Недавно решил сделать шумоизоляцию салона.Снял торпеду и отсоеденил проводку от выключателя освещения.Когда собрал всё то случайно перепутал провада. В итоге освещение работало но панель приборов мертваяю. Ключь поварачиваю ничего.Панель начинала работать только если повернуть вкл\выкл. фар . После чего я решил попробывать завести её и в итоге у меня чё-то коратнуло и усё.
Потом нашёл в инете схему и подключил по ней но при повороте ключа в положение 1 и 2 у мня очень тускло всё загораетя а если ещё и фары вкл то вообще гаснит. Чё делать. Очень прошу помочь а то мне через неделю в покраску надо ехоть.

Помогите с электрикой W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 17:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 18:02
Ну проверь предохранители, + проверь от аккумулятора. Проверь наверняка как подключаются провода к ЦПСу. Хотя что там можно было намудрить??? Только коротнуть на массу - остальные нагрузки - все лампочки - если что не так либо просто не светились либо светилось постоянно.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 19:16
Ну проверь предохранители, + проверь от аккумулятора. Проверь наверняка как подключаются провода к ЦПСу. Хотя что там можно было намудрить??? Только коротнуть на массу - остальные нагрузки - все лампочки - если что не так либо просто не светились либо светилось постоянно.
Предохранители в норме. А что такое ЦПСу?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 19:20
Дело в том что там четыре красных провода идут к разьёму К30,а два серый и серобелый к 58L и 58R. ну и в первый раз я ихслучайно перепутал т.к карява записал в блокноте. . И ещё что удевительно что когда отключаю минусовую клему от АКБ часы работуют. А сам АКБ не навернутся?Предохранители в норме. А что такое ЦПСу?
Сообщение отредактировал Mauzer: 19 August 2009 - 19:47
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 21:33
И ничего при этом не случится - это левый и правый борт.Дело в том что там четыре красных провода идут к разьёму К30,а два серый и серобелый к 58L и 58R. ну и в первый раз я ихслучайно перепутал т.к карява записал в блокноте. .
Это уже перпетум мобиле.ещё что удевительно что когда отключаю минусовую клему от АКБ часы работуют

Никогда больше так не шутить с электрикой. Даже в таком простом барабане, как W123 это смерти подобно, хорошо, что не сгорел. Вот схема :Чё делать.
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
разбирайся, или ищи хорошего электрика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 21:37
За схему огромное спасибо но я думаю всётки нуна помощь электрика.И ничего при этом не случится - это левый и правый борт.
Это уже перпетум мобиле.
![]()
Никогда больше так не шутить с электрикой. Даже в таком простом барабане, как W123 это смерти подобно, хорошо, что не сгорел. Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
разбирайся, или ищи хорошего электрика.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 23:15
А ЦПС - это Центральный Переключатель Света
А с электрикой не шути, это точно - машина сгорает на удивление быстро. Особенно когда беда с проводкой - не знают откуда ждать напасти....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 07:06
[quote name='NeoN' date='19.8.2009, 23:15' post='638573']
А ЦПС - это Центральный Переключатель Света
А с электрикой не шути, это точно - машина сгорает на удивление быстро. Особенно когда беда с проводкой - не знают откуда ждать напасти...
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных