Сегодня, после того, как закончилось топливо в баке, залил из канистры 5 л, все как положено прокачал ручным насосом прокачки топлива, чтобы выгнать воздух из ТНВД, но машина не завелась, покрутил стартером несколько раз, потом опять насосом качнул, завел кое-как, но после этого появилась другая проблема - при повышении оборотов двигателя слышен звук(похожий на то, когда цепь стучит по блоку(треск)), все это проявляется тогда, когда машина не едет, а стоит на месте - даешь чуть-чуть газку слышен звук, как только обороты выравниваются до оборотов ХХ стук пропадает, даешь газу- опять стук. При езде, такого не наблюдается. Что бы это могло быть?

Странный звук
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 20:33
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 20:42
Хлебнул какой-то хрени со дна бака?...может,даже водички(конденсированных паров).Сегодня, после того, как закончилось топливо в баке, залил из канистры 5 л, все как положено прокачал ручным насосом прокачки топлива, чтобы выгнать воздух из ТНВД, но машина не завелась, покрутил стартером несколько раз, потом опять насосом качнул, завел кое-как, но после этого появилась другая проблема - при повышении оборотов двигателя слышен звук(похожий на то, когда цепь стучит по блоку(треск)), все это проявляется тогда, когда машина не едет, а стоит на месте - даешь чуть-чуть газку слышен звук, как только обороты выравниваются до оборотов ХХ стук пропадает, даешь газу- опять стук. При езде, такого не наблюдается. Что бы это могло быть?
Раз говорил со спецами по форсам и ТНВД.После попадания воды-советовали-после промывания системы(срочно!!!)-завести мотор и не глушить несколько дней.Думаю,и влагопоглотители (спирт)в топливо будут уместны.А иначе-остатки воды в распылителях моментально образуют ржавчину с зазорах=>смена распылителей
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 23:21
Хлебнул какой-то хрени со дна бака?...может,даже водички(конденсированных паров).
Раз говорил со спецами по форсам и ТНВД.После попадания воды-советовали-после промывания системы(срочно!!!)-завести мотор и не глушить несколько дней.Думаю,и влагопоглотители (спирт)в топливо будут уместны.А иначе-остатки воды в распылителях моментально образуют ржавчину с зазорах=>смена распылителей
а как можно воды хлебнуть? Вроде как вода должны быть всегда снизу, а солярка сверху, она же легче. Скорее всего гадость сраная попала, которая еще легче солярки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 09:25
Сегодня, после того, как закончилось топливо в баке, залил из канистры 5 л, ... завел кое-как, но после этого ...слышен звук(похожий на то, когда цепь стучит по блоку(треск)), все это проявляется тогда, когда
Вот так(и только так!,чаще всего) и можно хлебнуть водички...Иногда умудряются из канистры по ошибке залить...))
Потому и очень не советуют доезжать до полного осушения топливного бака на дизеле.Налей соляры в бутылку-посмотри через неделю,что там на дне?Так же и в баке.
Машину заводил с тех пор?
Если -да,то вода уже отпадает.Скорее всего.Распылители уже только молотком можно было бы сдвинуть,и то -вряд ли...))
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 16 August 2009 - 13:41
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных