Добрый день, подскажите пожалуйста какой двигатель стоит на w124 e220 1994 г.в. никак не могу понять это М102 или М104, и есть ли разница в движках между e200 и e220.

Двигатель W124 E220 1994 г.в.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:00
W124 E220 94г.в., МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:03
это м111, 2.0-впрыск pms 2/2-hfm
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:17
Это на e200 или на e220?
W124 E220 94г.в., МКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:21
мотор один-111
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:22
На Е220 стоит М111 с полностью электронной системой управления HFM (есть расходомер воздуха)Это на e200 или на e220?
На Е200 сооит М111 с менее продвинутой системой PMS (нет расходомера)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:30
Ок. Спасибо большое за ответы. Но это была прелюдия, теперь главный вопрос у меня на e220 в моторе заливает 3 форсунку бензином, он открывается и не закрывается бензин в нее просто льется из за чего постояно огромный расход топлива + богатая смесь все свечи в нагаре. В СТО после диагностики сказали что проблемы с проводкой (нужно менять все проводку в моторном отсеке) и с бортовым компьютером (за ремонт просят бешеные деньги, купить Б/У с разборов еще дороже). Кто подскажет что делать? Можно ли отремонтировать бортовой самому?
W124 E220 94г.в., МКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:34
по проводке-если изоляция осыпалась-то потрошить и перепаивать провода,а блок вряд-ли накрылся
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:37
Ну проводку то у нас в принципе ерунда заменить от 30$ до 150$. Но вот с ремонтом бортового проблемы, либо выкладывать за ремонт 300$, либо покупать б/у за 700$ ни один из вариантов гарантии не дают ;(.
W124 E220 94г.в., МКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 23:40
если диагностика точно говорит что "мозгам"хана,то я знаю их ремонтируют,но не уверен,что всё можно там сделать,но повторяю-блок спалить оч.тяжело
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 09:57
Где можно прочитать про ремонт мозгов?
W124 E220 94г.в., МКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 10:33
Что ты заладил проводку приведешь в порядок, все будет в порядке, известная проблема у этих моторов, если сам делать будешь то уже заодно нужно перебрать все, и на катухи, и на расходомер и на лямбду. Если у тебя заглючили форсы ЭБУ ничего не будет там управление отрицательное. Вот если с зажиганием, например, при длительной работе катушек с проводами большего сопротивления, могут выйти из строя сами катушки, и сам ЭБУ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 10:54
Ок. Понятно, а можно немного поподробней рассписать?
W124 E220 94г.в., МКПП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 11:18
Через пару часиков посмотрю тебе пару ссылок, а сейчас на работе завал.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 12:03
У меня лично была такая же проблема с мозгами : одна форсунка постоянно была открыта. В прошлом году удалось найти на разборке рабочие мозги дешевле, чем просили за ремонт.
Сочувствую. Знаю проблему. Искать будешь долго.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 19:00
Модераторы не сочтите за рекламу, на форуме есть человек " Sasha743 " он занимается проводкой правда не помню откуда он териториально, если сам не можешь или не времени нет возится, а вот если действительно мозги, я даже не знаю, последний пост поменял мое мнение, тогда по разборам, я даже не знаю, а как быть с чип ключем когда мозги другие, или они не зависимо работают?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:01
Независимо, бортовой отвечает за впрыск, а чип я уже давно отключил, еще когда сигналку ставил.
W124 E220 94г.в., МКПП.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:04
Я сам из Казахстана, г.Алматы, здесь разборов много надо будет побродить, чинить намного дешевле в Шымкенте (Чимкент) раза в 4 дешевле получается, насчет проводки обещали сделать за 40$ (за работу, материал отдельно). Но вот мозги цены на них ломают от 700$.
W124 E220 94г.в., МКПП.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:11
а может сама форсунка не работает??почему сразу мозги??
есть сервис под боком,чтоб диагностику сделать??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:21
В сервисе уже был показали на проводку и мозги, хотя напряжение на все форсунки подается стабильное, но именно 3 раскрывается и не закрывается, также очень большой нагар на свечи, так как подается богатая смесь.
W124 E220 94г.в., МКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:26
Да написал бы откуда в профиле сразу, земляк почти, в свободном общении есть темка даже. А по теме, разборщики вобще офигевшие у нас, машину на разбор дороже 1000 зеленых не сдашь, пошел к ним купить 5 болтов колесных зарядили по 1000 тенге, тогда почти 10 $, знакомые привезли с Литвы потом целый комплект, даже деньги не стали брать, мелочь. Но покупать я думаю самый крайний случай, нужно пробывать ремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)