Перейти к содержимому


Фотография

W202 верхние чашки передних пружин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 00:35

Племянник купил мерцэдес W202 1997 года 250 турбодизель (это для затравки).
Как-то звонит мну в воскресенье с утра : при левом повороте что-то хрустнуло, и машина упала на правый передок, это мортер ? Нет, отвечаю, пружина у тебя сломалась.
Попросил меня приютить раненую птицу в гараже.
Договорились, что он тихой сапой едет к гаражу, я подтягиваюсь туда же.
Прихожу, уже ждет. Говорит, что пружина выпала совсем, он остановился, подобрал.
Пружина целая.
Кое-как (руль не повернуть – цепляет арку крыла) заехал в гараж. Колесо в арке.
Изображение
Поддомкратили сначала зад (под передок домкрат не лезет), потом перед, и увидели

 

Изображение
Изображение
Первое, что я сказал : это пи(пииии)…ц. Верхней чашки пружины просто нет.
Изображение
Оставили машину в гараже на недельку, с тяжкими думами где починять сие безобразие.
Я ненароком помянул недобрым словом конструкторов, так экономящих на железе на столь важном узле подвески.
За неделю пришло озарение : будем делать сами (хочешь сделать хорошо – делай сам).
Была выпрошена сварка-полуавтомат попользоваться, куплена верхняя правая чашка и две самых высоких проставки пружины , ибо хрен знает, что стоит слева.
И закипела работа : отключена масса аккума, чашка отрезана болгаркой, зачищена ржа, обработано преобразователем ржавчины. Без сквозных дыр не обошлось.
Изображение
Высушено феном, залито грунтом по ржавчине (далее – просто грунтом).
Изображение
Чашка примерена к кузову : нижняя часть хорошо прилегает, что делать с боковыми и верхней частью чашки – хз. Придумали просверлить в лапках чашки дырки, прикрутить на саморезы, и вварить вместе с саморезами (хоть по плоскости будет держаться).
Изображение
Изображение
Потом придумали нарезать пруток, сверху чашки просто положить пруток и приварить к кузову и к чашке, по бокам «художественно изогнуть» по форме чашки, и тоже вварить.
Реализация (место сварки обработано преобразователем, высушено феном).
Изображение
Изображение
Обработано грунтом.
Изображение
Изображение
Сдуру делали все это, не разобрав полностью подвеску – крайне неудобно.
Далее, типа, щас сожмем пружину, вставим – фиг вам. Пружину то сжали, но съемники пружины становятся длиннее пружины, и снизу упираются в рычаг, сверху – в чашку.
Изображение
И даже сжатая пружина сюда не лезет.
Изображение
Разбираем подвеску (придурки, что не сделали сразу). Для этого надо :
- открутить и снять амортизатор
- открутить и выпрессовать рулевую тягу
- открутить стабилизатор поперечной устойчивости
- открутить и выпрессовать верхнюю и нижнюю шаровые
После откинули ступицу с рычагом на подставленные деревянные чурки, и племянник спросил меня : а какого хрена мы достигали цели через задницу ? Да кто ж знал, как правильно достичь цели – мну думалось, чем меньше разберем – тем лучше.
Далее нажимаем ногой на нижний рычаг, и пытаемся всунуть пружину – ну совсем чуть-чуть не хватает, буквально сантиметра. Вновь слегка сжимаем пружину одним съемником, накручиваем на пружину проставку, вставляем в чашку, и впихиваем пружину на место.
Изображение
Снимаем съемник, поджимаем рычаг снизу домкратом, готовимся к сборке подвески.
Изображение
По итогам без косяков не обошлось :
сдуру не открутив полностью гайку нижней шаровой, выпрессовали ее – и гайка начала вращаться вместе с пальцем шаровой – гайку срезали болгаркой,
сдуру пытались закрутить верхнюю шаровую старой гайкой – докрутилась до конца и при попытке затянуть сорвалась на резьбе – срезали болгаркой,
сдуру (сила есть, ума не надо) сломали болт на стабилизаторе поперечной устойчивости при затяжке – высверливали болт, заменяли внешним болтом
Новые самоконтрящиеся гайки отечественного производства встают на ура (куплены в ближайшем тазомагазине).
Изображение
Вся эта фигня, с исправлением собственных косяков, заняла три недели (работали по субботам вечером, воскресениям, один раз на неделе).
В итоге собрали правую сторону, поставили машину «на колесо».
Полезли с ревизией слева (по крайней мере, чтобы проставку поменять, очистить чашку, обработать преобразователем ржавчины, если нужно – подварить (усилить)).
Наученные горьким опытом, подвеску разобрали сразу. Не откручивалась гайка нижней шаровой – погрели феном, постучали зубилом – открутили. Не снималась съемником нижняя шаровая – погрели феном, постучали выколоткой, выбили.
На фотке выколотка из мягкого металла, съемники пружины, съемник шаровых-рулевых тяг.
Изображение
Почистили чашку… те же яйца, только в профиль.
Изображение
Изображение
Верх чашки сгнил нафиг, как машина ездила – не понятно. Поймать бы того инженера с Мерседеса, так любящего экономить на толщине металла, вывести бы в чистое поле, да и поставить к стенке…
Отрезали чашку, обработали преобразователем, загрунтовали, и фсе – левой чашки нет.
Через неделю просверлили в левой чашке дырки, приставили к кузову, накернили два отверстия по лапкам чашки, просверлили, прикрутили чашку, обрисовали по кузову в предполагаемом месте сварки, сняли чашку, зачистили место сварки. Опять не без дырок.
Изображение
Прикрутили чашку назад, сквозь дырки в чашке просверлили остальные отверстия, прикрутили.
Изображение
Изображение
Заварили, обработали преобразователем, высушили феном.
Изображение
Изображение
Обработали грунтом, сушка феном.
Изображение
Изображение
Далее сборка подвески, машина поставлена «на колесо». Подключаем массу, контрольная заводка авто – с полоборота.
С левой стороной справились за один день !
Машина оставлена в гараже до антикора, ибо схватить воды после сварки – смерти подобно.
Прошло три дня… машина выехала из гаража, и готовится к антикору.
Изображение
Арки зачищены корщеткой, продувка сжатым воздухом.
Изображение
Найдены заглушки в лонжеронах, сняв которые можно облить место сварки изнутри (мовиль).
Изображение
Обработка арок мастикой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так гораздо лучше.
Изображение
Изображение
Тут племянник вспоминает про багажник.
Изображение
Я говорю ему, какого ж ты х... хрена раньше молчал – машина месяц в гараже стоит, давно бы уже обработали… в итоге залили преобразователем ржавчины, и сверху мастикой.
Изображение
На этом задачу посчитали выполненной, поставили себе оценку за проделанную работу «удовлетворительно», и пора домой.
Изображение
Изображение
Через три дня позвонил племянник, сказал, что все хорошо, машина ездит, передок стал жестче и рулится лучше (ну еще бы, на отрывающихся чашках ездить).
Я спросил, стоит ли руль прямо, и не тянет ли машину вбок. Ответил, что руль прямо, вбок, вроде, не тянет.

 

А теперь пару слов без протокола. Владельцы W202 и W210, где верхние чашки передних пружин – расходный материал (убейте меня, но раньше машины делали лучше) – пока не поздно, проверьте состояние чашек. Они начинают гнить сверху. Даже разбирать ничего не надо. Поддомкратьте машину, очистите чашку сверху, проверьте, не подкралась ли беда.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 21 August 2009 - 01:00

Молодцы,что не побоялись сделать такую работу,не имея опыта в кузовне.Правда,с саморезами чуть намудрили.Просто делаешь дырки5-6мм(можно сверлом)и полуавтоматом их провариваешь.И кулак полностью снимать не обязательно.Амортизатор,стаб,нижняя шаровая.Этого достаточно,чтобы опустить вниз рычаг.Да,и желательно отпустить болты рычага(а то с дури можно и сайлентблоки угробить).
Но в целом-респект!!! :applause: :applause:


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 August 2009 - 07:37

Молодцы, очень полезный фотоотчёт!!!!

 

На W124 материал чашек и кузова лучше или такой же?



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 August 2009 - 08:24

Молодцы, очень полезный фотоотчёт!!!!

 

На W124 материал чашек и кузова лучше или такой же?

 

на 124-м чашки (новые) раза в 4 толще! а заводские и ого больше! 202/210 в руки брать противно, как пивная бака!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 August 2009 - 08:48

на 124-м чашки (новые) раза в 4 толще! а заводские и ого больше! 202/210 в руки брать противно, как пивная бака!

 

Ни фига се, зря с Крайслером стали сотрудничать. Хорошо, что Крайслер послали.



#6 ОФФЛАЙН   gurza

gurza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:иваново

Отправлено 23 August 2009 - 19:49

молодцы, добавлю свои 5 копеек, шаровую снимать не обязательно, пружину сжимать тоже.
достаточно открутить и выбить хвост шаровой, открутить аморт и крепеж стабилизатора, ослабить сайленты. рычаг опустить до упора вниз и вытащить пружину, кулак развернуть и места предостаточно.
210-202 больное место, лучше всего эти чашки сделать было съемными (кирпич на голову конструктору)
обработка : преобразователь, грунт 750(рыжис с фосфатной кислотой), грунт, герметик кузовной (под кисть, продается в банках как мастика) разведенный полиэфирным растворителем до нужной консистенции (днище покрыто именно им) все высушить.


Сообщение отредактировал gurza: 23 August 2009 - 19:49

w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 September 2009 - 23:32

Очередной пример,что "Не Боги горшки обжигают".Правда,за сварку - "руки вырвать" :twisted: ....Причина,на первый взгляд,в малом токе или....малореально,качестве защитного газа.Но,думаю,умение придёт.Было бы желание.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 15 April 2011 - 13:33

Очередной пример,что "Не Боги горшки обжигают".Правда,за сварку - "руки вырвать" :twisted: ....Причина,на первый взгляд,в малом токе или....малореально,качестве защитного газа.Но,думаю,умение придёт.Было бы желание.

 

Да сварка-серка! и не иначе! так можно было электродом только переменкой насрать! Как сказал мой знакомый Грузин сварщик-самоучка Гога: "кароче я понил эта машин на продаж"!



#9 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 09 May 2011 - 00:52

Мохнатые чашки получились :mrgreen:


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#10 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 May 2011 - 02:11

"кароче я понил эта машин на продаж"!

Ктож так на продажу то сделает ?
Тут добротно сделано. Явно для себя!



#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 May 2011 - 02:25

добротно сделано. Явно для себя!

Да уж - крепко поднасрали... :gigi:

А вообще - молодцы, только кран на баллоне открывать - побольше надо было. :smoke:

 

Вообще, страшно смотреть - из какого г@вн@ делаются нынешние машины... и так, мерин - машинка гниючая, а тут - ващепипецнах.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 May 2011 - 09:22

Вообще, страшно смотреть - из какого г@вн@ делаются нынешние машины... и так, мерин - машинка гниючая, а тут - ващепипецнах.

Однако 15 лет выхаживают, и не такая уж это частая проблема на 202-х - чашки. Да, на 124 они толще, и что? Рвет чашку амортизатора, что на порядок сложнее в ремонте.
А по "откручиваемости" крепежа Мерседес одна из лучших машин. Попробуй что-нибудь открутить на десятилетнем фольксвагене или форде без газа.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 May 2011 - 10:42

на десятилетнем фольксвагене или форде

Такого опыта не имел... :redface:

 

Я с бэхами-ровесницами сравниваю... :smoke: И "Волга-2402" за 25 лет (ну, сейчас ей больше тридцати - и кузов переварен уже... но только пороги (полностью), полы и двери (частично) - но не лонжероны же :mrgreen: ) сгнила у меня меньше, чем большинство попадавшихся 123-х, например (правда, она из Швеции :redface: ).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 09 May 2011 - 10:57

Если кто затеитса с ремонтом ходовой, то в Питере есть стяжка внутренняя. Район Купчино,


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#15 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 02 September 2012 - 02:25

а можно узнать где и почём чашку брали??? смотрел в экзисте 4-5 тыс за неё по моему перебор!!!!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 September 2012 - 09:01

а можно узнать где и почём чашку брали??? смотрел в экзисте 4-5 тыс за неё по моему перебор!!!!

она 18 евро новая стоит
у вас номер неправильный видимо

 

з.ы. ремонт жесть)))
там ремонтную вставку нужно было вваривать
эта машина еще ездит интересно или сгнил весь брызговик с лонжероном впридачу? )))



#17 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 02 September 2012 - 10:28

а можно узнать где и почём чашку брали??? смотрел в экзисте 4-5 тыс за неё по моему перебор!!!!

 

в экзисте

A 202 626 01 19 - левая ......... около 500р
A 202 626 02 19 - правая ......... 550р

 

их не сложно самому сделать из жести


Сообщение отредактировал Демьян: 02 September 2012 - 10:33


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 September 2012 - 10:35

Демьян
Dimastiy
Гляньте автомобиль задающего вопрос.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 02 September 2012 - 11:14

Гляньте автомобиль задающего вопрос.

тогда ой :redface:
на 124 толШе они - поэтому дороже :gigi:


Сообщение отредактировал Демьян: 02 September 2012 - 11:16


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 September 2012 - 11:19

на 124 толШе они - поэтому дороже

Ровно в 10 раз. :gigi: Оборзели уже.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных