Люди такая проблема!
короче стал дурить потенциометр!постоянно между верхней и средней ногой напряженеи 6-7 вольт!изменить убавить удавалось только до 5,9 вольт,все,ниже не падает!знаю что должно быть 0,2 на вкл зажигании и 06-0,8 на ХХ.но что на ХХ что на просто вкл зажигании напруга не меняеться и не убавляется!купил новый потенциометр!ставлю,тоже самое ошибка 40 потенц тупит!ставил крутил его не помогает!тоже самое 6-7 вольт на нем!потом отключил все отстроил на сопротивление стало 1,5-1,8 ком думаю в норме!завожусь один фиг 6-7 вольт на ножках его!
что может быть?????ножки смотрел при движении лопаты сопротивление меняется!от 1,5 до непомню скольки!!!!
Вопрос о потенциометре 102 мотора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 13:42
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 17:59
А опорное напряжение, между верхней и нижней какое?Люди такая проблема!
короче стал дурить потенциометр!постоянно между верхней и средней ногой напряженеи 6-7 вольт!изменить убавить удавалось только до 5,9 вольт,все,ниже не падает!знаю что должно быть 0,2 на вкл зажигании и 06-0,8 на ХХ.но что на ХХ что на просто вкл зажигании напруга не меняеться и не убавляется!купил новый потенциометр!ставлю,тоже самое ошибка 40 потенц тупит!ставил крутил его не помогает!тоже самое 6-7 вольт на нем!потом отключил все отстроил на сопротивление стало 1,5-1,8 ком думаю в норме!завожусь один фиг 6-7 вольт на ножках его!
что может быть?????ножки смотрел при движении лопаты сопротивление меняется!от 1,5 до непомню скольки!!!!
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 21:00
блин насчет опорного даже и не подумал замерить.!
получается если там не то опорное то мозгам конец?сколько опорное напряжение 4,5 вольт????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 21:36
С мозгов может быть разное "опорное" напряжение. Зависит от модели мозгов. Говорят бывает и 8 вольт. Мне кажется что у Вас должно быть порядка 4.5-4.8 примерно. Посмотрите заодно модель мозгов.блин насчет опорного даже и не подумал замерить.!
получается если там не то опорное то мозгам конец?сколько опорное напряжение 4,5 вольт????
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 07:02
а почему напряжение может разное с мозгов приходить?
у меня я помню точно раньше когда настраивал потенц то напруга всегда была 0,8 вольт на верхних ногах наХХ и 0,2 вольт на вкл зажигании!
все это началось после того как движек разбирали и меня прокладку ГБЦ.
вот и думаю теперь что могло случится!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 10:28
Не знаю насчёт опорного,но я настраивал потенц. и 124-го с обьёмом 2.3 и 201 с обьёмом 1.8-2.3 и у всех одно показания выставлял 0.7в. Мозги все разные стоят на них.С мозгов может быть разное "опорное" напряжение. Зависит от модели мозгов. Говорят бывает и 8 вольт. Мне кажется что у Вас должно быть порядка 4.5-4.8 примерно. Посмотрите заодно модель мозгов.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 11:24
короче вот мозги мои
Bosch 0265 101 018
06527642
005 545 21 32
вот в таком расположении они и были написаны на мозгах!
а замерил опорное на вкл зажигании было 10,2 вольт!
на ХХ прыгало так как мотор мотор не устойчиво работает из за форс то его подкалбашывает и короче прыгало 11-12,5 и потом стало уже почти на месте 12,5 вольт!вот так вот!
жду советов!так как незнаю что делать!!!
раньше всегда настраивал потенц на 0,7 вольт,без проблем!!!!
Да хочу добавить что у меня постоянно висит ошибка 10%,хотя и кнопка ДЗ и Пхх работают идеально специально вчера снимал паука и мыл ее и смотрел все ок!На зажигании если снять разъем с ПХХ то ошибка пропадает и появляется 70% ну типа мотор не работает,если на ХХ снять с ПХХ кнопки разъем то появляется 40%,потенц!!!!!
Сообщение отредактировал Alex724842: 17 August 2009 - 11:51
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 15:13
[quote name='Alex724842' date='17.8.2009, 12:24' post='636125']
короче вот мозги мои
Bosch 0265 101 018
06527642
005 545 21 32
вот в таком расположении они и были написаны на мозгах!
а замерил опорное на вкл зажигании было 10,2 вольт!
В мозгах стоит резистивный делитель питающего напряжения и мозги не должны давать на резистор больше 5-6 Вольт. Либо чё-то с мозгами, либо проводка на резистор коротит с соседними проводами. Проще сначала посмтреть мозги, с проводкой сложнее-сними разъём на мозгах, включи зажигание, померяй напругу на разъёме резистора, если 0 Вольт, то дело точно в мозгах. Если 12 Вольт, ищи коротыш в кабеле проводки.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 17 August 2009 - 15:15
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 17:29
люди походу я ошибся!читал типа я вам дал данные датчика абс,может я путаюсь вот еще один блок стоит квадратной формы ближе к аккуму!
VDO
421 220/003/001
009 545 0032[05]KE0029
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 07:24
люди подскажите мозги это у меня которые Бош или Вдо???
у меня бош прямоугольная коробка стоит ближе к стеклу!
а вдо квадратная коробка стоит ближе к аккуму!
что мне вытаскивать и смотреть????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 07:31
люди походу я ошибся!читал типа я вам дал данные датчика абс,может я путаюсь вот еще один блок стоит квадратной формы ближе к аккуму!
VDO
421 220/003/001
009 545 0032[05]KE0029
Ещё покурил-подумал, может быть 10.5 Вольта на резисторе! В случае, если резистор у тебя в обрыве или обрыв проводов в разъёме резистора или мозгов. Нада покопаться в разъёмах, прозвонить проводку от мозгов до резистора, проверить резистор на Омах! Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 07:34
люди подскажите мозги это у меня которые Бош или Вдо???
у меня бош прямоугольная коробка стоит ближе к стеклу!
а вдо квадратная коробка стоит ближе к аккуму!
что мне вытаскивать и смотреть????
Мозги стоят ближе к пассажиру!Бош.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 07:51
VDO
421 220/003/001
009 545 0032[05]KE0029
вот это значит мои мозги????коробка прямоугольная ближе к пассажиру!???
когда я проверял опорку на вкл зажигании то напруга была как раз таки 10,5-11,5 вольт в этом районе!но когда завеся то напруга стала 12,5 вольт но напруга в сети на тот момент была 14 вольт
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:15
VDO
421 220/003/001
009 545 0032[05]KE0029
вот это значит мои мозги????коробка прямоугольная ближе к пассажиру!???
когда я проверял опорку на вкл зажигании то напруга была как раз таки 10,5-11,5 вольт в этом районе!но когда завеся то напруга стала 12,5 вольт но напруга в сети на тот момент была 14 вольт
Да,ближе к пассажиру! Отключи разъём, включи зажигание, померяй напругу на потенце. Выключи зажигание, померяй сопротивление потенца(в килоомах должно быть). Прозвони проводку от разъёма мозгов до разъёма потенциометра. На разъёме мозгов 7,17,18 контакты.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 09:18
Люди ВДО с номером 009 545 0032 пробивается как Модуль автом. упр. двигателем
а бош с номером 005 545 21 32 просто блок управления!
так что все таки мозг у меня ВДО???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 11:08
Люди ВДО с номером 009 545 0032 пробивается как Модуль автом. упр. двигателем
а бош с номером 005 545 21 32 просто блок управления!
так что все таки мозг у меня ВДО???
Наверно так! А чё это меняет? Ремонтировать-то будешь?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 11:18
мне просто нужно понять что снимать где именно мозги!мнения расходядться!!!
думаю буду чинить так как с электроникой проблем нет!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 11:40
да и смотрел схему в книге вроде выводы 14 17 18 это резистор расходомера?
а мне написали 7 17 18 можно уточнитть????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 12:22
да и смотрел схему в книге вроде выводы 14 17 18 это резистор расходомера?
а мне написали 7 17 18 можно уточнитть????
Точно! По некоторым схемам 14 17 18, а по некоторым 7 17 18. Звони тестером и так, и так. Должно по-любому по какой-то схеме прозвониться! По книге по 124 мозги стоят ближе к пассажиру. Снять и разобрать разъём на них, посмотреть -как проводка припаяна.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 13:03
да точно тоже пересмотрев много руководств понял что по разному на всех подключение идет к потенцу!
а есть у кого схема мозгов БОШ моих????
просто если подтвердится поломка мозгов то нужно будет делать что нибудь!
да кстати,первый на схеме разъем потенца это минус,а 2 и 3 что там?куда приходит опорное напряжение?на 2 или на 3 разъем?сколько приходит точно!да и если мозгам пипец то как они себя должны вести?ошибки будут выдовать?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных