Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт задней кнопки ЭСП на Sec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 September 2009 - 22:49

Итак. Бала выломана внутренность кнопки заднего ЭСП на купэ 126 SEC. Вынеял кнопку. Кнопка имеет не контакты (штырьки), а припаянные к "пятачкам" провода.

 

Имеем следующие фото:

 

----------------------------№1-------------------------------

 

Изображение

 

----------------------------№2-------------------------------

 

Изображение

 

----------------------------№3------------------------------

 

Изображение

 

----------------------------№4------------------------------

 

Изображение

 

----------------------------№5------------------------------

 

Изображение

 

----------------------------№6------------------------------

 

Изображение

 

 

Всего к кнопке подходит 6 проводов: коричневый (подключён к контакту №4, см. фото№2), голубой (подключён к контакту №6), голубой с белой полосой (подключён к контакту №7), чёрный (пока не известно к какому контакту должен быть подключён), зелёный (пока не известно к какому контакту должен быть подключён), зелёный с красной полосой (пока не известно к какому контакту должен быть подключён).

 

Как видно по фото, подключены провода только к контактам №№ 4, 6, 7. Зелёный провод скомутирован (скруткой) с зелёным с красной полосой. Зачем это сделали - мне пока не ясно, очевидно чтобы стекло можно было открыть с кнопки на центральной панели. Чёрный провод просто "висит" и никуда не подключён. Думаю к какому-то контакту он всё-таки был подключён и отпал при доставании мною кнопки из посадочного места ввиду плохого качества пайки (не заводской пайки).

 

Собственно вопрос: к какому контакту какой провод должен быть припаян??? Думаю на 124-ом кнопка такая же, но могу ошибаться.

 

Буду рад любой помощи: схемам, фоткам и просто советам.

 

Спасибо.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 September 2009 - 10:23

Как всегда меня радует обилие ответов...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 10:46

Как всегда меня радует обилие ответов...

Далеко не каждый является владельцем

C126 420SEC '86

:D

Буду рад любой помощи: схемам,

Посмотри в подписи у Корнелия Шнапса - есть, кажись, схемы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 September 2009 - 10:03

Вобщем, разобрался я. Всё спаял, поставил - работает. Спасибо Markovi!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных