Перейти к содержимому


Фотография

АКПП W201 84г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2009 - 15:23

проблемы две!

 

1. Масло уходит из акпп, после каждой поездки по 0,5 литра доливаю. На асфальте, на стоянке, пятен нет.

 

2. Перестало переключать с 3 на 4, после этого не сбрасывает на пониж.

 

Куда может уходить масло? Почему не переключает?

 

В чем может быть проблема, что делать и куда ехать ремонтировать?


Сообщение отредактировал Daniel": 14 August 2009 - 15:25

"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 17 August 2009 - 12:37

проблемы две!

 

1. Масло уходит из акпп, после каждой поездки по 0,5 литра доливаю. На асфальте, на стоянке, пятен нет.

 

2. Перестало переключать с 3 на 4, после этого не сбрасывает на пониж.

 

Куда может уходить масло? Почему не переключает?

 

В чем может быть проблема, что делать и куда ехать ремонтировать?

 

ремонтировать встанет тыщь в 25. ищи б.у коробку.. имхо .


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   Garry

Garry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 August 2009 - 12:54

проблемы две!

 

1. Масло уходит из акпп, после каждой поездки по 0,5 литра доливаю. На асфальте, на стоянке, пятен нет.

 

2. Перестало переключать с 3 на 4, после этого не сбрасывает на пониж.

 

Куда может уходить масло? Почему не переключает?

 

В чем может быть проблема, что делать и куда ехать ремонтировать?

 

Патрубки охлаждения АКПП идут к радиатору охлаждения машины, там м.б. утечка.
На фоне всего остального, присоединяюсь к Диме, рекомендую искать бу коробку, сразу с установкой и гарантией.
Т.е. покупать и ставить в том же самом месте.


MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. :-( )


#4 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 17 August 2009 - 13:51

ещё может уходить через вакуумную трубку модулятора..
т.е. если произошёл обрыв мембраны модулятора, масло из коробки засасывается в двигатель - проверь уровень масла в двигателе, не поднимается ли...

 

по поводу радиатора.. имхо в случае прорыва теплообменника скорее ОЖ будет идти в ATF чем наоборот.. с образованием эмульсии..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#5 ОФФЛАЙН   Garry

Garry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 August 2009 - 15:39

по поводу радиатора.. имхо в случае прорыва теплообменника скорее ОЖ будет идти в ATF чем наоборот.. с образованием эмульсии..

Да, если внутри радиатора, а если снаружи через патрубок...
Если внутри радиатора, но несомненно, вся ОЖ будет в АКПП! :-) (проходил через это) :-))


MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. :-( )


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 August 2009 - 17:53

присоединяюсь к Роику - через модулятор высасывается в мотор. При этом выхлоп моторный чуть сизоватый от масла.
Все другие варианты ведут к изменению уровней - если в радиатор, то уровень ОЖ растет и разводы должны быть, хотя обычно ОЖ идет в АТФ - нет пятен под авто - куда-то же уходит масло? - мнение что только в выхлоп.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 18 August 2009 - 20:33

присоединяюсь к Роику - через модулятор высасывается в мотор. При этом выхлоп моторный чуть сизоватый от масла.
Все другие варианты ведут к изменению уровней - если в радиатор, то уровень ОЖ растет и разводы должны быть, хотя обычно ОЖ идет в АТФ - нет пятен под авто - куда-то же уходит масло? - мнение что только в выхлоп.

 

Юра, подскажи пожалуйста как разумнее и менее трудозатратно заменить неисправный трос АКПП..
вот моя тема http://www.oldmerin....showtopic=54432


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2009 - 13:46

заклинивание - обычно клинит силуминовая фишка в пластике корпуса при сильном вытягивании. Простучать корпус при прогретой АКПП, может помочь и втянуться обратно......НО :moderator: . Вытянутый трос обычно ведет к "удлинению" переключения передач, а не наоборот!
Причина зависания с быстрым переключением - облом/соскакивание силуминовой фишки с рычага управления клапаном либо облом клапана/соскакивание рычага с клапана/ обрыв самого троса нагрузки АКПП.
По моему запружинен сам рычаг привода клапана и он оттягивает трос назад. Рычаг и клапан хорошо просматриваются при снятом поддоне.
На 201 кузове замена троса без снятия АКПП весьма проблематична (узко), в крайняк отстегнуть кардан и крепеж задней подушки опустив хвост АКПП вниз. Может получится и так, но .........сомнительно.
Хитрость - пластиковый корпус имеет защелку, которая направлена практически внутрь АКПП - для снятия нужно отжать защелку и провернуть против часовой корпус привода троса ну примерно на 20-40 градусов а далее его вверх (понятно, что с троса газа привод снят). Далее все увидишь сам, там нет зажимов, просто зацепить фишку с тросом за рычаг и воткнув корпус в АКПП провернуть до защелкивания.
ПЕРЕД всеми манипуляциями ХОРОШО промыть /вытереть от грязи место вокруг корпуса привода - АКПП боится грязи и песка.
ТРОС перед установкой смазать до легкого хода в трубке


Сообщение отредактировал Yura: 19 August 2009 - 13:47

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 August 2009 - 14:18

Хитрость - пластиковый корпус имеет защелку, которая направлена практически внутрь АКПП - для снятия нужно отжать защелку и провернуть против часовой корпус привода троса ну примерно на 20-40 градусов а далее его вверх (понятно, что с троса газа привод снят). Далее все увидишь сам, там нет зажимов, просто зацепить фишку с тросом за рычаг и воткнув корпус в АКПП провернуть до защелкивания.
ПЕРЕД всеми манипуляциями ХОРОШО промыть /вытереть от грязи место вокруг корпуса привода - АКПП боится грязи и песка.
ТРОС перед установкой смазать до легкого хода в трубке

 

Я пытался сдвинуть, не получилось, как литый стоит. Как и куда нажать на защёлку?



#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2009 - 17:43

Я пытался сдвинуть, не получилось, как литый стоит. Как и куда нажать на защёлку?

так и будет - защелка чуть слева и практически прямо к корпусу АКПП за корпусом этой приблуды. Отжимается к самой приблуде + тяжело провернуть, так как все подзалегло и подзакисло - там резиновое уплотнение.
В общем подсказать сложно тому кто не видел и не снимал. На снятой АКПП защелку я отжимал отверткой
Принцип защелки - как на крышках канистр с маслом, только защелка отжимается внутрь к корпусу ентой фигни....(на корпусе АКП приливчик)
Пишу по памяти извини, если где-то промахиваюсь с описанием.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 August 2009 - 20:25

так и будет - защелка чуть слева и практически прямо к корпусу АКПП за корпусом этой приблуды. Отжимается к самой приблуде + тяжело провернуть, так как все подзалегло и подзакисло - там резиновое уплотнение.
В общем подсказать сложно тому кто не видел и не снимал. На снятой АКПП защелку я отжимал отверткой
Принцип защелки - как на крышках канистр с маслом, только защелка отжимается внутрь к корпусу ентой фигни....(на корпусе АКП приливчик)
Пишу по памяти извини, если где-то промахиваюсь с описанием.

 

Сложновато, АКПП всё равно снимать придётся. Я пытался из отсека пролезть, да мой кулак не помещается там, у АКПП, не могу рукой провернуть.



#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 August 2009 - 18:08

та и я кажу .....отож .............. мы не гномы все-таки с малыми ручками, да и бошка не пролазит :grin:
чуть рассмотреть можно только сзади сняв кардан и приопустив АКПП,и то это так.......


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных