Перейти к содержимому


Фотография

Куплю приводной вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 17 August 2009 - 14:15

Лопнул приводной вал... даж подумать не мог что такое может случиться, ищу б/у :(((


Сообщение отредактировал Ван: 17 August 2009 - 14:25

новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#2 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 17 August 2009 - 14:16

ой не там тему создал


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 17 August 2009 - 15:34

У меня тож лопал. Поменял и один и второй на всякий случай. Как выяснилось не зря, т.к. при разборке второго (еще целого) выявилась такая же предрасположенность к лопанию. На "новых" всё ОК.
P.S. Левый и правый одинаковые


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 18 August 2009 - 22:34

У меня тож лопал. Поменял и один и второй на всякий случай. Как выяснилось не зря, т.к. при разборке второго (еще целого) выявилась такая же предрасположенность к лопанию. На "новых" всё ОК.
P.S. Левый и правый одинаковые

Спасибо за инфу Леон! Только вот один то поменять проблема, ломаю голову как открутить 6 болтов со стороны редуктора??? головка проворачивается, возможно размер не совсем тот, но думаю даж если подобрать все равно хрен открутишь. какие могут быть варианты?


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 August 2009 - 22:47

там головка может быть только "Торкс" или внутренний 12-тигранник!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 18 August 2009 - 22:54

там головка может быть только "Торкс" или внутренний 12-тигранник!

 

Внутренний шестигранник, наверно промежуточный размер нужен между 55м и 50м. Вопрос, если снять пыльник (разрезать его) можно ли вынуть полуось , а потом просто поставить новый пыльник?


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#7 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 19 August 2009 - 22:20

sheremet Дата Вчера, 23:47
там головка может быть только "Торкс" или внутренний 12-тигранник!

Внутренний шестигранник, наверно промежуточный размер нужен между 55м и 50м. Вопрос, если снять пыльник (разрезать его) можно ли вынуть полуось , а потом просто поставить новый пыльник?

 

И вправду 12-ти гранник :oops: .... все легко открутилось..... теперь :slobber:


Сообщение отредактировал Ван: 19 August 2009 - 22:21

новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#8 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 21 August 2009 - 21:45

Появился вопрос перед установкой замены: что лучше снять чтоб его туда впихать. пытаюсь снять глушитель, но чет крепко засел, не хочется с рычагами связываться, в книге почему то все просто и ничего дополнительного снимать не надо...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2009 - 23:02

Сразу в теме спрошу знающих людей - можно ли левую полуось менять с правой??? В устройстве никакой разницы вроде бы нет, ШРУС покупаешь - не говоришь же левый-правый.... А в книжке ("МУРЗилка") пишут что "....переставлять левую и правую полуоси категорически низззяяя..." Так можно или нет????


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 23:23

в книжке ("МУРЗилка") пишут что "....переставлять левую и правую полуоси категорически низззяяя..."

До какого-то года (самое начало выпуска W123), вроде, различались левая и правая полуось. Потом - нет. Если правильно помню (тож по книжке :D ) где-то должно быть выбито L или R (левая или правая). Если не выбито - по барабану.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2009 - 10:08

Появился вопрос перед установкой замены: что лучше снять чтоб его туда впихать. пытаюсь снять глушитель, но чет крепко засел, не хочется с рычагами связываться, в книге почему то все просто и ничего дополнительного снимать не надо...

 

всё там спокойно вставляется, только по определённому алгоритму. и ненадо ни глушак ни рычаги трогать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 23 August 2009 - 01:06

всё там спокойно вставляется, только по определённому алгоритму. и ненадо ни глушак ни рычаги трогать!

 

Спасибо, я кажется разобрался, ток видать мальца перекос и вал не до конца вылез из ступицы, дальше совсем не идет, он должен легко через нее проходить? чуток до резьбы не дошел, так бы я его ступичной гайкой подтянул...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#13 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 23 August 2009 - 11:08

Спасибо, я кажется разобрался, ток видать мальца перекос и вал не до конца вылез из ступицы, дальше совсем не идет, он должен легко через нее проходить? чуток до резьбы не дошел, так бы я его ступичной гайкой подтянул...

Постучи молотком через проставку по внешней гранате - дойдёт


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных