Всем ДД!
Так сказать, темка - зарядка для хвоста (с) :
При уличной температуре менее +18-20С проблем нет, в движении тоже вроде как нет.
После холодной заводки двигателя при внешней температуре выше 20С наблюдается следующий баг: через минутку-другую после пуска при переключении АКПП на движение (все равно куда ) и даже порой при повороте руля двиг начинает терять обороты и подколбашивать, такое впечатление, что что-то со смесеобразованием.
При начале движения есть поддергивание заметное примерно первые метров 50, потом всё ок.
Эффект наблюдается только при температурах воздуха больше вышеупомянутых, после стоянки ну где-то минимум часов 4-5, т.е. когда мотор можно считать полностью остывшим. При погодах как например сегодня (+11 с утра) - завел с пульта, помолотил минуты 2-3, поехал, глюка не было
Не сказал бы, что очень напрягает, но любознательность и стремление к перфекционизму берут своё
Динамика субъективно в норме, расход м.б. и великоват - по городу в режиме 14 км на работу и потом 14 обратно, короткими перебежками через кучи светофоров - около 15-ти л на сотню, кондей не отключаю. Свечи прошли тыщ 5, старые были визуально в норме, глюк был и с ними.
Куда ув. конфа посоветует копать? Это не типовой глюк HFM? Или м.б. лямбда подходит или ее обогрев?
зы: По k-l-line с помощью проги ув. Миши смотрел несколько месяцев назад, ошибок не выявлялось. Щас адаптер не у меня, но могу взять обратно.
Сообщение отредактировал Kon_An: 20 August 2009 - 09:02