Перейти к содержимому


Фотография

Чип Тюнинх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 August 2009 - 17:15

сейчас есть 136л.с/304н.м. обещают 160л.с/354 н.м. вот вобщем сайтик http://www.unichip.r...m...5&Itemid=31 цена вопроса 18 тыщ/4 часа времени. Кто что знает/скажет? Стоит ли овчинка выделки или есть подводные камни?


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 August 2009 - 10:01

сейчас есть 136л.с/304н.м. обещают 160л.с/354 н.м. вот вобщем сайтик http://www.unichip.r...m...5&Itemid=31 цена вопроса 18 тыщ/4 часа времени. Кто что знает/скажет? Стоит ли овчинка выделки или есть подводные камни?

Кого вы собрались чиповать? 123й? Дизель? Такое бывает разве?


w126 260SE 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2009 - 11:51

А что за мотор то и какой машин?
Подводный камень как всегда - ресурс. Изготовители тоже чай не дураки сидели рассчитывали и прогу делали. Я бы не стал - если тока цель не поездить и выкинуть мотор или продать...


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 14 August 2009 - 11:58

2ponych зачем на дизеле чип тюнинг? Хочешь динамику, покупай бензин.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 15 August 2009 - 21:44

А что за мотор то и какой машин?
Подводный камень как всегда - ресурс. Изготовители тоже чай не дураки сидели рассчитывали и прогу делали. Я бы не стал - если тока цель не поездить и выкинуть мотор или продать...

Во! вот он самый резонный довод.............дык по ходу пьесы получается есть немалый шанс при покупке б/у машины сейчас нарваться на чипованную?
Хотя вот мысля, что не полная раскрутка движка производителем это так сказать пассивная защита от дурака ну или вылезая за нормы ттх каких нить может санкции/налоги другие, опять же таможня и налоги........
Хы я вот говорю говорю а можт у меня уже всё........ зачиповали кто знает как проверить, приедешь в чип контору они посмотрят, сдерут бабла и ни чо не сделают


Сообщение отредактировал ponych: 15 August 2009 - 21:52

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#6 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 15 August 2009 - 21:47

2ponych зачем на дизеле чип тюнинг? Хочешь динамику, покупай бензин.

а смысл бензин? если дизель можно разогнать, кста динамика на 2,2 дизеле ни чотак, и стартануть со свистками можно, но сиравно меня дизель чуток угнетает..........потому что пропан не поставить..........


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#7 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 15 August 2009 - 22:28

Какой у тебя мотор??? ты хоть напиши)) Если это будет механический впрыск, то они тебе тупо подвинут угол впрыска и все. если ЦДИ тогда может увеличат впрыск, и опять же сдвинут угол впрыска. вот и весь чиптюнинг :applause:

 

Какая к черту динамика на 2.2))) я на 2.5 не могу ездить дизеле.)))


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#8 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 15 August 2009 - 23:15

Какая к черту динамика на 2.2))) я на 2.5 не могу ездить дизеле.)))

 

Гы)) Покатался на X6-ом недельку (у сестрички брал пока она на Кубу гоняла) так я теперь на своем 300 дыселе как на Жигулях с печкой на всю)))))


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 August 2009 - 09:33

Гы)) Покатался на X6-ом недельку (у сестрички брал пока она на Кубу гоняла) так я теперь на своем 300 дыселе как на Жигулях с печкой на всю)))))

Опытные дизелисты вообще не советуют разгонять дизель больше 110км,а если честно-то говорят-после 90 км\ч начинается убивание мотора.
Их-то(90) и рекомендуют придерживаться.Преимущества дизеля не в скорости,и нечего измываться над аппаратом...Если,конечно,ты собираешься ездить на нём долго...


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 16 August 2009 - 09:55

Опытные дизелисты вообще не советуют разгонять дизель больше 110км,а если честно-то говорят-после 90 км\ч начинается убивание мотора.
Их-то(90) и рекомендуют придерживаться.Преимущества дизеля не в скорости,и нечего измываться над аппаратом...Если,конечно,ты собираешься ездить на нём долго...

 

В этом что-то есть, особенно экономия :arrow: иногда полезно дать любой машине как говорят в народе "просраться", а то при постоянных 90 км/ч, двигатель чахнет.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 16 August 2009 - 10:04

то при постоянных 90 км/ч, двигатель чахнет.

делаю так каждую неделю. 130 езжу на нем по трассе. и что не заметил я что бы движка чахла... Не надо на нем стрит рэйс устраивать и все. По трассе 3500 не убьют движку ну никак... только клапана, да форсы почистят


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#12 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 16 August 2009 - 13:07

Какой у тебя мотор??? ты хоть напиши)) Если это будет механический впрыск, то они тебе тупо подвинут угол впрыска и все. если ЦДИ тогда может увеличат впрыск, и опять же сдвинут угол впрыска. вот и весь чиптюнинг :applause:

 

Какая к черту динамика на 2.2))) я на 2.5 не могу ездить дизеле.)))

у меня нисцан? движок YD 22 dci


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#13 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 16 August 2009 - 14:05

тем более DCI. Просто сместят угол впрыска, если не ошибаюсь поставят раньше. Мотор будет жостче работать, но расход меньше и ехать будет чуть быстрее. Вот и весь тюнинх)) ты такой и сам можешь забацать )))


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#14 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2009 - 00:20

у меня нисцан? движок YD 22 dci

 

Гы, я когда увидел 136 лс так и подумал.Я читал про этот тьюнинг. По идее должно сработать. Вся фишка в том, что там турбонаддув и коммон-рэйл. И оба с электронным управлением. Управление турбонаддувом позволяет точно дозировать воздух, а коммон-рейл - топливо + динамич менять угол впрыска! Настраивается на этих движках практически все: состав смеси, количество этой смеси в цилиндрах на разных оборотах и т.п. Поэтому чип-тюнинг может дать хороший прирост, больше, чем на бензинках!

 

Насчет ресурса - не знаю. Но на таких движках первой умирает турбина, которой этот чиптюнинг пофиг.
Почему на заводе так не ставят? Наверное потому, что там нет задачи выжать из двигла 100% Х-Трэйл (я так понимаю, о нем идет речь) - машина не для гонок. Есть некий компромисс потребления топлива, ресурса, дорожного налога (актуально у нас), безопасности (чтоб больше 200 не гоняли :hitrost: ) и тп
Вообще у х-трайла самый мощный мотор - 165 лс бензин только с АКПП


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#15 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 17 August 2009 - 13:44

Гы, я когда увидел 136 лс так и подумал.Я читал про этот тьюнинг. По идее должно сработать. Вся фишка в том, что там турбонаддув и коммон-рэйл. И оба с электронным управлением. Управление турбонаддувом позволяет точно дозировать воздух, а коммон-рейл - топливо + динамич менять угол впрыска! Настраивается на этих движках практически все: состав смеси, количество этой смеси в цилиндрах на разных оборотах и т.п. Поэтому чип-тюнинг может дать хороший прирост, больше, чем на бензинках!

 

Насчет ресурса - не знаю. Но на таких движках первой умирает турбина, которой этот чиптюнинг пофиг.
Почему на заводе так не ставят? Наверное потому, что там нет задачи выжать из двигла 100% Х-Трэйл (я так понимаю, о нем идет речь) - машина не для гонок. Есть некий компромисс потребления топлива, ресурса, дорожного налога (актуально у нас), безопасности (чтоб больше 200 не гоняли :hitrost: ) и тп
Вообще у х-трайла самый мощный мотор - 165 лс бензин только с АКПП

ну не жалить же на пределе движок всегда, просто для подстраховки к тому ж 6 скоростей разогнался фтыкнул и катись ну и полтабуна в запасе, у меня не икстрейл, полегче......


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных