Развал правого переднего колеса больше чем -15мин. не выставляется. При этом угол наклона уже максимально закручен (4,5 град.)
С левым колесом все нормально: развал 0 град угол - 8,5 град.
Это возможно последствия ДТП - удар в правое колесо.
Сейчас купил саленблоки и буду менять. Поможет ли это? А может что-то погнулось (напрмер поперечная штанга)? Как это проверить?
Какие будут мысли?
Спасибо.
Не выставляется развал переднего колеса. В чем причина?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 07:39
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 08:22
Привет! Мыслей может быть много,будешь менять попробуй внимательно осмотреть всю подвеску,проверить целосность пружин,шаровых,и так далее,возможно что нить да и найдёшь,не стесняйся пошатать всё что шатается монтировкой(при визуальном осмотре не видно скрытые деффекты)пока всё что могу предложить,хотя это наверное и без моего совета нужно сделать =)
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 08:37
Привет!
Монтировкой по всем узлам прошлись. Шаровые и подшипник в норме. Был люфт маятника - заменил. Саленблоки визуально в норме, кроме салена правого верхнего рычага. Вот его и буду менять в первую очередь. Поскольку буду разбирать, вот и хотелось бы услышать, что еще заодно надо посмотреть. Меня волнует: может ли погнуться штанга? Если да, то можно ли ее выправить или только менять?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 14:05
советовать выпремлять,лично моё мнение,не стоит,машина старенькая малоли что может там микро трещина или ещё что,если есть возможность заменить лучше поменяй,купи новые болты или б/у но в нормальном состоянии.пока в голову больше ничего не лезет.удачи.
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 18:26
Насколько я помню на 123-м продольный угол оси поворота увеличивается выкручиванием пальца шаровой опоры (стоит под ногами пассажира или водителя) из растяжки нижнего рычага, так что или добьешься нужного угла или разберешь. Ты в какую сторону крутишь?
Насчет развала. У меня до переборки ходовой эксцентрики стояли в крайних положениях, и при этом с одной стороны не достигался необходимы угол. После ремонта и регулировки все встало в норму, эксцентрики в среднее положение и одинаково с обеих сторон.
Было изношено:
Нижние шаровые. Обнаружить их люфт (даже очень большой) можно только вывесив колесо и очень сильно дергая его вверх.
Опоры растяжек. На машине люфт почувствовать не смог, купил до кучи, после снятия оказались в хлам. Проверяют слушая стук при упоре в бордюр, но у меня не получилось. Наверно еще можно упираться в «бордюры» за и перед колесом стоя на яме, а камикадзе в яме щупать опору))) .. я решил просто купить новые.
Шаровая верхнего левого рычага (в сборе с рычагом) – болталась как карандаш в стакане. Обнаружить проще когда вывешены оба передних колеса, ни в коем случае не одно!!!
Салент-блоки нижних рычагов – степень износа можно оценить визуально его деформацией (отклонение отверстия под болт от центра салент-блока, поверхностные трещины значения не имеют). ….в общем …..сэмь …восэмь))) я так и не смог понять можно было на старых проездить еще или нет.
Салент-блоки верхних рычагов, резинки между стабилизатором и верхним рычагом – состояние было удовлетворительное, но все равно поменял – копеечные деталь по сравнению со всем остальным
Резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову – большой износ, большой зазор. Их видно из под арки колес – сидеть на стабилизаторе должны очень плотно без зазоров. Стабилизатор является одновременно рычагом передней подвески!
В хорошем состоянии были:
Салент-блоки крепления растяжек к нижнему рычагу были в норме, по-моему они не изнашиваются.
Шаровая верхнего правого рычага в хорошем состоянии, наверно кто-то менял. Был порван только пыльник, вовремя заменил.
Удачи в диагностике. Не торопись гнуть прямые детали.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2005 - 19:28
Заменил саленблок верхнего рычага. Результат есть.
Перед заменой замерил по отвесу разницу верхней и нижней точки диска. Была 5 мм (свал). После замены стал 1 мм (развал). Даже визуально видно изменение. Завтра поеду на развал-схождение.
Пока менял все посмотрел и шаровые и другие резинки: вроде в норме.
Днем заехал на СТО. Там сказали, что такая фигня может быть из-за погнутого нижнего рычага и никак не из-за резинок. Хорошо, что они были заняты и не стали мне менять рычаги.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2005 - 09:06
На старых 123 очень часто проблемы с развалом. За счет пробоев или заклинившего амортизатора уходит брызговик.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2005 - 13:18
На старых 123 очень часто проблемы с развалом. За счет пробоев или заклинившего амортизатора уходит брызговик.
Действительно. У меня же после удара брызговик на см ушел внутрь. Его выправляли и видимо не доконца.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных