Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с кондеем и обдуовм в целом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 16 August 2009 - 22:35

Добрый вечер, мерсоводы, буквально на днях появилась следующая проблема: после частичного разбора салона (установка акустики, протяжка проводов, новый магнитолы и вытаскивания ВОСЬМИ лишних, никуда неподключенных акустических и силовых проводов) перестал нормально работать кондиционер. Поиском нашел тему про вечно дующий горячий воздух, у меня проблема похожа, но хотелось бы уточнить некоторые моменты. При вкючении EC со стороны водителя оба сопла (левое и центральное левое) дуют горячим воздухом вне зависимости от положения регулятора температуры. С правой стороны всё ок, идет обдув с температурой снаружи. Если отключить кнопку EC и/или включить распотеватель - кондей включается (немного падают обороты, динамика машины снижается, вырастает расход), распотеватель РАБОТАЕТ (в дождь проверял), но, воздух идет отовсюду только горячий. До разбора машины всё работало ок, периодически такой глюк проявлялся, но после 2-3х включений-отключений режима EC - всё включалось как положено. Кондей заправлен и отремонтирован этим летом, всё стабильно работало.
Вопросы в следующем - что могло повлиять (при монтаже магнитолы, удалении неподключенных проводов). Что смотреть? Пока диагноз по телефону со слов мастера - *яйца* (клапана печки). Мб датчик салонной температуры оторвался, или всё же больше похоже на механическую поломку? Всем спасибо!


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 August 2009 - 23:33

ага яйца..... :moderator: у мастера отрезать,проверь питание на них если нет смотри сначала предохранитель,а потом блок климата мож разъем криворуко засунули,при отсутствии напруги клапана постоянно открыты.В общем где ковырялись там и трогай


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 18 August 2009 - 10:25

Добрый вечер, мерсоводы, буквально на днях появилась следующая проблема: после частичного разбора салона (установка акустики, протяжка проводов, новый магнитолы и вытаскивания ВОСЬМИ лишних, никуда неподключенных акустических и силовых проводов) перестал нормально работать кондиционер. Поиском нашел тему про вечно дующий горячий воздух, у меня проблема похожа, но хотелось бы уточнить некоторые моменты. При вкючении EC со стороны водителя оба сопла (левое и центральное левое) дуют горячим воздухом вне зависимости от положения регулятора температуры. С правой стороны всё ок, идет обдув с температурой снаружи. Если отключить кнопку EC и/или включить распотеватель - кондей включается (немного падают обороты, динамика машины снижается, вырастает расход), распотеватель РАБОТАЕТ (в дождь проверял), но, воздух идет отовсюду только горячий. До разбора машины всё работало ок, периодически такой глюк проявлялся, но после 2-3х включений-отключений режима EC - всё включалось как положено. Кондей заправлен и отремонтирован этим летом, всё стабильно работало.
Вопросы в следующем - что могло повлиять (при монтаже магнитолы, удалении неподключенных проводов). Что смотреть? Пока диагноз по телефону со слов мастера - *яйца* (клапана печки). Мб датчик салонной температуры оторвался, или всё же больше похоже на механическую поломку? Всем спасибо!

Привет все просто! Смотри 7 предохранитель при включенном зажигании на нем должно появиться 12в эти же 12в должны появиться на средней ноге клапанов печки возле акума остальные 2 контакта крайние идут с клапанов напрямую в блок в блок приходит бело-голубой и бело=зеленый это провода управления клапанами черно-розовый приходит в блок это 12в с того же 7 преда, 12 нога в блоке это масса соответственно коричневый провод первым делом проверь все это массу питание частое явление просто исчезновения массы, тут такая система есле нет массы на блоке управления то клапана неработают.


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 20 August 2009 - 12:19

Привет все просто! Смотри 7 предохранитель при включенном зажигании на нем должно появиться 12в эти же 12в должны появиться на средней ноге клапанов печки возле акума остальные 2 контакта крайние идут с клапанов напрямую в блок в блок приходит бело-голубой и бело=зеленый это провода управления клапанами черно-розовый приходит в блок это 12в с того же 7 преда, 12 нога в блоке это масса соответственно коричневый провод первым делом проверь все это массу питание частое явление просто исчезновения массы, тут такая система есле нет массы на блоке управления то клапана неработают.

 

Спасибо за ответ! Пока ситуация следующая - предохранитель цел, на него подается 12В, эти же 12В приходят на центральную ногу клапанов. Что подразумевается под словом *блок* ? При мне клапана перебирали, подавали на них 12В и они закрывались (не продувались нижние трубки). Прокладку в них поменяли. На данный момент при подключенных клапанах диагноз остался примерно тот-же: из боковых в любом режиме при любой температуре дует только горячий, из центральных в эконом режиме дует воздух с улицы, при включенном кондее - из них тоже дует горячий воздух, вне зависимости от выставленной температуры... Что еще смотреть? Перед тем как перестало работать (несколько дней назад) - были слышны звуки из середины торпеды (похоже на то как заслонки закрываются) циклически несколько раз. Благодарю за советы


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных