Камрады, помогите советом. На той неделе в один день ездили, ездил, всё было нормально. Приехав к магазину по делам, не смог завестись. Стартер крутил, двигатель молотил, но при этом не было "хрюкания". Непоняв в чём дело, подкачал соляры ручным насосом и завелся с пол-пинка. Остаток недели всё прошло хорошо, заводка на хол./горячую, тяга, выхлоп, всё в порядке и я не придал этому инциденту значения. На этой неделе всё началось по новой. С утра двиг молотит, но не заводится, соляра идет, потом может завестись и поехать как ни в чём не бывало. На горячую тоже, заводится, тянет, но может, бац и не заводится. В чём причина? Фильтры топл. менял на прошл. неделе, сразу после первого инцидента, подсоса воздуха нет. Грешу на свечи и клапана. НО!, если дохлые свечи, то при заводке будет колбасить и может не заводиться вообще. У меня же через раз. При разрегулированных клапанах, тоже ни на холодную, ни на горячую не заводился бы. Хотя.... Какие будут мнения?

Непонятки с заводкой.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:22
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:01
Проблема может быть в заклинивании вакуумной глушилки на ТНВД, т.е. лапка глушилки не поднимается в рабочее положение, это может быть из-за неисправности клапана на замке зажигания или неисправности глушилки уснановленной на насосе.Камрады, помогите советом. На той неделе в один день ездили, ездил, всё было нормально. Приехав к магазину по делам, не смог завестись. Стартер крутил, двигатель молотил, но при этом не было "хрюкания". Непоняв в чём дело, подкачал соляры ручным насосом и завелся с пол-пинка. Остаток недели всё прошло хорошо, заводка на хол./горячую, тяга, выхлоп, всё в порядке и я не придал этому инциденту значения. На этой неделе всё началось по новой. С утра двиг молотит, но не заводится, соляра идет, потом может завестись и поехать как ни в чём не бывало. На горячую тоже, заводится, тянет, но может, бац и не заводится. В чём причина? Фильтры топл. менял на прошл. неделе, сразу после первого инцидента, подсоса воздуха нет. Грешу на свечи и клапана. НО!, если дохлые свечи, то при заводке будет колбасить и может не заводиться вообще. У меня же через раз. При разрегулированных клапанах, тоже ни на холодную, ни на горячую не заводился бы. Хотя.... Какие будут мнения?
Другой причины пока в голову не приходит.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:29
согласен, попробуй прокачать тормозами, а потом заводить...Проблема может быть в заклинивании вакуумной глушилки на ТНВД, т.е. лапка глушилки не поднимается в рабочее положение, это может быть из-за неисправности клапана на замке зажигания или неисправности глушилки уснановленной на насосе.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 16:36
2Yu03 Я тоже грешу на замок зажигания.
2Kolja W123 ок
Замок сложно перекинуть или нет? Просто вытащить фишки, вставть новый и подсоединить? Ничего прокачивать не надо?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 16:59
Перекинуть в принципе несложно, щиток приборов снимаешь и оттуда можно подлезть... я доставал свой чистил, ниче не прокачивал....х.з. может и надо...Замок сложно перекинуть или нет? Просто вытащить фишки, вставть новый и подсоединить? Ничего прокачивать не надо?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 17:02
2Kolja W123 Замок целиком разбирал и чистил? и где этот вакуумный клапан находится? Бензином чистил?
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 17:02
А я так как раз подумал-нет ли негерметичности какой небольшой? или даже периодически возникающей-типа трещинки на шланге...ну и мелкие износы разные впридачу(клапана,ТНВД,форсы)...подкачал соляры ручным насосом и завелся с пол-пинка. ... не заводится, соляра идет, потом может завестись и поехать как ни в чём не бывало. На горячую тоже, заводится, тянет, но может, бац и не заводится. В чём причина?
подсоса воздуха нет.
Перечитай статью про воздух в системе-во главе списка тем на сайте.
А воздух уходит-после прокачки-оно и заводится.
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 17:04
2Саша 123 200д да, ное сли бы воздух сосало постоянно, то постоянно такие бы траблы были. А этот глюк плавающий. И к тому же, если бы воздух сосало, то там была бы соляра, а так все шланги сухие и чистые.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 17:29
А трубку глушилки не пробовал скинуть? Если проблема в вакууме или в замке, то проблема должна исчезнуть.
Вообще, если после прокачки проблема исчезла, то дело, по всей видимости, в топливной. Как проверял, что соляра идет? Может, идти-то она идет, но где-то есть узкое место. И когда поездишь или газу дашь, она идти перестает.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 18:06
сам себе противоречишь...Если воздух СОСЁТ-то почему соляре течь ? может,она мирно себе в бак стекает?2Саша 123 200д да, ное сли бы воздух сосало постоянно, то постоянно такие бы траблы были. А этот глюк плавающий. И к тому же, если бы воздух сосало, то там была бы соляра, а так все шланги сухие и чистые.
А если глюк плавающий-то вот и траблы у тебя непостоянно...))
А если течь в месте посадки шланга-то может,подтекает каплями по металлу в незаметном месте?
Я прошлым летом возился с задним редуктором и чисто случайно увидел,что коротенький шланг-из бака в магистраль-мокрый и грязный.
Снял:трещина! А он дорогой сс... Хорошо,удалось обрезать и починить...а то-век бы не заметил!
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 05:39
2korzh_300D трубку не сбрасывал. Если бы топливная глючила, то она бы не заводилась постоянно ни на холодну., ни на горячую. У меня же плавающий глюк. Может не завестись, тут же пробую снова и заводится.
2Саша 123 200д спать хотел, вот и сморозил На ночь оставлял на стоянке, пятен не было. Но завелась,а потом нет. Я думаю всё таки замок.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 08:04
Тогда бы на ходу машина тупила, дергалась и не ехала....ак проверял, что соляра идет? Может, идти-то она идет, но где-то есть узкое место. И когда поездишь или газу дашь, она идти перестает.
Систил только 2 маленькие трубочки кот отходят от замка. По моему их можно заменить - они откручиваются, снимешь - там все видно...Замок целиком разбирал и чистил? и где этот вакуумный клапан находится? Бензином чистил?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 08:50
+1.А трубку глушилки не пробовал скинуть? Если проблема в вакууме или в замке, то проблема должна исчезнуть.
Сбрасываешь вакуумную трубку с ТНВД и так ездишь некоторое время, если "глюк" исчеззначит ищешь проблему в вакуумной магистрали. Глушить машину в это время можно и вручную. Либо снимаешь трубку не с ТНВД, а две трубки с замка зажигания и так ездишь, а что бы заглушить соединяешь трубки, машина глохнет.
Клапан находится на замке зажигания, прикручен двумя винтами, к нему подходят две вакуумные трубки.и где этот вакуумный клапан находится
Сам замок менять не нужно, клапан съемный и, если в нем причина. то меняешь клапан и все. Прокачивать ничего не нужно.2Yu03 Я тоже грешу на замок зажигания.
2Kolja W123 ок
Замок сложно перекинуть или нет? Просто вытащить фишки, вставть новый и подсоединить? Ничего прокачивать не надо?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 10:18
2Yu03 буду замок крутить вертеть на днях.
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 12:07
Поменя сегодня с папой замок зажигания. Старый был в ужасном состоянии, и в него уже лазили кривые руки. Видимо ещё стартер нагибается.
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 13:28
Проблема исчезла?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 13:40
Вроде да, но щас стартер стал дурить.
W-126 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 15:25
беда не приходит одна....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 15:42
2Kolja W123 что есть, то есть.
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 16:16
тоже есть похожий глюк, только постоянный - если заглушить авто и сразу же попытаться завести - не заводится, но после повторной "перезагрузки" замком зажигания заводится с полпинка. Грешу на вакуумную глушилку...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных