Перейти к содержимому


Фотография

Пропал разгон 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 15 August 2009 - 17:06

Подскажите по 124, мотор 2.8, 104942 АКПП, пропала разгонная динамика! Иногда более или менее(чаще на холодную), а иной раз ваще тупит на разгоне, Иногда "выстреливает", затем на долю секунды стопориться, дальше опять попер. Иногда давлю, движек ревет, хотя обороты в пределах 4-4.5, но тупит. Менял- Свечи, топливный, воздухан, диагностика каробки-все в норме. Мож инжектор надо чистить? Вообщем такая история!!!! Подскажите пожалуйста! Заранее благадарен!!!!!!


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#2 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 August 2009 - 08:55

Надо бы диагностику двигателя для начала провести, по ошибкам думать что не так.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 August 2009 - 13:35

Катализатор?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2009 - 20:07

ага на кат похоже
а также попробуй самое простое -- проверь реле бензонасоса. Я 2 месяца искала куда у меня пропадает тяга пока случайно не увидела что релюшка болтается в гнезде... )


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2009 - 23:51

Ога
А так же проверить ДМРВ (наверное поменять?? 6 тыр), весь жгут подкапотной проводки (ремонт??? 10 тыр), бензонасос (тоже менять???), реле защиты от перегрузок.

 

А может быть все таки начать с диагностики ЭБУ двигателя???

 

Глюк плавающий, выловить сложно, ошибка в памяти ЭБУ может задать направление для поиска

 

А самое первое на очереди - блок предохранителей, вынуть все предохранители и убедиться: 1. что они все они целы и 2. нет окисла на контактах.

 

Всем удачи! :)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 August 2009 - 15:07

отстраивай и мой инжектор и РХХ точнее промой все!и дросельную!отстрой потенц и СО.машину не узнаешь!
сделал как давно эти процедуры машина стала просто супер летать!у меня все уперлось в неправильную смесь!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2009 - 21:20

отстраивай и мой инжектор и РХХ точнее промой все!и дросельную!отстрой потенц и СО.машину не узнаешь!
сделал как давно эти процедуры машина стала просто супер летать!у меня все уперлось в неправильную смесь!!!!

Друг, нет в этой машине РХХ, трамблера и прочих прелестей.
Управление впрыском и зажиганием - полностью электронное (HFM).
Дроссель помыть можно, но аккуратно, и не снимая с коллектора, а то проводка может обсыпаться.

 

Всем удачи! :)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 August 2009 - 21:45

упс извиняюсь,даже внимания не обратил на систему зажигания!!!
буду вниматильней!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 18 August 2009 - 21:55

Привет! Я думаю надо померять ток ЭГРД, напругу на диагночстичесой колодке 2-3 нога, проверить ЦО, и пмерять налив. Вроди похоже на перелив. Былаистория таая же менялось много что ЭГРД, провода,фильтра, регулировался KE-Jet после долгой возни красивый равномерный разгон в зависимости нажатия на педаль + нормальный расход! Удачи!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2009 - 23:26

Привет! Я думаю надо померять ток ЭГРД, напругу на диагночстичесой колодке 2-3 нога, проверить ЦО, и пмерять налив. Вроди похоже на перелив. Былаистория таая же менялось много что ЭГРД, провода,фильтра, регулировался KE-Jet после долгой возни красивый равномерный разгон в зависимости нажатия на педаль + нормальный расход! Удачи!

 

Ну, товарищ, нет на этой тачке ни ЭГРД, ЦО регулируется мозгами по ЛЗ. Система впрыска - HFM.

 

Учитесь читать короче. 2 класс среднеобразовательной школы вам нужен.

 

А сам автор где?? Советов куча, а страждущего нет.

 

Всем удачи! :)


Сообщение отредактировал Flinston: 18 August 2009 - 23:27

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#11 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 19 August 2009 - 10:54

Спасибо за советы))))), через несколько дней вернусь из командировки и сразу займусь поиском причины!!!!)))


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#12 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2009 - 08:02

Спасибо за советы))))), через несколько дней вернусь из командировки и сразу займусь поиском причины!!!!)))

 

- для полного счастья форсунки прочистить аппаратом под давлением, у меня такой же двигатель, после чистки тяга явно лучше стала.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 September 2009 - 16:18

у меня такая же фигня!
что может быть?
короче смесь стоит супер отстроена,50% +- 5 как и должно быть!по БК смотрел угол!
при отключении трубки с зажигания ЕЗЛ ничего не происходит,так и должно быть?
и бывает чуть надавишь разгон вроде есть,а бывает давлю одну вторую хода педеали и разгон ели ели!
коллектор отмыт до блеска,все промазано и нету подсосов,провода новые купил!
все наверно в форсунки упирается?
да кстати после снятия коллектора впускного почему то щас стала заводится тяжело,со вторго раза,с трудом,а если заглушить и через мин завести то все ок!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 08 September 2009 - 17:00

Тока прибыл) Завтра займусь! 2000км отматал! Проблем никаких кроме разгона, но на холодную вроде лучше набирает!!!


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 September 2009 - 17:11

вот вот!замечено!мно тоже!на холодную едет значительно лучше!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2009 - 10:10

так что?будут соображения?
да и еще,регулятор давления,который стоит на дозаторе,часто ломается?просто прочитал где то что он влияет очень на наливы и на подачу бенза вообще!у меня как и писал выше заводится очень тяжело секунд10 кручу заводится а если проехаться и сразу после этого завести то все ок!тоесть как будто давление падает сильно!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2009 - 21:34

короче опять сегодня!завелся с трудом сек 5 кручу заводиться!потом едит с трудом,тапка почти в пол медленный разгон потом вроде на скорости уже пореще!кик даун работатет вроде хорошо разгон есть но тоже вялый!если заглушу и через мин 5-10 заведу то заведеться быстро,а если подождать 30 мин и больше то все пипец опять сек 5 или больше крутить,специально подкачивал давление перед заводко,раз 10.,нифига такая же фигня!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2009 - 21:44

если заглушу и через мин 5-10 заведу то заведеться быстро,а если подождать 30 мин и больше то все пипец опять сек 5 или больше крутить,специально подкачивал давление перед заводко,раз 10.,нифига такая же фигня!

Форсунки текут. У меня еще точно так же и пусковая форсунка мозг парила. Поменял - отшептало. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2009 - 21:46

http://www.oldmerin....showtopic=56139
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2009 - 22:15

ясно!все в форсунки упирается,надеюсь это действительно они!а то дорогие уж сильно!спасибо!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных