Всем привет! 2 месяца назад мне поменяли распылители на форсунках, улучшения заметны стали сразу: двигатель стал ровно и мягко работать, расход уменьшился на 2 литра в городе ( было 10, стало 8л/100 км). В общем масса плюсов, но буквально через неделю, не сразу, на холодную стал хуже заводиться. Приходится долго крутить стартером, либо в момент заводки педаль газа нажать, схватывает быстрее, но первое время работает словно не на всех цилиндрах. Обратно в сервис, где мне меняли распылители, никак не получается сдать, далеко от родного края уехал. Что не так мне сделали и кто поможет справиться с проблемой в Московской области?

После замены распылителей стал хуже заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 20:41
w124 ОМ602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 20:43
проверьте свечи накала
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 08:20
Воздух подсасыват, скорее всего.
Я бы отсюда копать начал..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 11:17
После того как заведётся, как ведёт себя двигатель? Если троит и идёт синий дым, а потом всё нормально, то ищи неработающую свечу. Если просто троит - ищи воздух.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 19:53
100% свечи накаливания, но опять же путём тестера не проверяй, не покажет , только выкручивать и проверять напрямую.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 15:12
Да, ребят, спасибо всем. Дело скорее всего в свечах, потому, что если подождать секунд 5 после того, как индикатор свечей на щитке приборов потухнет, двигатель заводится хорошо. Возможно такое, что свечи работают, но плохо?
w124 ОМ602
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 16:03
Меняй все 5, зима скоро как раз.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 16:16
свечи не могут плохо работать,они или работают,или нет,по симптомам пара свечей накрылась,отсель и троение,присоединюсь к форумчанам,замени сразу весь комплект свечей,полумеры здесь не проходят,морозы на носу.Да, ребят, спасибо всем. Дело скорее всего в свечах, потому, что если подождать секунд 5 после того, как индикатор свечей на щитке приборов потухнет, двигатель заводится хорошо. Возможно такое, что свечи работают, но плохо?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 17:31
только не ставь феби, из своего опыта скажу максимум 1-1,5 месяца, я брал себе на 604 мотор беру они 1 год спокойно выхаживали и по цене приемлемо.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 18:15
И че эти феби перегорали потом? На предыдущие машины я покупал самые дешевые польские Iskra и работали отлично, повторно менять не приходилось, правда у меня машины долго не задерживаются ))) Обычно, когда перегорала одна свеча двигатель запускался, но работал без 1 цилиндра, троил пока не выровнеется. А в нынешнем случае все работает ровно, только плохо запускается, если заводить сразу после того как индикатор погаснет.только не ставь феби, из своего опыта скажу максимум 1-1,5 месяца, я брал себе на 604 мотор беру они 1 год спокойно выхаживали и по цене приемлемо.
w124 ОМ602
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 18:39
да как правило по 2 штуки за раз, а каждый раз лазить их менять кайфа нет, особенно в зимний период времени.И че эти феби перегорали потом? На предыдущие машины я покупал самые дешевые польские Iskra и работали отлично, повторно менять не приходилось, правда у меня машины долго не задерживаются ))) Обычно, когда перегорала одна свеча двигатель запускался, но работал без 1 цилиндра, троил пока не выровнеется. А в нынешнем случае все работает ровно, только плохо запускается, если заводить сразу после того как индикатор погаснет.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 20:33
Берёшь кетайский тестер, втыкаешь провода потолще - 2.5 кв.мм и толще (родные плавятся), туда где 10А написано, поворачиваешь крутилку на те же 10А. Снимаешь разъём свечей с реле, втыкаешь один провод туда, второй на плюс аккумулятора. Сразу зашкалит за 20 Ампер, потом спадёт не помню до скольки, Ампер 7-8 что ли. Так и проверишь все.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:17
Хороший совет )))) В тестер с пределом измерений 10 А подать 20 А ))))Берёшь кетайский тестер, втыкаешь провода потолще - 2.5 кв.мм и толще (родные плавятся), туда где 10А написано, поворачиваешь крутилку на те же 10А. Снимаешь разъём свечей с реле, втыкаешь один провод туда, второй на плюс аккумулятора. Сразу зашкалит за 20 Ампер, потом спадёт не помню до скольки, Ампер 7-8 что ли. Так и проверишь все.
Молодцы !
Просто в один прекрасный момент шунт сгорит в тестере . Хоть и китайский , а денюжку стоит.
Сообщение отредактировал makar.off: 31 August 2014 - 21:19
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:26
Проверено на многих десятках свечей. Сгорит и ху. с ним, переживать ещё из-за всякого говна китайского.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 31 August 2014 - 21:29
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:36
выкрутить и визуально накал позырить не проще
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:41
согласен, а тестер может звонить как исправную.выкрутить и визуально накал позырить не проще
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:44
Амперметр не может.согласен, а тестер может звонить как исправную.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 21:50
про амперметр не знаю не могу сказать, но вот у себя на 604 звонил в своё время показал исправны, а когда выкрутил они не разогревались.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 15:22
Не стоит конечно так делать, но... Если пару секунд - то хрен его не возьмёт. Защита на этом входе не стоит, поэтому тестер не дёрнется.Хороший совет )))) В тестер с пределом измерений 10 А подать 20 А ))))
Молодцы !
Просто в один прекрасный момент шунт сгорит в тестере . Хоть и китайский , а денюжку стоит.
А стоит знать, ибо во всех электротехнических измерениях в основе находится измерение силы тока.про амперметр не знаю
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:36
Не пару секунд, а без проблем держится минуту и больше, до полного разогрева свечи. Естественно с толстыми проводами.Не стоит конечно так делать, но... Если пару секунд - то хрен его не возьмёт. Защита на этом входе не стоит, поэтому тестер не дёрнется.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных