Перейти к содержимому


Фотография

Система Hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 August 2009 - 11:29

Приветствую всех!!! Произошло: После ночного дождя хорошего, завожу, прогрев 3 мин, тормоз-драйв и глохнет, так раз 5. Уехал только на постоянно нажатой педали газа. Несколько раз также глох, а к вечеру все норма. Осталось: невозможно диагносцировать светодиодом (подключаю на 1 и 8 ногу и уже светодиод светит в полнакала) Остальное все в норме сейчас и больще не глох!!!


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#2 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2009 - 14:37

Перетряхни блок предохранителей, там от сырости контакты закисают.

 

У меня недавно такая же лажа была после дождя, ехать не хотела, глохла и светодиод еле горел при попытке ошибки считать.

 

Если не поможет, то ищи закисшие контакты дальше по электрике в подкапотном пространстве.

 

Удачи! :)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#3 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 August 2009 - 17:31

Перетряхни блок предохранителей, там от сырости контакты закисают.

 

У меня недавно такая же лажа была после дождя, ехать не хотела, глохла и светодиод еле горел при попытке ошибки считать.

 

Если не поможет, то ищи закисшие контакты дальше по электрике в подкапотном пространстве.

 

Удачи! :)

 

Спасибо!!! Попробую!!! интересно горит в полнакала из-за плюса на мозг или из-за чего...???


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#4 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2009 - 21:34

Видимо да, на мозги пониженное напряжение идет вот и начинает выделываться.

 

Удачи! :)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#5 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2009 - 08:55

Короче предохранители все живые и их контакты тоже!!! Буду питалово проверять на мозки. Искать все плюсы и минусы!!!


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#6 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2009 - 12:22

Чтоб далеко не копать, в первую чередь сними реле перегрузки и пропаяй все площадки. Тоже довольно часто барахлит.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#7 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2009 - 11:01

Все делал уже и реле перегрузки и предохранители и провода и разъемы все, короче все прошарил и бесполезно. Горит в полнакала и все тут, никаких больше минусов в работе двигателя не замечаю. И диагностику фиг снимешь. Нужна зацепка!!! Как правильно ткопать в такой ситуации???


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#8 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 August 2009 - 22:49

Вот не знаю, щаз сам мучаюсь проблемой с плавающим глюком по электрике климата. То работает, то нет. На кочке -прыг и перестает работать, потом опять прыг на кочке - работает. Пока думаю.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#9 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 August 2009 - 03:20

моторчик печки сдох, точнее щетки, у меня так же было то работает то нет, в итоге поставил новый мотор.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 August 2009 - 11:57

Моторчик печки живее всех живых.

 

Сам блок климата начинает глючить, кнопка ЕС не загорается, компрессор не включается, из воздуховодов горячий воздух дует. После очередного прыжка на кочке все включается и работает, явно где-то просто плохой контакт, вот только найти, где именно, очень сложно. Был бы провод просто оборван, было бы легче.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#11 ОФФЛАЙН   Artem

Artem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 19:43

Не забудь еще проверить подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла


W124 E420 1994


#12 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 August 2009 - 22:11

Не забудь еще проверить подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

 

Это при чем?? У меня подогрев форсунок зимой работал :) Связи с климатом и прочей электрикой не вижу.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#13 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2009 - 16:38

Котроче езжу уже больше месяца - и больше не глохнет, но вот светодиод самодиагностики светится в полнакала и все тут. Проводку всю перепотрашил-все в норме. На что еще смотреть ума не приложу?????????? Мож есть какие-нибудь соображения???


W124 E220 94гв Hfm 111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных