Если повторяюсь. такая проблема на холодную мотор просто ураган,едет как надо.Стоит только прогреться,радость кончается. Тупой, разгоняется медленно,если нажимать на газульку на 2/3,то более менее разгоняется,рывками.А если в пол нажать,то вообще перестает ехать. Поменял вчера свечи,на старых присутствовал белый нагар. Мотор 2.3.

Прогретый мотор не едет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 00:44
E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 07:05
если я не ошибаюсь, (белый нагар это бедная смесь)Если повторяюсь. такая проблема на холодную мотор просто ураган,едет как надо.Стоит только прогреться,радость кончается. Тупой, разгоняется медленно,если нажимать на газульку на 2/3,то более менее разгоняется,рывками.А если в пол нажать,то вообще перестает ехать. Поменял вчера свечи,на старых присутствовал белый нагар. Мотор 2.3.
бензика скорее всего не хвавтает вот и не едет. - очень вероятно что я ошибаюсь
может подсос
Сообщение отредактировал ubazza: 13 August 2009 - 07:39
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 11:05
Машинку здесь :Мотор 2.3.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Проверь производительность насоса :на холодную мотор просто ураган,едет как надо.Стоит только прогреться,радость кончается. Тупой, разгоняется медленно,если нажимать на газульку на 2/3,то более менее разгоняется,рывками
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Крышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 11:07
Название темы правильно составляйГоспода,извиняюсь заранее.

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Щас поправлю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 22:17
Привет возьми прстой вольтметр залезь под капот нагрей машину и померяй напругу между 2 и 6 ногой колодки диагностики а потом померь между 2 и 3 ногой так вот между 2 и 3 должно быть ровно половина 2 и 6 ну или вместо 2 и 6 прямо на клеммах акума и раздели пополам и покруит CO что было примерно 6.5в вот фота!Если повторяюсь. такая проблема на холодную мотор просто ураган,едет как надо.Стоит только прогреться,радость кончается. Тупой, разгоняется медленно,если нажимать на газульку на 2/3,то более менее разгоняется,рывками.А если в пол нажать,то вообще перестает ехать. Поменял вчера свечи,на старых присутствовал белый нагар. Мотор 2.3.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 08:21
у меня выставлено 7-7.2 в, т.е. смесь чутка обогощена, машина пошустрее немногоПривет возьми прстой вольтметр залезь под капот нагрей машину и померяй напругу между 2 и 6 ногой колодки диагностики а потом померь между 2 и 3 ногой так вот между 2 и 3 должно быть ровно половина 2 и 6 ну или вместо 2 и 6 прямо на клеммах акума и раздели пополам и покруит CO что было примерно 6.5в вот фота!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:23
Померял напряжение между 2 и 3 ногой,какая-то жопа.Плавает от 9.6v до 10.7v.Крутил CO, ничего не меняется. Может я не так крутил?как оно регулируется?
E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:34
Не крути. Винт СО здесь совершенно не при чем..Крутил CO, ничего не меняется. Может я не так крутил?как оно регулируется?
Чтобы повернуть винт СО нужно утопить шестигранник, и на заглушенном моторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:52
Не крути. Винт СО здесь совершенно не при чем.
Чтобы повернуть винт СО нужно утопить шестигранник, и на заглушенном моторе.
Удачи !
Тогда что с ним?
E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 09:37
тебе же пишут люди.Тогда что с ним?
сними бензонасос померяй сколько очков он давит.
и прежде чем что то КРУТИТЬ сначал удостоверся что вся механика рабочая.
нет подсосов, все фильтра новые и тд. накрутиться ты еще успеешь - если это вапще будет нужным. почитай темы и не задавай глупых вопросов. последние 3 страници КЕ джетроника.
фильтр топливный, воздушный давно менял?
Сообщение отредактировал ubazza: 15 August 2009 - 09:43
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 09:41
Можно не снимая, по сливу в обратку косвенно оценить. Ссылка в 3-ем сообщении.сними бензонасос померяй сколько очков он давит.
LSD только не крути ничего.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных