Перейти к содержимому


Фотография

Горит реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 19 August 2009 - 17:22

Добрый вечер!Машина перестала заводиться.открутил шланг подачи топлива от дозатора и включил зажигание - бензина ни капли.вскрыл реле бензонасоса - обнаружил перегоревшую дорожку - перепаял. установил - завелась.поработав минут 5 глохнет.снимаю реле и вижу еще одну сгоревшую дорожку, повторил эксперемент еще пару раз и все повторилось.меняются лишь сгорешвие дорожки. что может быть?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 17:28

Воткни вместо реле в колодку (контакты 30-87) амперметр (авто заглушено). Ток должен быть 7-9 ампер.

вскрыл реле бензонасоса - обнаружил перегоревшую дорожку - перепаял. установил - завелась.поработав минут 5 глохнет.снимаю реле и вижу еще одну сгоревшую дорожку, повторил эксперемент еще пару раз и все повторилось.меняются лишь сгорешвие дорожки. что может быть?

Так не бывает, либо паяешь так. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 20 August 2009 - 16:37

Воткни вместо реле в колодку (контакты 30-87) амперметр (авто заглушено). Ток должен быть 7-9 ампер.

 

Так не бывает, либо паяешь так. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !

вообщем рассказываю.
в реле бензонасоса перепаял все сгоревшие дорожки.начал присматриваться к реле которое непосредственное включает бензонасос и обнаружил что пластина при поджаче на катушку напряжение не до конца доходит до контакта так как в силу непонятных причин оплавилась пластмасса и мешала ей это сделать.выпаял реле.снял пластину с контактами, вычистил всю пластмасса.немного подрезал пластину и установил на место.припаял реле на место.после этого машинка завелась и работает, НО из трубы черный дым.такое ощущение что троит или скорее захлебывается.крышка, бегунок, свечи новые. до проблемы с реле все работало четко.кроме реле ничего при ремонте не трогал.до перепайки свечи выкручивал гари не было, сейчас же все черные. что может быть?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2009 - 16:44

.припаял реле на место

Это реле стандартное, его лучше заменить.

до проблемы с реле все работало четко.кроме реле ничего при ремонте не трогал.

У тебя реле бензонасоса запускает пусковую форсунку. Сними разъем с пусковой форсунки (на прогретом моторе).
Если ситуация нормализуется - ищи где накосячил в реле (запаял рядом расположенные дорожки).
Вывод на пусковую форсунку знаешь где ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2009 - 16:47

Вывод на пусковую форсунку знаешь где ?

Функции реле:
1. Управление работой топливного насоса
2. Обогрев датчика кислорода (ДК)
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя
4. Управление функцией kick-down АКПП

 

Надо заметить, что некоторые функции могут отсутствовать в вашем варианте релеТН, например функция 4 отсутствует на машинах с МКПП.

 

Обозначение выводов релеТН:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 20 August 2009 - 21:55

Это реле стандартное, его лучше заменить.

 

У тебя реле бензонасоса запускает пусковую форсунку. Сними разъем с пусковой форсунки (на прогретом моторе).
Если ситуация нормализуется - ищи где накосячил в реле (запаял рядом расположенные дорожки).
Вывод на пусковую форсунку знаешь где ?
Удачи !

Спасибо.где вывод знаю! у меня была такая мысль, питание от ПФ отключал, правда не дождавшись пока двиатель прогреется, после отключения обороты падали и он глох.завтра буду пересматривать пайку.
а по поводу замены реле я первоначально откопал какой то отечественный аналог реле и впаял в плату, но результат мне не очень понравился - после включения зажигания пошел дым, сгорел один диод и пару дорожек, поэтому решил всетаки отреставрировать старое.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 21 August 2009 - 16:47

Воткни вместо реле в колодку (контакты 30-87) амперметр (авто заглушено). Ток должен быть 7-9 ампер.

замерял ток - 8,8 А.
ситуация следующая:снял сегодня реле, нашел пробитый диод, впаял новый.далее авто завести не удалось вообще.персматривал все 100 раз.попытки завести провалились.купил на разборке реле.сняли с рабочей машины.поставил себе - не заводится.в дозатор бензин качает, снял с форсунки трубку и попытался завести - сухо. еще одно наблюдение-с пусковой форсунки один провод на массу. второй на 87k, переставлял на 87v, ничего не изменилось..как всетаки правильно? и что это вообще происходит? что мне делать?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 16:55

купил на разборке реле.сняли с рабочей машины.поставил себе - не заводится

И не надо больше трогать это реле. Ты же пишешь что сняли с рабочей машины.
У тебя, видимо, совпали проблемы.

в дозатор бензин качает, снял с форсунки трубку и попытался завести - сухо.

Это проблема дозатора, а не реле бензонасоса. В КЕ-Джетроник ходи, читай.
Только ничего не крути во впрыске. И на реле, снятом с рабочей машины верни все взад - потом вовек концов не найдешь, что и где переставлял.
Удачи


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 22 August 2009 - 11:22

Это проблема дозатора, а не реле бензонасоса. В КЕ-Джетроник ходи, читай.
Только ничего не крути во впрыске. И на реле, снятом с рабочей машины верни все взад - потом вовек концов не найдешь, что и где переставлял.
Удачи

Сегодня прозвонил всю проводку от ЭБУ. все в порядке. сопротивление ЭГРД 20 Ом. Пробовал по нему стучать - безрезультатно. открутил трубку с форсунки и при нажатии на тарелку расходомера из трубки еле-еле капал бензин.замерил сопротивление резистора расходомера воздуха, между двумя верхними ножками, оказало 2,2 кОм по мере опускания тарелки расходомера оно увеличилось до 12 кОм (в середине пути) и в самом низу спало к 8,5 кОм. На сколько это правильно? И может ли из за этого резистора не заводится машина?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2009 - 11:31

может ли из за этого резистора не заводится машина?

Нет, не может. Беда здесь :

открутил трубку с форсунки и при нажатии на тарелку расходомера из трубки еле-еле капал бензин.

причем чисто механическая беда : не поступает бензин к форсункам. Попробуй вот что :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
И вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=54548
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 22 August 2009 - 12:08

Нет, не может. Беда здесь :

 

причем чисто механическая беда : не поступает бензин к форсункам. Попробуй вот что :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
И вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=54548
Удачи !

сейчас поставил перемычку вместо реле бензонасоса, понажимал на тарелку расходомера, форсунки пищат. попробовал завести, не получилось. залил вообщем свечи, выкрутил одну, проверил искру, искра есть.далее выкрутил все свечи и вытер насухо от бензина.вкрутил.попробовал завести-никак.воткнул реле.и всеравно никак.по логике ведь если я накачал бензин в цилиндры, протер свечи, закрутил и попробовал завести то она хотя бы пыхнуть должна была, а она молчит.непонятно мне это все :(


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 22 August 2009 - 14:08

подсоеденил компрессор к входу в дозатор и продул его нажимая на тарелкцу расходомера, воздух из трубок шел.собрал все обратно.завожу из трубок ни капли.с перемычкой если нажимать на тарелку расходомера льют нормально.вообще в чем может быть причина?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 22 August 2009 - 15:14

сделал контрольный налив.отсоеденил обратку, подсоеденил емкость и вставил перемычку вместо реле ТН.за 15 сек налило 0,5 л.в баке около 20 литров.вот.микрик рабочий, клапан PXX тоже.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 23 August 2009 - 12:43

сегодня все по новому.машинка схватывает, но не заводится.мерял ток на ЭГРД - его там нет, не при включенном зажигании, ни когда крутишь стартером. проводка до ЭБУ исправна.на 1 контакте ЭБУ при вкл. зажигании U=12 В.ЭГРД снимал и промывал.должны ли в нем продуваться отвертия?у меня не продуваются.пробовал еще бензин во впуской коллектор налить, тогда заводится на мгновение..стреляет.что мне делать дальше?


Сообщение отредактировал ryabogin: 23 August 2009 - 16:30

Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 24 August 2009 - 01:48

Так,или ЭГРД сдох или ещё чтото.Посмотри какая искра идёт с катушки!Непробивает ли катушка???!Попробую завести,подержать педалью если обороты даже сам недержит,как прогрееш до 80 градусов скинь клему ЭБУ и по педали тормоза отстрой СО ,потом ЭГРД регул ируй!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 10:44

собрал все обратно.завожу из трубок ни капли.с перемычкой если нажимать на тарелку расходомера льют нормально.вообще в чем может быть причина?

При заводке тарелка расходомера сама вниз уходит ?
Проверь потрубок под расходомером, не соскочил ли.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 24 August 2009 - 10:58

При заводке тарелка расходомера сама вниз уходит ?
Проверь потрубок под расходомером, не соскочил ли.
Удачи !

соскочивших трубок нет.тарелка расходомера вниз уходит сама.она как бы играет туда сюда, но бензина нет.у меня вообщем выкручена одна трубка из дозатора а на ней форсунка, так вот когда кручу стартером - тарелка играет, но бензина нет.ставлю перемычку нажимаю на тарелку на глубину примерной равной той на которую ее засасывает когда я пытаюсь завести и бензин идет!


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 24 August 2009 - 11:01

Так,или ЭГРД сдох или ещё чтото.Посмотри какая искра идёт с катушки!Непробивает ли катушка???!Попробую завести,подержать педалью если обороты даже сам недержит,как прогрееш до 80 градусов скинь клему ЭБУ и по педали тормоза отстрой СО ,потом ЭГРД регул ируй!

ЭГРД - сопротивление в порядке!тока нет :( завести не могу, максимум схватывает и все.по поводу искры - была такая мысль, но когда в расходомер наливаю немного бензина то машинка на чуток заводится, стреляет и глохнет.значит думаю с искрой все впордке, а вот топливо к форсункам не поступает.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 11:09

когда в расходомер наливаю немного бензина то машинка на чуток заводится, стреляет и глохнет

Лучше не делай так - пожароопасно.

когда кручу стартером - тарелка играет, но бензина нет.ставлю перемычку нажимаю на тарелку на глубину примерной равной той на которую ее засасывает когда я пытаюсь завести и бензин идет!

Это мистика. Может, бензонасос не качает ? Попробуй завестись с перемычкой вместо реле насоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 24 August 2009 - 11:43

Лучше не делай так - пожароопасно.

 

Это мистика. Может, бензонасос не качает ? Попробуй завестись с перемычкой вместо реле насоса.
Удачи !

по поводу мистики.я сейчас все еще раз попробовал.всетаки тарелка вниз не всасывается на столько чтобы к форсункам начал поступать бензин.не хватает где то 5-7 мм. не очень видно из люка :) как итог не с перемычкой не с РН не заводится.как глубоко должна уходитть тарелка???
а бензонасос только проверял наливом из обратки.за 15 сек налил 0,5 л. измерить давление манометром пока возможности нет.


Сообщение отредактировал ryabogin: 24 August 2009 - 11:44

Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных