше не потечет ли карб и выдержит ли запорная игла.


Сообщение отредактировал voronoy: 12 August 2009 - 15:03


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 12 August 2009 - 15:21

А в чём проблема? зачем под электро насос переделывать?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1909
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 August 2009 - 17:26

А в чём проблема? зачем под электро насос переделывать?

Старый нанос не держит масло, которое капает из отверстия для слива бензина в случае разрыва диафрагмы. Поэтому хочу поставить новый. Но сучетом того что нансос хочу менять, может поставить электро, ведь с ним при долгом простое машины лучше запуск.



#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 13 August 2009 - 14:19

об этом много раз тут писалось. насос покупайте ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей, давление 0.4 бара. это меньше чем у родного механического (или примерно так же).
мне говорили на каких-то моделях газелей подходящий электронасос, но я не проверял.


w123 m115.938


#5 ОФФЛАЙН   Evgenoff

Evgenoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 September 2012 - 23:57

я поставил себе насос ot W124 2.0 бенз прикрепив над ГУРом -вроде как работает , только шланг на обратку ставил с внутренним диаметром 3 мм



#6 ОФФЛАЙН   dobr6629

dobr6629

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W124, 260Е, 1989

Отправлено 25 September 2012 - 08:50

я поставил себе насос ot W124 2.0 бенз прикрепив над ГУРом -вроде как работает , только шланг на обратку ставил с внутренним диаметром 3 мм

Я видел у нас в красноярске электро б.насос для карбюратора на жигули ставят работает отлично давление вроде 04-06 выдает стоит в пределах тысячи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных