есть приблизительно 1-1,5см хода педали без реакции ДЗ,что создает определенные неудобства.Можно натянуть тросик,но тогда скоба,к которой крепится трос на ДЗ,не возвращается до упора,а в ней есть прорезь,которая допускает определенный люфт.Как должно быть и как регулируется ход педали газа?

пустой ход педали акселератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:13
У меня тоже самое!Дело привычки!
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 21:29
Так и должно быть. Свободный ход педали около 10%. Главное, чтобы педаль ходила равномерно. Даже без минимальных, еле заметных перескоков. Блин, не хорошее слово. Не подобрать.есть приблизительно 1-1,5см хода педали без реакции ДЗ,что создает определенные неудобства.Можно натянуть тросик,но тогда скоба,к которой крепится трос на ДЗ,не возвращается до упора,а в ней есть прорезь,которая допускает определенный люфт.Как должно быть и как регулируется ход педали газа?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:25
У меня люфт тросиком выбирается практически до конца, но я оставил небольшой люфт - привык уже...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных