Перейти к содержимому


Фотография

ребята, помогите - поднимается уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 17 August 2009 - 17:13

Купил авто - W124 E320 Coupe. Заметил, что поднимается уровень масла, достаточно серьездно - около 0,5л за 40-50 км.

 

Отвез в сервис, сняли головку - один угол на 0,09 мм был отклонен от плоскости, сточили.

 

Возможно, что вся проблема в этом была? или нужно искать дальше? :neutral:


Сообщение отредактировал daudiss: 17 August 2009 - 17:14

Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2009 - 20:03

привет
купе --это очень красиво, поздравляю.
по теме:
щуп вынимай каждый вечер и смотри масло, чтоб там именно масло было а не эмульсия с антифризом
головку когда стачивали, опрессовывали? это такая проверка на предмет внутренних трещин и повреждений незаметных снаружи
также могло из-за прокладки головки блока
надо смотреть теперь внимательно


Сообщение отредактировал cossie: 17 August 2009 - 20:04

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 17 August 2009 - 22:14

привет
купе --это очень красиво, поздравляю.
по теме:
щуп вынимай каждый вечер и смотри масло, чтоб там именно масло было а не эмульсия с антифризом
головку когда стачивали, опрессовывали? это такая проверка на предмет внутренних трещин и повреждений незаметных снаружи
также могло из-за прокладки головки блока
надо смотреть теперь внимательно

 

спасибо!

 

да, на наличие трещин проверяли, трещин нет. какова вероятность того, что может быть трещина в блоке? блок не проверяли... прокладка выглядела хорошо по словам мастера.


Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 18 August 2009 - 08:01

трещина в блоке маловероятна-на корпусе масляного фильтра стоит теплообменник,возможно там тосол с маслом смешивается.но тогда эмульсия или в радиаторе или в масле должна быть обязательно.и проверь масло акпп.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 18 August 2009 - 09:07

трещина в блоке маловероятна-на корпусе масляного фильтра стоит теплообменник,возможно там тосол с маслом смешивается.но тогда эмульсия или в радиаторе или в масле должна быть обязательно.и проверь масло акпп.

 

den717, мастер масленный радиатор проверял, по его словам - в порядке.

 

а что насчет масла акпп? купил авто с дефектом коробки, 2 недели отьездил с ним, заметил, что масло поднимается, но так как уже была запись на ремонт акпп, сначала туда, после прямиком к мотористу...

 

тоесть после капиталки автомата проблему с уровнем масла не проверял...


Сообщение отредактировал daudiss: 18 August 2009 - 09:08

Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2009 - 09:28

я бы на твоем местем купила камасутру по этому мотору и внимательно изучила
а то мастера разные бывают, некоторым жигули-то не доверишь, не говоря о купе


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных