Подскажите по 124, мотор 2.8, 104942 АКПП, пропала разгонная динамика! Иногда более или менее(чаще на холодную), а иной раз ваще тупит на разгоне, Иногда "выстреливает", затем на долю секунды стопориться, дальше опять попер. Иногда давлю, движек ревет, хотя обороты в пределах 4-4.5, но тупит. Менял- Свечи, топливный, воздухан, диагностика каробки-все в норме. Мож инжектор надо чистить? Вообщем такая история!!!! Подскажите пожалуйста! Заранее благадарен!!!!!!
Пропал разгон 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 17:06
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 08:55
Надо бы диагностику двигателя для начала провести, по ошибкам думать что не так.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 13:35
Катализатор?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 23:51
Ога
А так же проверить ДМРВ (наверное поменять?? 6 тыр), весь жгут подкапотной проводки (ремонт??? 10 тыр), бензонасос (тоже менять???), реле защиты от перегрузок.
А может быть все таки начать с диагностики ЭБУ двигателя???
Глюк плавающий, выловить сложно, ошибка в памяти ЭБУ может задать направление для поиска
А самое первое на очереди - блок предохранителей, вынуть все предохранители и убедиться: 1. что они все они целы и 2. нет окисла на контактах.
Всем удачи!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 15:07
отстраивай и мой инжектор и РХХ точнее промой все!и дросельную!отстрой потенц и СО.машину не узнаешь!
сделал как давно эти процедуры машина стала просто супер летать!у меня все уперлось в неправильную смесь!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 21:20
Друг, нет в этой машине РХХ, трамблера и прочих прелестей.отстраивай и мой инжектор и РХХ точнее промой все!и дросельную!отстрой потенц и СО.машину не узнаешь!
сделал как давно эти процедуры машина стала просто супер летать!у меня все уперлось в неправильную смесь!!!!
Управление впрыском и зажиганием - полностью электронное (HFM).
Дроссель помыть можно, но аккуратно, и не снимая с коллектора, а то проводка может обсыпаться.
Всем удачи!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 21:45
упс извиняюсь,даже внимания не обратил на систему зажигания!!!
буду вниматильней!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 21:55
Привет! Я думаю надо померять ток ЭГРД, напругу на диагночстичесой колодке 2-3 нога, проверить ЦО, и пмерять налив. Вроди похоже на перелив. Былаистория таая же менялось много что ЭГРД, провода,фильтра, регулировался KE-Jet после долгой возни красивый равномерный разгон в зависимости нажатия на педаль + нормальный расход! Удачи!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 23:26
Привет! Я думаю надо померять ток ЭГРД, напругу на диагночстичесой колодке 2-3 нога, проверить ЦО, и пмерять налив. Вроди похоже на перелив. Былаистория таая же менялось много что ЭГРД, провода,фильтра, регулировался KE-Jet после долгой возни красивый равномерный разгон в зависимости нажатия на педаль + нормальный расход! Удачи!
Ну, товарищ, нет на этой тачке ни ЭГРД, ЦО регулируется мозгами по ЛЗ. Система впрыска - HFM.
Учитесь читать короче. 2 класс среднеобразовательной школы вам нужен.
А сам автор где?? Советов куча, а страждущего нет.
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Flinston: 18 August 2009 - 23:27
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 10:54
Спасибо за советы))))), через несколько дней вернусь из командировки и сразу займусь поиском причины!!!!)))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 08:02
Спасибо за советы))))), через несколько дней вернусь из командировки и сразу займусь поиском причины!!!!)))
- для полного счастья форсунки прочистить аппаратом под давлением, у меня такой же двигатель, после чистки тяга явно лучше стала.
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 16:18
у меня такая же фигня!
что может быть?
короче смесь стоит супер отстроена,50% +- 5 как и должно быть!по БК смотрел угол!
при отключении трубки с зажигания ЕЗЛ ничего не происходит,так и должно быть?
и бывает чуть надавишь разгон вроде есть,а бывает давлю одну вторую хода педеали и разгон ели ели!
коллектор отмыт до блеска,все промазано и нету подсосов,провода новые купил!
все наверно в форсунки упирается?
да кстати после снятия коллектора впускного почему то щас стала заводится тяжело,со вторго раза,с трудом,а если заглушить и через мин завести то все ок!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 17:00
Тока прибыл) Завтра займусь! 2000км отматал! Проблем никаких кроме разгона, но на холодную вроде лучше набирает!!!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 17:11
вот вот!замечено!мно тоже!на холодную едет значительно лучше!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 10:10
так что?будут соображения?
да и еще,регулятор давления,который стоит на дозаторе,часто ломается?просто прочитал где то что он влияет очень на наливы и на подачу бенза вообще!у меня как и писал выше заводится очень тяжело секунд10 кручу заводится а если проехаться и сразу после этого завести то все ок!тоесть как будто давление падает сильно!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:34
короче опять сегодня!завелся с трудом сек 5 кручу заводиться!потом едит с трудом,тапка почти в пол медленный разгон потом вроде на скорости уже пореще!кик даун работатет вроде хорошо разгон есть но тоже вялый!если заглушу и через мин 5-10 заведу то заведеться быстро,а если подождать 30 мин и больше то все пипец опять сек 5 или больше крутить,специально подкачивал давление перед заводко,раз 10.,нифига такая же фигня!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:44
Форсунки текут. У меня еще точно так же и пусковая форсунка мозг парила. Поменял - отшептало.если заглушу и через мин 5-10 заведу то заведеться быстро,а если подождать 30 мин и больше то все пипец опять сек 5 или больше крутить,специально подкачивал давление перед заводко,раз 10.,нифига такая же фигня!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:46
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 22:15
ясно!все в форсунки упирается,надеюсь это действительно они!а то дорогие уж сильно!спасибо!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных