Перейти к содержимому


Фотография

111.960 После заводки при определенной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 August 2009 - 08:54

Всем ДД!

 

Так сказать, темка - зарядка для хвоста (с) :mrgreen: :

 

При уличной температуре менее +18-20С проблем нет, в движении тоже вроде как нет.

 

После холодной заводки двигателя при внешней температуре выше 20С наблюдается следующий баг: через минутку-другую после пуска при переключении АКПП на движение (все равно куда :mrgreen: ) и даже порой при повороте руля двиг начинает терять обороты и подколбашивать, такое впечатление, что что-то со смесеобразованием.

 

При начале движения есть поддергивание заметное примерно первые метров 50, потом всё ок.

 

Эффект наблюдается только при температурах воздуха больше вышеупомянутых, после стоянки ну где-то минимум часов 4-5, т.е. когда мотор можно считать полностью остывшим. При погодах как например сегодня (+11 с утра) - завел с пульта, помолотил минуты 2-3, поехал, глюка не было :bangheat:

 

Не сказал бы, что очень напрягает, но любознательность и стремление к перфекционизму берут своё :slobber:

 

Динамика субъективно в норме, расход м.б. и великоват - по городу в режиме 14 км на работу и потом 14 обратно, короткими перебежками через кучи светофоров - около 15-ти л на сотню, кондей не отключаю. Свечи прошли тыщ 5, старые были визуально в норме, глюк был и с ними.

 

Куда ув. конфа посоветует копать? Это не типовой глюк HFM? Или м.б. лямбда подходит или ее обогрев?

 

зы: По k-l-line с помощью проги ув. Миши смотрел несколько месяцев назад, ошибок не выявлялось. Щас адаптер не у меня, но могу взять обратно.


Сообщение отредактировал Kon_An: 20 August 2009 - 09:02

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 August 2009 - 11:17

о..практически знакомо..я тут уже про это спрашивал..:))
111.940 ПМС..только с утра заводиться и едет без проблем..а вот после стоянки днем на работе..что-то похожее..
причем если погреть её до 80-едет..а так..такое чувство,что в масле густом едешь..а потом прогревается и вперед..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 August 2009 - 12:39

о..практически знакомо..я тут уже про это спрашивал..:))
111.940 ПМС..только с утра заводиться и едет без проблем..а вот после стоянки днем на работе..что-то похожее..
причем если погреть её до 80-едет..а так..такое чувство,что в масле густом едешь..а потом прогревается и вперед..

 

Не, у меня не совсем так.

 

С утра завожу с пульта, минуты через 2 выхожу.

 

Если на показометре внешняя температура ну там как сегодня (+11) - включаю D и поехал. Явных проблем нету.

 

Если потеплее - надо или сначала на P несколько раз прогазовать, или включиться на D и переждать не начиная движения расколбас движка.
Отпускаю тормоз, еду.

 

Если катиться без нажатия "газа" - едет нормал, если нажимать - подергивания довольно заметные, типа как на непрогретой карбюраторной едешь. И не тянет нифига :moderator: Метров через 50-100 (выехал со двора на улицу) вроде всё нормализуется.

 

Особенно заметна такая фигня при выезде от стоянки у офиса, там на значительный подъем дорожка. Если не прогазоваться мальца - тяжко выезжает.

 

зы: на впрысковых машинах езжу лет 8 уже, с матчастью более-менее знаком. Но вот такого прикола чет не было на практике.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2009 - 16:56

Я бы ДЗ помыл для начала. Наверняка мелочь какая-нибудь, типа ВВ проводов или налет в ДЗ ...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 August 2009 - 17:07

Я бы ДЗ помыл для начала. Наверняка мелочь какая-нибудь, типа ВВ проводов или налет в ДЗ ...

 

В ДЗ лазил, там нечего мыть, чисто. Для самоуспокоения таки помыл карбклинером.

 

Насчет ВВ тоже подумывал, были изредка подтраивания на прогретом на хх. Протер уайтспиритом - вроде прекратились.

 

Просто не хоца огульно менять провода, тож денех стоят, а дело может быть и не в них.
Программа Миши190 по к-л с мозгом общалась нормально, ошибок не показывала.
Надо бы внимательно график лямбды глянуть, вроде там есть такая функция. Заберу адаптер и попробую.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2009 - 21:47

В ДЗ лазил, там нечего мыть, чисто. Для самоуспокоения таки помыл карбклинером.

 

Насчет ВВ тоже подумывал, были изредка подтраивания на прогретом на хх. Протер уайтспиритом - вроде прекратились.

 

Просто не хоца огульно менять провода, тож денех стоят, а дело может быть и не в них.
Программа Миши190 по к-л с мозгом общалась нормально, ошибок не показывала.
Надо бы внимательно график лямбды глянуть, вроде там есть такая функция. Заберу адаптер и попробую.

Отпишись, плз. Дв-ли похожие... интересно.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 August 2009 - 07:32

ДЗ у меня тоже чистое..да и ВВ-провода менял..
а лямбда то причем??она вроде после 80гр. принимает участие..
вот ДТОЖ может выделываться..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 August 2009 - 08:27

ДЗ у меня тоже чистое..да и ВВ-провода менял..
а лямбда то причем??она вроде после 80гр. принимает участие..
вот ДТОЖ может выделываться..

 

Не уверен, что после 80-ти, имхо - заметно раньше вступает. Для того собсно и подогрев в ней. Но согласен, что на ДТОЖ более похоже.

 

Добуду адаптер -попробую почитать показания, ну или накрайняк - тестером.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных