Перейти к содержимому


Фотография

Греется 104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 August 2009 - 12:27

Доброго дня! Срочно нужна помощь!!! Мотор 104 стал греться, снял термостат он заклинил, (я его разобрал вставил обратно, для циркуляции по большому кругу), заклинил вискомуфту механически, промыл всю систему, заменил антифриз, а он сцука все равно греется!!!! Причем на датчике на приборке стрелка не поднимается выше без имянного деления, а при диагностике через климат контроль ползет выше 116 градусов!!! В чем может быть трабл?? Какому датчику верить?? Помогите, очень жалко мотор!!! (Причем два электро вентилятора работают и не справляются с перегревом)


Сообщение отредактировал GermeDV: 14 August 2009 - 12:30

W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#2 ОФФЛАЙН   eisaev

eisaev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:красноярск

Отправлено 14 August 2009 - 12:35

Доброго дня! Срочно нужна помощь!!! Мотор 104 стал греться, снял термостат он заклинил, (я его разобрал вставил обратно, для циркуляции по большому кругу), заклинил вискомуфту механически, промыл всю систему, заменил антифриз, а он сцука все равно греется!!!! Причем на датчике на приборке стрелка не поднимается выше без имянного деления, а при диагностике через климат контроль ползет выше 116 градусов!!! В чем может быть трабл?? Какому датчику верить?? Помогите, очень жалко мотор!!! (Причем два электро вентилятора работают и не справляются с перегревом)

а ты компрессию не мерил???заведи машину открой расширительный если бульбы пойдут то хана прокладке ГБЦ.... других вариантов не вижу
да и сообщение ты наверно не в той теме написал..перенести бы следует.


Сообщение отредактировал eisaev: 14 August 2009 - 12:37


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 August 2009 - 12:37

превый и стандартный ответ- надо мыть радиаторы. Между ними и в сотах спресовывается грязь. Добросовестно, со снятием вентиялторов из керхера и с химией. Кроме мотора может помереть кондей. Если не помогает. тогда возможно прокладка гбц. И еще-ремень натянут хорошо?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   eisaev

eisaev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:красноярск

Отправлено 14 August 2009 - 12:39

превый и стандартный ответ- надо мыть радиаторы. Между ними и в сотах спресовывается грязь. Добросовестно, со снятием вентиялторов из керхера и с химией. Кроме мотора может помереть кондей. Если не помогает. тогда возможно прокладка гбц. И еще-ремень натянут хорошо?

возможно ты и прав...но чтоб 2 вентилятора не справлялись это я в первые слышу



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 August 2009 - 12:54

выключить кондей, включить печку на макс, если через 20 минут Т останется пониженой, то имхо гряз радиаторов. Как вариант, если термос заклинил, то возможно и радиатор внутри каналов забит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2009 - 12:59

Мотор 104 стал греться, снял термостат он заклинил, (я его разобрал вставил обратно, для циркуляции по большому кругу),

Термостат для начала поставь новый. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 August 2009 - 14:39

Бульб при открытом бачке точно нет(тьфу 3 раза), кондей даже не включаю!! Кстати какая норма темпа для мотора?? Без имянная шкала м/д 80 и 120 это какой темп? И какому датчику все таки верить??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#8 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 August 2009 - 14:46

Сам в шоке, три вентиля и не справляются!! Ремень натянут, кстати кондей включен когда не горит EC??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2009 - 14:46

какая норма темпа для мотора??

90 градусов.

Без имянная шкала м/д 80 и 120 это какой темп?

100 градусов.

какому датчику все таки верить??

Врать могут все.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 August 2009 - 14:54

Сам в шоке, три вентиля и не справляются!! Ремень натянут, кстати кондей включен когда не горит EC??

 

да, горящая ЕС выключает кондей.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 August 2009 - 02:33

Сам в шоке, три вентиля и не справляются!! Ремень натянут, кстати кондей включен когда не горит EC??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#12 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 August 2009 - 02:56

Всем спасибо! Помою для начала радиаторы! А разве темпер на приборке и на климате считывают разные датчики??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных