сейчас есть 136л.с/304н.м. обещают 160л.с/354 н.м. вот вобщем сайтик http://www.unichip.r...m...5&Itemid=31 цена вопроса 18 тыщ/4 часа времени. Кто что знает/скажет? Стоит ли овчинка выделки или есть подводные камни?

Чип Тюнинх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 17:15
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 10:01
Кого вы собрались чиповать? 123й? Дизель? Такое бывает разве?сейчас есть 136л.с/304н.м. обещают 160л.с/354 н.м. вот вобщем сайтик http://www.unichip.r...m...5&Itemid=31 цена вопроса 18 тыщ/4 часа времени. Кто что знает/скажет? Стоит ли овчинка выделки или есть подводные камни?
w126 260SE 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 11:51
А что за мотор то и какой машин?
Подводный камень как всегда - ресурс. Изготовители тоже чай не дураки сидели рассчитывали и прогу делали. Я бы не стал - если тока цель не поездить и выкинуть мотор или продать...
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 11:58
2ponych зачем на дизеле чип тюнинг? Хочешь динамику, покупай бензин.
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 21:44
Во! вот он самый резонный довод.............дык по ходу пьесы получается есть немалый шанс при покупке б/у машины сейчас нарваться на чипованную?А что за мотор то и какой машин?
Подводный камень как всегда - ресурс. Изготовители тоже чай не дураки сидели рассчитывали и прогу делали. Я бы не стал - если тока цель не поездить и выкинуть мотор или продать...
Хотя вот мысля, что не полная раскрутка движка производителем это так сказать пассивная защита от дурака ну или вылезая за нормы ттх каких нить может санкции/налоги другие, опять же таможня и налоги........
Хы я вот говорю говорю а можт у меня уже всё........ зачиповали кто знает как проверить, приедешь в чип контору они посмотрят, сдерут бабла и ни чо не сделают
Сообщение отредактировал ponych: 15 August 2009 - 21:52
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 21:47
а смысл бензин? если дизель можно разогнать, кста динамика на 2,2 дизеле ни чотак, и стартануть со свистками можно, но сиравно меня дизель чуток угнетает..........потому что пропан не поставить..........2ponych зачем на дизеле чип тюнинг? Хочешь динамику, покупай бензин.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 22:28
Какой у тебя мотор??? ты хоть напиши)) Если это будет механический впрыск, то они тебе тупо подвинут угол впрыска и все. если ЦДИ тогда может увеличат впрыск, и опять же сдвинут угол впрыска. вот и весь чиптюнинг
Какая к черту динамика на 2.2))) я на 2.5 не могу ездить дизеле.)))
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 09:33
Опытные дизелисты вообще не советуют разгонять дизель больше 110км,а если честно-то говорят-после 90 км\ч начинается убивание мотора.Гы)) Покатался на X6-ом недельку (у сестрички брал пока она на Кубу гоняла) так я теперь на своем 300 дыселе как на Жигулях с печкой на всю)))))
Их-то(90) и рекомендуют придерживаться.Преимущества дизеля не в скорости,и нечего измываться над аппаратом...Если,конечно,ты собираешься ездить на нём долго...
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 09:55
Опытные дизелисты вообще не советуют разгонять дизель больше 110км,а если честно-то говорят-после 90 км\ч начинается убивание мотора.
Их-то(90) и рекомендуют придерживаться.Преимущества дизеля не в скорости,и нечего измываться над аппаратом...Если,конечно,ты собираешься ездить на нём долго...
В этом что-то есть, особенно экономия иногда полезно дать любой машине как говорят в народе "просраться", а то при постоянных 90 км/ч, двигатель чахнет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 10:04
делаю так каждую неделю. 130 езжу на нем по трассе. и что не заметил я что бы движка чахла... Не надо на нем стрит рэйс устраивать и все. По трассе 3500 не убьют движку ну никак... только клапана, да форсы почистятто при постоянных 90 км/ч, двигатель чахнет.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 13:07
у меня нисцан? движок YD 22 dciКакой у тебя мотор??? ты хоть напиши)) Если это будет механический впрыск, то они тебе тупо подвинут угол впрыска и все. если ЦДИ тогда может увеличат впрыск, и опять же сдвинут угол впрыска. вот и весь чиптюнинг
![]()
Какая к черту динамика на 2.2))) я на 2.5 не могу ездить дизеле.)))
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 14:05
тем более DCI. Просто сместят угол впрыска, если не ошибаюсь поставят раньше. Мотор будет жостче работать, но расход меньше и ехать будет чуть быстрее. Вот и весь тюнинх)) ты такой и сам можешь забацать )))
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 00:20
у меня нисцан? движок YD 22 dci
Гы, я когда увидел 136 лс так и подумал.Я читал про этот тьюнинг. По идее должно сработать. Вся фишка в том, что там турбонаддув и коммон-рэйл. И оба с электронным управлением. Управление турбонаддувом позволяет точно дозировать воздух, а коммон-рейл - топливо + динамич менять угол впрыска! Настраивается на этих движках практически все: состав смеси, количество этой смеси в цилиндрах на разных оборотах и т.п. Поэтому чип-тюнинг может дать хороший прирост, больше, чем на бензинках!
Насчет ресурса - не знаю. Но на таких движках первой умирает турбина, которой этот чиптюнинг пофиг.
Почему на заводе так не ставят? Наверное потому, что там нет задачи выжать из двигла 100% Х-Трэйл (я так понимаю, о нем идет речь) - машина не для гонок. Есть некий компромисс потребления топлива, ресурса, дорожного налога (актуально у нас), безопасности (чтоб больше 200 не гоняли ) и тп
Вообще у х-трайла самый мощный мотор - 165 лс бензин только с АКПП
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 13:44
ну не жалить же на пределе движок всегда, просто для подстраховки к тому ж 6 скоростей разогнался фтыкнул и катись ну и полтабуна в запасе, у меня не икстрейл, полегче......Гы, я когда увидел 136 лс так и подумал.Я читал про этот тьюнинг. По идее должно сработать. Вся фишка в том, что там турбонаддув и коммон-рэйл. И оба с электронным управлением. Управление турбонаддувом позволяет точно дозировать воздух, а коммон-рейл - топливо + динамич менять угол впрыска! Настраивается на этих движках практически все: состав смеси, количество этой смеси в цилиндрах на разных оборотах и т.п. Поэтому чип-тюнинг может дать хороший прирост, больше, чем на бензинках!
Насчет ресурса - не знаю. Но на таких движках первой умирает турбина, которой этот чиптюнинг пофиг.
Почему на заводе так не ставят? Наверное потому, что там нет задачи выжать из двигла 100% Х-Трэйл (я так понимаю, о нем идет речь) - машина не для гонок. Есть некий компромисс потребления топлива, ресурса, дорожного налога (актуально у нас), безопасности (чтоб больше 200 не гоняли) и тп
Вообще у х-трайла самый мощный мотор - 165 лс бензин только с АКПП
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных