Перейти к содержимому


Фотография

Опять про масло в редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 August 2009 - 22:08

Всем привет.
Понимаю, тема избитая, но все же вопрос - отличается ли масло для редуктора с ASD и без?
А то я наткнулся на тему, где говорили, что в редуктора с ASD надо лить какое то спецовое масло.
Почитал все темы про это и везде пишут, что пофиг, так же посмотрел таблицу допусков, там тоже 80W90 и туда и туда.
Вот поэтому все таки и рещил еще раз спросить, сильно не пинайте.

 

Спасибо.


  • JeaTacy это нравится

MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 August 2009 - 23:07

Всем привет.
Понимаю, тема избитая, но все же вопрос - отличается ли масло для редуктора с ASD и без?
А то я наткнулся на тему, где говорили, что в редуктора с ASD надо лить какое то спецовое масло.
Почитал все темы про это и везде пишут, что пофиг, так же посмотрел таблицу допусков, там тоже 80W90 и туда и туда.
Вот поэтому все таки и рещил еще раз спросить, сильно не пинайте.

 

Спасибо.

 

Да так и есть. Вот цитирую с Мобила:

 

Дифференциал - Mobilube HD-A 85W-90 - 1.1 л

 

Самоблокирующий дифференциал или дифференциал с автоматической блокировкой (ALD): ранние модели; Refer to Owner's Manual; модели с ALD или более поздние с ASD; Refer to Owner's Manual 85W-90

 

Использовать только одобренное фирмой Мерседес-Бенц обкаточное масло, Refer to Owner's Manual, для новых, восстановленных и отремонтированных задних мостов, вплоть до первой замены масла

 

То есть нужно по документации смотреть по фразе Refer to Owner's Manual.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 August 2009 - 23:08


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 March 2010 - 00:28

Кто-нибудь в редуктор заливал Shell SPIRAX MB 90 и Shell SPIRAX A 90 LS ?



#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 March 2010 - 02:18

Кто-нибудь в редуктор заливал Shell SPIRAX MB 90 и Shell SPIRAX A 90 LS ?

 

В боевой Ниве во всей трансмиссии у меня было - очень достойно себя вело. Про мерин - не скажу, не знаю.


Сообщение отредактировал karlson: 30 March 2010 - 02:21

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2010 - 08:54

Shell SPIRAX MB 90 подходит по допуску для редукторов без ASD. Но, у него температура застывания -18, что совершенно не годится для, по-крайней мере, наших северных регионов.
Shell SPIRAX A 90 L вообще не имеет допуска.
Я залил себе ARAL HYP 80W с допуском 235.0.
Наверное лучший вариант залить оригинальную синтетику по допуску 235.7, которая подходит для всех типов редукторов.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#6 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 30 March 2010 - 10:51

Для редуктора с ASD допуск масла 235.7, по оригиналу 001 989 17 03.
Для редуктора без ASD допуск 235.0. номер по оригиналу 000 989 28 03.
С допуском 235.0 масел в продаже полно.
С допуском 235.7 почти наверняка ничего не купить кроме оригинала, есть какое-то "ВР" с этим допуском, но в мелкой фасовке его не бывает.


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 March 2010 - 11:26

Спасибо народ, но я масло найти не могу. Нет Mobil Mobilube HD-A и Shell Spirax MB 90.

 

Арала вообще нет.

 

А как узнать, есть ли у меня ASD ? Редуктор, наверное, менялся, просто на приборке есть лампочка ASD, но она ни разу не горела, даже при включённом зажигании не горит.



#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2010 - 22:13

Arsh, поправлю. Сейчас с допуском 235.7 идет номер A 001 989 33 03. Это синтетика. A 001 989 17 03 - минеральное, не годится для низких температур.

 

BAF.F1, можешь купить в том же Exist оригинал A 001 989 33 03 10, но это дорого, конечно. Либо, если у тебя все же не ASD поищи ARAL. Спроси у Royk, может быть у него есть.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 30 March 2010 - 22:13

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   ddt

ddt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 March 2010 - 15:37

BP полусинтетика 80W90 в заднем мосте W123 ездит уже 10 лет и ничего, полет нормальный.
Не забивайте мозги мерсодопусками черезмерно. На одной планете живем и одними материалами пользуются все.
Мерседес очень любит SHELL и дает свою наценку на SHELL не хилую.
AMG например в мосты льет Castrol XJ по допуску 235.61, а это 75W140 однако! и далеко эффективней отстоя типа 85W90 от мерседес. Думаю и получше будет чем 75W90 особенно для южных регионов, по деньгам вообще молчу.
Например, в толмуте на авто ML американка - для раздатки указано dextron 2E или Dextron III, а это допуски 236.5 и 236.6 и 236.3 от разных производителей. Хотя мерседес указывает 236.10, а это и есть SHELL ATF3403 M115.
Про мосты - гипоидное 235.7, так, скорее подлизнуть мерседес.
Если так уж скурпулезно - сравнивайту технические характеристики (если найдете).
В коробку например 001 989 21 03 а это в последнее время стопроцентный SHELL 3403 M115, a 001 989 68 03 - ATF134 от Mobil или SHELL ATF 134 и т.д.
Успехов.
PS. Помните - поздно пить боржом когда почки уже отваливаются. Иначе - конченному или кончаемому агрегату ничего на поможет. Вовремя меняйте рабочие жидкости. Не лейте отстой - 1000% будет ходить дольше!


Сообщение отредактировал ddt: 31 March 2010 - 15:48

W123 M102 200 4AKPP, 1984


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 March 2010 - 17:29

PS. Помните - поздно пить боржом когда почки уже отваливаются. Иначе - конченному или кончаемому агрегату ничего на поможет. Вовремя меняйте рабочие жидкости. Не лейте отстой - 1000% будет ходить дольше!

 

дык пить надо не морскую воду, а питьевую воду :-)

 

вот так и с допусками от Мерседеса, мы ж на вкус масло не пьём :hitrost:

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

В общем нет ни Шелла, ни Мобила, ни Арала, даже Ликви Моли нет.

 

Кастрол по сайту предлагает: SAF-X ; Hypoy LS 90 ; EPX 80W-90 . У них допусков MB нет.
Хотя сейчас залит SAF-X, я тоже скажу, всё нормально проблем нет - но это неправильное рассуждение, через время редуктор может так аукнуться, что не смешно будет.

 

Кастрол нафиг предлагает то, чего не имеет допусков???


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 March 2010 - 17:36


#11 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 31 March 2010 - 18:27

Arsh, поправлю. Сейчас с допуском 235.7 идет номер A 001 989 33 03. Это синтетика. A 001 989 17 03 - минеральное.

ОК. Спасибо за информацию.

 

ИМХО: Масла в редуктор надо немного. Период замены очень большой. В данном случае экономить на оригинале смысла не вижу.


Сообщение отредактировал Arsh: 31 March 2010 - 18:31

W124 300E-24 МКПП5 1990г


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 March 2010 - 18:51

По интернет магазинам смотреть, где то натыкался на специализированные масляные. Я тоже в пару магазинах спрашивал то там такого нарекомендовали, что придя домой заглянул на сайты производителей, прозрел. Главное в какие то каталоги все смотрят, в компы. А продают видимо что есть.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 March 2010 - 18:55

ОК. Спасибо за информацию.

 

ИМХО: Масла в редуктор надо немного. Период замены очень большой. В данном случае экономить на оригинале смысла не вижу.

 

Согласен, но бывает что оригинал не доступен физически.


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 March 2010 - 19:12

Спасибо всем за мнения.

 


По поводу масла оригинал, оно 1 тр стоит. Это какой период замены? В книге 5 лет написано, а на форуме кто-то писал, что желательно менять каждые 2 года, чтобы редуктор не загудел.



#15 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2010 - 19:38

Попробуй почтой заказать здесь. Или попроси кого-нибудь из Москвы привести. А у Royk с нашего форума спрашивал?
Оригинал, кстати, в сумме получается еще дороже, потому что в редуктор нужно больше литра, т. е. нужно две бутылки.

 

А по поводу периода замены, я так и не нашел пока четкого ответа. Ответы начиная от вообще не меняется, до разных цифр. Но, по-крайней, мере 60 000 км. я считаю должно ходить. Я подозреваю в большинстве случаев у нас никто ничего не меняет сотни тысяч. И ничего. Хотя и редукторы потом меняют :D .
Кстати, в некоторых машинах даже не предусмотрено способа замены, т. е. нет сливных-заливных отверстий, т. е. предполагается что ходит очень долго.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 31 March 2010 - 19:39

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 March 2010 - 20:15

Попробуй почтой заказать здесь. Или попроси кого-нибудь из Москвы привести. А у Royk с нашего форума спрашивал?
Оригинал, кстати, в сумме получается еще дороже, потому что в редуктор нужно больше литра, т. е. нужно две бутылки.

 

А по поводу периода замены, я так и не нашел пока четкого ответа. Ответы начиная от вообще не меняется, до разных цифр. Но, по-крайней, мере 60 000 км. я считаю должно ходить. Я подозреваю в большинстве случаев у нас никто ничего не меняет сотни тысяч. И ничего. Хотя и редукторы потом меняют :D .
Кстати, в некоторых машинах даже не предусмотрено способа замены, т. е. нет сливных-заливных отверстий, т. е. предполагается что ходит очень долго.

 

Не обращался и не пробовал почтой заказать. Я хотел сначала в городе найти, а потом уже искать способ доставки.



#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 13:48

http://www.liqui-mol.../id/e_1404.html

 

http://www.liqui-mol.../id/e_1410.html

 

Ликви Моли кто пробовал?



#18 ОФФЛАЙН   ddt

ddt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 April 2010 - 13:49

Кастрол по сайту предлагает: SAF-X ; Hypoy LS 90 ; EPX 80W-90 . У них допусков MB нет.
Хотя сейчас залит SAF-X, я тоже скажу, всё нормально проблем нет - но это неправильное рассуждение, через время редуктор может так аукнуться, что не смешно будет.

 

Кастрол нафиг предлагает то, чего не имеет допусков???

Ну каких допусков??? MB235.7? а что это такое по параметрам, кто нить знает. Сколько не обращался на дилерские за параметрами, никто ничего не хочет отвечать. Оно и понятно, конкурентов лишних не надо.
По другому, разумного объяснения не вижу
SAF-X (610 р/литр) - нормальное масло. По параметрам превосходит 85W90 рекомендуемое как 001 989 17 03 или
75W90 рекомендуемое как 001 989 33 03 на порядок.
SAF-XJ MB235.61 (540 р/литр) см http://mb-info.ru/liquids/gear.htm очень показательно.
Как правило показатель 80,90,140 это не только показатель температурной стабильность вязкости при нагреве, (т.е. чем меньше тем жиже при перегреве и как результат 85W90 быстрее потечет через сальники чем 75W140), а еще показатель нагрузки сваривания (чем больше номер, тем лучше- выдерживает большие нагрузки - бездорожье, горка, буксовка), т.е масло дольше остается маслом , а не выпадает в осадок.
Можно рассмотреть и LIQUI MOLY например 85W90 минералка (258 р/литр) или 75W140 (1040 р/литр) синтетика - разница таже, что и для Castrol. Просто LIQUI MOLY несколько дороже, а допуск там 235.0 есть и что?

 

Залили SAF-X - радуйтесь, ходить будет вечно.


W123 M102 200 4AKPP, 1984


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 April 2010 - 14:01

ddt что попало я лить не могу. Даймлер создавал автомобили более ста лет, а не я и ему намного видней что нужно лить, раз допуски ввели.

 

Ты же не пойдёшь пить дистиллированную воду или морскую воду, хотя это тоже вода как и питьевая с виду, пока на вкус не попробуешь.

 

 

Народ, что скажете в среднем про Ликви Моли? Хорошее масло или есть неудачные эксперименты?



#20 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 04 April 2010 - 19:22

А что много вариантов есть? Допуск у него есть, вроди. Нет там конечно список большой, я тут у себя ничего с реальным допуском не видел, все дилеры, дистрибьюторы и тд, а а сортимента нет, наверно залью что то без допуска.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных