Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивление ВВ проводов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 May 2005 - 21:17

Очень извиняюсь,что не про мерина.
Завёл после пары месяцев стоянки ниссан.
А он троит что-то дико.
До постановки на отстой всё было ОК.
Ну ясное дело свечи засрались,а скрутить их проблемно довольно
оказалось. Они сзади стоят поперечно расположенного двигла.
Померить решил сопротивления проводов ВВ.
получилось:
1. 11,6
2. 19,3
3. 10,3
4. 7,2
Первый дальше всего от трамблёра.
должно быть вроде в районе 4-12 КОм.
Это сильно может влиять на искру и всё такое?

 

А да, там карбюратор.
2 литра передний привод.
И вопрос на продажу поменять 2й провод или может и так прийти щастье?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 17 May 2005 - 09:35

Лучше чтоб сопротивление было одинаковое. У меня 1 кОм+-5%. Старые но работают. Пробовал ставить чемпион 5 кОм двигатель хуже работал. Если по работе двигателя не сильно ощущаеться лучеше не меняй. Вряд ли кто-то будет мерять сопротивление перед покупкой машины.


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 May 2005 - 10:53

Одинаковое оно не может быть по определению, так как зависит от длины. А длина у них у всех разнится раза в 2.
А так пишу же колбасит двигло. А работало оно ок. Лучше меринского
по устойчивости.
Ты пишишь про 1-5 Ком, а у меня 10-20.
Я хотел хотя бы 20 поменять.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 17 May 2005 - 12:23

ну разные машины разное сопротивление. у меня в книге написано 1 кОм и все четыре имеют 1+-5 %. Хоть и разная длина. Попробуй поменяй но поштучно дороже выходит


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 May 2005 - 18:43

Что-то многовато, хотя может так положено по конструкции. Я встречал 1-3 кОм. Небольшая разница в зависимости от длины проводов не имеет большого значения. Цель сопротивления снизить радиопомехи, для тока лучше когда сопротивления вообще нет. Конечно если поставить провода с меньшим чем положено на данном автомобиле сопротивлением увеличится сила тока и наверно можно спалить катушку (все ведь расчитано). Загляни в книгу и руководствуйся ей, там и про величину пишут и про разницу. Если соответствует значит все в норме (имею в виду сопротивление, пробой проводов сопротивлением не определишь)



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 May 2005 - 11:30

вчера посмотрел, а внутри крышки распределителя зажигания окислились
контакты куда сажается центральный провод с катушки и провод на 2-й цилиндр( тот что с большим сопротивлением) и уголёк под цнтральным цилиндром что на бегунке контачит завис в положении верхнем и не контачит с ним совсем.
почистил, опустил уголёк.
бум смареть, что изменится.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 18 May 2005 - 16:59

У меня под крышку трамблера попала вода и повыгорали высоковольтные контакты, ну вообщем мне самому удалось восстановить крышку трамблера но с большими заморочками, заодно поменял высоковольтные провода взял комплекты от AUDI с наконечниками и переконцевал провода со стороны трамблера в магазине были мерсовские резьбовые концы, вообщем замерял сопротивления на родных мерсовских проводах наконечниках и крышке трамблера
В трамблере центральный штырек крышки гдето 450 ом
На всех боковых идущих к проводам свечей гдето 1 килоом на каждый штырк
провода, не спиральная намотка, сопротивление ближе к нулю не учитываю
Наконечники свечей 1 килоом на каждом


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#8 ОФФЛАЙН   NDA

NDA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Петродворец

Отправлено 03 June 2005 - 23:03

Одинаковое оно не может быть по определению, так как зависит от длины. А длина у них у всех разнится раза в 2.

Согласно каталога запчастей MB, есть провода с наконечниками и без.
Я полагаю, что 1ком находится в наконечнике. А в проводе 0 или около того.

 

Случайно разобрав провод, я обнаружил толстенный жгут проводов под изолятором.

 

Кстати, у меня тоже сопротивление проводов 1ком. Всех.

 

А так пишу же колбасит двигло. А работало оно ок. Лучше меринского
по устойчивости.
Ты пишишь про 1-5 Ком, а у меня 10-20.
Я хотел хотя бы 20 поменять.



#9

  • Гости

Отправлено 05 June 2005 - 19:36

Сопротивление на Меринах 1КОм Т.к провода металические внутри и практически не имеют на такую длинну сопротивления. Сопротивление имеет наконечник , он служит как бы гасителем помех, а на япошках эту функцию выполняют сами провода они из типа угольно-волокнистого материала сделаны и сопротивление должно быть до 23 КОм



#10

  • Гости

Отправлено 05 June 2005 - 19:44

СПАСИБО!
Ниссана своего продал.
Теперь на мерине гонзаю.



#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2005 - 15:48

Просто к размышлению: все провода обладают не только оммическим, но еще и волновым сопротивлением, обусловленным скоростью релаксации фазовых процессов в структуре материала из которого сделано проводящее волокно. (к мет проводам это не относится). Проявление этого эффекта заключается в практически полном "запирании" импульса в момент подачи его на провод, т.е: при резонансе, сопротивление возрастает почти до бесконечности.
Именно этим могут быть вызваны глюки вида: "на разгоне едет, при равномерном движении - стреляет", "все сопротивления по 5 КОм, а мотор троит", (проверено на собственном опыте) и т.д. Поэтому, в домашних условиях, при подозрении на дефект провода, всегда лучше провести контрольную замену на работающий, не новый, а именно работающий, претензий к которому заведомо нет.

 

Удачи.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных